В общем-то сабж. И после хорошего прогева начинает прыгать и дёргаться стрелка 0т 60 до 110 градусов. И влияет ли этот датчик на работу Ке-джета?
Сообщение отредактировал deni$: 03 September 2009 - 19:03
Отправлено 03 September 2009 - 19:03
В общем-то сабж. И после хорошего прогева начинает прыгать и дёргаться стрелка 0т 60 до 110 градусов. И влияет ли этот датчик на работу Ке-джета?
Сообщение отредактировал deni$: 03 September 2009 - 19:03
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
Отправлено 03 September 2009 - 20:27
На голове возле заливной горловины масла, находится датчик одноконтактный, ближе к патрубку отвода картерных газов.
у меня было такое был плохой контакт пимпочки зачистил все стало окайно
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
Отправлено 03 September 2009 - 21:25
Вот тему глянь :Датчик показометра T двигателя, на 102 где находится
Либо датчик, либо приборка дурят.после хорошего прогева начинает прыгать и дёргаться стрелка 0т 60 до 110 градусов.
Нет.влияет ли этот датчик на работу Ке-джета?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 04 September 2009 - 13:06
Спаибо. Как раз этот одиночный контакт болтается и не плотно сидит на штекере скорее всего он.
W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien
W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных