Вчера менял арку крыла на машине Алексея ( global-alex1 )
[img]http://http://s44.radikal.ru/i106/0909/26/7310d83c8a3b.jpg[/img]
[img]http://http://s42.radikal.ru/i097/0909/b8/b17fb06cf567.jpg[/img]
Вырезаем всю ржавчину
[img]http://i005.radikal.ru/0909/4c/304b950a6358.jpg[/img]
[img]http://i058.radikal.ru/0909/7a/41354858ff98.jpg[/img]
Делаем внутреннюю арку
[img]http://s41.radikal.ru/i093/0909/5e/92438e7e02ca.jpg[/img]
Подготавливаем наружнюю арку к сварке.
Подготовка сводится к погонке размеров( я её немного обрезал ) и отбартовке краёв.
Бортуем для того чтобы при сварке в нахлёст железки стояли в одном уровне.
[img]http://s40.radikal.ru/i089/0909/ac/bcfe3ec88924.jpg[/img]
[img]http://s51.radikal.ru/i131/0909/f5/e592600177eb.jpg[/img]
Теперь окончательно подгоняем, выводим зазоры, крепим саморезами.
[img]http://s43.radikal.ru/i101/0909/d2/6e70ccdd36bb.jpg[/img]
Все зазоры в норме, можно варить.
[img]http://i072.radikal.ru/0909/d7/350742ea2f81.jpg[/img]
[img]http://s48.radikal.ru/i122/0909/31/ab7dff7ad73b.jpg[/img]
Вот что получилось.
[img]http://i040.radikal.ru/0909/a8/2f9c700569ab.jpg[/img]
Время работы пять часов с обедом (без пива)
Цена вопроса три тыс. руб.
Замена арки крыла
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 23:11
8 916 256 82 88 Константин
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 23:19
5+++
как в учебнике.
если Вы отдали автомобиль для замены арки и Вам делают не так значит делают неправильно
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 23:26
Чем варили ?Все зазоры в норме, можно варить.
А окончательный вариант, перед подготовкой к покраске (чем сварку зачищали, чем и как шов заделывали, и проч.).Вот что получилось.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 23:33
отличная работа
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 23:38
Варил полуавтоматом, зачищал болгаркой.Чем варили ?
А окончательный вариант, перед подготовкой к покраске (чем сварку зачищали, чем и как шов заделывали, и проч.).
Удачи !
Готовить к покраскеи красить Алексей будет сам.
8 916 256 82 88 Константин
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 23:46
а по уровню (выступу относительно остального крыла) сходу получилось выровнять? как это поэтапно? я про бортовку...
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 09:29
классно! спасибо за отчётик! хоть буду знать в случае чего что да как)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 18:46
Otis .Респект .
Есть ещё метод(я его использовал),когда варят встык.Полагаю,он лучше.Это ИМХО.Работы немного больше - подгонять надо точнее,но нахлёста нет.Правда,приходится устранять неизбежное коробление(небольшое) рихтовкой.если Вы отдали автомобиль для замены арки и Вам делают не так значит делают неправильно
Юра,есть специальный инструмент для изготовления отбортовки.а по уровню (выступу относительно остального крыла) сходу получилось выровнять?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 19:18
люди а вопрос!а передние арки крыла так же меняются?и так же продаются такие новые арки?у меня крыло погнуто выпремить не удастся!а менять все крыло накладно
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 19:43
НЕ встречал ниразу Рем арку переднего крылалюди а вопрос!а передние арки крыла так же меняются?и так же продаются такие новые арки?у меня крыло погнуто выпремить не удастся!а менять все крыло накладно
Даже если они есть, я думаю новое крыло дешевле выйдет.
8 916 256 82 88 Константин
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 19:52
и как он выглядит...очень интересно. Просто выходит, что ступенька должна ровняться толщине крыла, чтоб вставка и крылом оказались на одном уровне. Задачи не из лёгких.Юра,есть специальный инструмент для изготовления отбортовки.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 20:15
По виду похож на дырокол, принцип работы как у мощных плоскогубцев.и как он выглядит...очень интересно. Просто выходит, что ступенька должна ровняться толщине крыла, чтоб вставка и крылом оказались на одном уровне. Задачи не из лёгких.
Я кромку просто выстукивал киянкой на мощном уголке.
8 916 256 82 88 Константин
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 21:22
Тоже так хочу. Сколько стоит такая работа с подготовкой и покраской?
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 21:28
Сколько с покраской незнаю.Тоже так хочу. Сколько стоит такая работа с подготовкой и покраской?
Жестянка от 3тр.
8 916 256 82 88 Константин
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 16:21
Добрый вечер Константин! Отличная работа проделана! Интересует ремонтная вставка крыла, требуется на заднее левое. Где приобрести? Написал в ЛС.
С202 М104.941 280 5МКПП 1994 г.в.
W124 M102.982 230Е 4МКПП 1988 г.в. - продан
W123 M102 200 4МКПП 1983 г.в. - продан
продам красивый номер пользователя.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 17:25
А если с донора часть кузова оттяпать и к мафынке пррикрепить? скока рублев жестянка?
Задняя левая арка + порог и наверно + пол левого пасажира.
Делать луче одним куском или разделить на участки?
куплю 123 универсал в отличном состоянии
(962) 989 50 84 Александр
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2014 - 23:02
можно подробнек как приваривали внутренюю часть крыла к наружной?
в арке ремонтоной насверлили дырок и приварили к внутренней ?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2014 - 23:20
Не самый правильный способ . Лучше ( и правильнее ) сплошняком !
Да по внутренней арке _ дырки и сварка. Не забываем перед сваркой наносить сварочный грунт.
Полезный совет - рем.арку подрезать чтобы была круглая (без острых углов ) При сварке меньше тянет металл !
8 916 256 82 88 Константин
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2014 - 10:03
Да по внутренней арке _ дырки и сварка. Не забываем перед сваркой наносить сварочный грунт.
Константин что за сварочный грунт мож по подробнее
Не самый правильный способ . Лучше ( и правильнее ) сплошняком !
сплошняком на стыке двух металлов? шов потом пилить ппц...да место такое нежное все жженое же получится...
мне через дырки казалось боле гуманным...потом герметиком замазать, динитролом все залить и покрасить
как на заводе эти две детали стыкуют?
Полезный совет - рем.арку подрезать чтобы была круглая (без острых углов ) При сварке меньше тянет металл !
я наверно буду такую вваривать...
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2014 - 19:55
А нельзя вместо саморезов применять быстроразъемные штифты "Клеко" ??? Выглядят вот так
Широко применяются в строительстве легкой авиации, собираю на них почти все перед клепкой, незаменимая штука. Бывают разных размеров и длин как метрика так и дюймы.
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных