у хорошего знакомого хочу купить е 190 инжектор 86г . Помогите определится. Как по расходникам $ обслуга.
Беру для разъездов по Москве, накатываю 100-150 км в день.
е 190
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 20:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 21:50
как правило у хороших знакомых есть большой шанс купить откровенное г....
а так машина хорошая,но нужно смотреть конкретный экземпляр.Пересматривал я 190-ки таких годов у себя-живого нету вообще.
W202 1996
w123 1977
===========
ex Ford Granada 2-door 1977
ex VW Golf 2 1.6 1987 gold
ex Газ-21 1970
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 20:03
Спасибо за ответ! А как с обслугой обстаят дела?как правило у хороших знакомых есть большой шанс купить откровенное г....
а так машина хорошая,но нужно смотреть конкретный экземпляр.Пересматривал я 190-ки таких годов у себя-живого нету вообще.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 11:02
Если не гнатся за оригиналом то не дороже тазовской 9-10киСпасибо за ответ! А как с обслугой обстаят дела?
exW201 1990г. 1,8МКПП exVW B3 1993г. 1,8АКПП W163 1999г. 3,2АКПП Daewoo Nexia 2000г. 1,5МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 17:59
По обслуге...
Передний тормозной суппорт = 4000-5000 неоригинал
Тормозные колодки передние = 1000 неоригинал
задние = 800 неоригинал
Передняя подвеска (кроме амортизаторов) = около 10000 неоригинал
Задняя подвеска = 10000-15000 неоригинал
Амортизаторы = от 2500 неоригинал
Ну, а масла, лампочки (кроме тех, которые в передних противотуманках, которые по 350 рублей за штуку), стоят как на ТАЗ.
Подумай, надо ли тебе этот, на самом деле, не едущий овощь (медленее только ТАЗы с мотором 1.3, остальные порвут как тузик грелку), шума много, толку мало. Если хочешь дизель, поищи 2.5, он хоть как-то едет.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 18:15
ну ты и чушь пишешь,кто ж суппорта новые покупает?По обслуге...
Передний тормозной суппорт = 4000-5000 неоригинал
Тормозные колодки передние = 1000 неоригинал
задние = 800 неоригинал
Передняя подвеска (кроме амортизаторов) = около 10000 неоригинал
Задняя подвеска = 10000-15000 неоригинал
Амортизаторы = от 2500 неоригинал
Ну, а масла, лампочки (кроме тех, которые в передних противотуманках, которые по 350 рублей за штуку), стоят как на ТАЗ.
Подумай, надо ли тебе этот, на самом деле, не едущий овощь (медленее только ТАЗы с мотором 1.3, остальные порвут как тузик грелку), шума много, толку мало. Если хочешь дизель, поищи 2.5, он хоть как-то едет.
колодки неоригинал 500 руб (немецкие хорошие)
стойки 3 тыс(немецкие хорошие)
задние рычаги все неоригинал 6 тыс,а оригинал 13 тыс.
тормазные диски 800-1000 руб.
Все очень доступно,огромный выбор б\у запчастей.
суппорта идеальные рабочие 1000-1500 руб.
По шустроте нормальная машина.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 18:16
а твой Эскорт не овощь????Подумай, надо ли тебе этот, на самом деле, не едущий овощь (медленее только ТАЗы с мотором 1.3, остальные порвут как тузик грелку), шума много, толку мало. Если хочешь дизель, поищи 2.5, он хоть как-то едет.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 18:42
Действительно, мягко говоря, ерунду написал. Без обид.
Сообщение отредактировал Электролюк: 05 September 2009 - 18:42
Пешеход
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 20:05
а твой Эскорт не овощь????
Нет он не овощь, он просто... кусок Г.....
ЗЫ. уже не мой, я на нем от силы метров 500 накатал за год )))
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 20:06
ну ты и чушь пишешь,кто ж суппорта новые покупает?
колодки неоригинал 500 руб (немецкие хорошие)
стойки 3 тыс(немецкие хорошие)
задние рычаги все неоригинал 6 тыс,а оригинал 13 тыс.
тормазные диски 800-1000 руб.
Все очень доступно,огромный выбор б\у запчастей.
суппорта идеальные рабочие 1000-1500 руб.
По шустроте нормальная машина.
Эммммм, я новые суппорта покупаю.
Какие колодки стоят 500 рублев ? Я про АТЕ, если что.
Задние рычаги Дельфи, мне предлагали на рынке за 12000 (правда на 124ый).
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 20:09
Блиааа, не в ту тему запостил ))))))))))))))))))
Я про дизель )))
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 20:10
Это про 190 2.0 КЕ - овощь?Подумай, надо ли тебе этот, на самом деле, не едущий овощь (медленее только ТАЗы с мотором 1.3, остальные порвут как тузик грелку), шума много, толку мало. Если хочешь дизель, поищи 2.5, он хоть как-то едет.
w201 190E 1985
w124 coupe E220 1993
w202 C180 1997
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 20:11
Это про 190 2.0 КЕ - овощь?
Не, 2ухлитровый бензин - вполне нормальный резвый городской авто.
Я темой прост ошибся сначала ))
Сообщение отредактировал tjga: 05 September 2009 - 20:12
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2009 - 07:22
Блиааа, не в ту тему запостил ))))))))))))))))))
Я про дизель )))
![]()
Пешеход
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 18:19
Парни спасибо за ваши советы. Думаю за 50 тыс. руб. можно взять. У меня щас восьмёрка, но нет желания в неё вкладывать, а надо.
Надеюсь не лахонусь на мерене.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 19:04
Хм.. за 50 тыров?))) лотерея еще та...
Вот за 100 хотя бы.. другое дело) ![]()
Дмитрий. Москва. м. Орехово.
W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black
ex W201 190E 5 МКПП 1988 White.
ex W124 230E 5МКПП 102.982 White 1986
ex W123 Beige 250 4 МКПП.
ex W208 CLK230 1998.
#17
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 19:40
ну ты и чушь пишешь,кто ж суппорта новые покупает?
колодки неоригинал 500 руб (немецкие хорошие)
колодки текстар народу уплей за 45-50 обходится,
http://www.oldmerin....showtopic=56089
Alexandr WW советую при покупке ТЩАТЕЛЬНО осмотреть тормоза ![]()
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 20:17
Хороший знакомый продаёт реально не нужен, один косяк что стои долгое время. По тормозам приму к сведению.
колодки текстар народу уплей за 45-50 обходится,
http://www.oldmerin....showtopic=56089
Alexandr WW советую при покупке ТЩАТЕЛЬНО осмотреть тормоза
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2009 - 05:30
Обрати внимание на КЕ. Неисправный очень много денег съест.
Правда, 50 т.р. - подозрительно мало...
А по поводу оригинала-неоригинала-бу - ИМХО, лучше брать всё новое и оригинал. Оригинальные колодки служат в два раза дольше неоригинальных, родные супорта - то же самое. А вот ставила я два бу моторчика печки (один раз - денег на новый не было, второй - ждать долго надо было) - так за три года уже второй ломается. И где тут экономия на неоригинале и бу? Ещё ведь за работу каждый раз платить надо...
Мерседесу некуда спешить. Он уже всюду успел.
190E (как следует из ника), 1985 г., АКПП, 2 л, Stromberg, Электролюк!!!
В 2009-2010 году проведены ребрендинг и возвращение автомобильной молодости... Люблю свою машинку и никому не отдам!!!
124, сарайчик 300TE, 220 лошадок, АКПП, KE-Jet, 104 двигатель, много полезных опций
Моя вторая половинка
Ода 190-му мурзу!
Ещё ода... про мафынку и меня))!
А тут моя машинка рассказывает о себе http://vika190e.livejournal.com - добавила новые главы!

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж




