Перейти к содержимому


Фотография

Help ??? 225/60 на 16дисках в W124 встанет или нет ???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 20 April 2006 - 16:15

вот предлогают диски с резиной R16 5х112 et35 и резину 225/60

 

влезут они на мой 124 e300 или нет ?



#2 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 20 April 2006 - 16:26

вот предлогают диски с резиной R16 5х112 et35    и резину 225/60  

 

влезут они на мой 124 e300  или нет ?

 

помойму влезут....я впихнул себе et41 225/50 R16



#3 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 20 April 2006 - 16:50

вот предлогают диски с резиной R16 5х112 et35    и резину 225/60  

 

влезут они на мой 124 e300  или нет ?

 

помойму влезут....я впихнул себе et41 225/50 R16

 

так в том то фишка что штатные бывают максимум 225/55 R16
а тут 225/60 это на 28 мм больше диаметр .



#4 ОФФЛАЙН   <Алексей>

<Алексей>

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 April 2006 - 04:15

Не пихай! Если и влезут, будет очень уродливо. Ищи резину 20555-16 тогда.


Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991


#5 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 21 April 2006 - 08:16

225/65 r16 - это откровенный перебор. У меня сейчас 215/55 16 - и они уже из арок во все стороны лезут.


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#6 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 21 April 2006 - 10:49

225/65 r16 - это откровенный перебор. У меня сейчас 215/55 16 - и они уже из арок во все стороны лезут.

 

поздняк :) ужо преобретен сей девайс только не 225/65 а 225/60
из арок не лезет смотрится хорошо , к сожалению болты от старых не подошли ( подклинивают ) . одно преднее колесо одели поставили машину на него покрутили рулем .. все путейно не цепляется . вообще 225/55 это рекомендованная собственно мерсом резина для моделей 3 л и выше . а а из арок нелезут потому что вылет у диска 35 мм против 42 у тех что стоят сейчас .



#7 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 21 April 2006 - 10:55

РУлем то покрутили! А продавить пружину пытались при вывернутом колесе?
При повороте на кочке(а такое случается) попадешь на ремонт крыла.
А при большой скорости и на замену крыла и резины! :lau:



#8 ОФФЛАЙН   <Алексей>

<Алексей>

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 April 2006 - 10:59

Когда на повороте нпример налево машина попадет в яму правым колесом, машину будет жалко! Я же говорил, подходящий размер 205/55-16, не больше!


Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991


#9 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 21 April 2006 - 12:44

У меня тоже при поворотах ничего не цепляет, а вот на скорости, когда кузов проседает в ямках, периодически арки скоблят по резине. Правда немного. Буду немного поднимать передние крылья (проставки на 3, вместо двоечек, которые сейчас стоят), плюс в конце след недели прихлдят жесткие спортивные амортизаторы.

 

А вообще в иделае подрезать или раскатывать арки.


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#10 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 21 April 2006 - 14:51

все дело в том как и где ездить на 200 выкручивать руль а заезжать в ямы я не собираюсь ;) продавливали нормально все говорю же .

 

вот для грязи там места маловато это факт , так ведь и не колхозный трактор это :)



#11 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 21 April 2006 - 14:53

У меня тоже при поворотах ничего не цепляет, а вот на скорости, когда кузов проседает в ямках, периодически арки скоблят по резине. Правда немного. Буду немного поднимать передние крылья (проставки на 3, вместо двоечек, которые сейчас стоят), плюс в конце след недели прихлдят жесткие спортивные амортизаторы.

 

А вообще в иделае подрезать или раскатывать арки.

 

а у твоих дисков вылет какой ??? поди 45 мм



#12 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 21 April 2006 - 15:08

все дело в том как и где ездить на 200 выкручивать руль а заезжать в ямы я не собираюсь ;)    продавливали нормально все говорю же .  

 

вот для грязи там места маловато это факт , так ведь и не колхозный трактор это :)

 

Вот только зарекаться не надо! Чуть пружины подсядут и пи...ц!



#13 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 21 April 2006 - 15:18

все дело в том как и где ездить на 200 выкручивать руль а заезжать в ямы я не собираюсь ;)    продавливали нормально все говорю же .  

 

вот для грязи там места маловато это факт , так ведь и не колхозный трактор это :)

 

Вот только зарекаться не надо! Чуть пружины подсядут и пи...ц!

 

Ну согласен риск есть . зато красиво :) к томуже если что можно просто поменять резину на передних колесах на 215/55 будет даже прикольно разноширокая резина



#14 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 21 April 2006 - 15:30

все дело в том как и где ездить на 200 выкручивать руль а заезжать в ямы я не собираюсь ;)    продавливали нормально все говорю же .  

 

вот для грязи там места маловато это факт , так ведь и не колхозный трактор это :)

Я под 200 и не гоняю. Пока не разберусь полностью с подвеской, я больше 130 не разгоняюсь. А собираешься или нет заезжать в ямы - это слабый показатель. Дороги у нас жуткие, и часто о ямах узнаешь после того, как в них въехал.

 

Но я имел ввиду не это - просто дороги не все горизонтальные. Есть спуски и подъемы. И вот как раз какждый переход между этими двумя сосояниями на скорости за 100 - твой :wink:


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#15 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 21 April 2006 - 16:26

все дело в том как и где ездить на 200 выкручивать руль а заезжать в ямы я не собираюсь ;)    продавливали нормально все говорю же .  

 

вот для грязи там места маловато это факт , так ведь и не колхозный трактор это :)

Я под 200 и не гоняю. Пока не разберусь полностью с подвеской, я больше 130 не разгоняюсь. А собираешься или нет заезжать в ямы - это слабый показатель. Дороги у нас жуткие, и часто о ямах узнаешь после того, как в них въехал.

 

Но я имел ввиду не это - просто дороги не все горизонтальные. Есть спуски и подъемы. И вот как раз какждый переход между этими двумя сосояниями на скорости за 100 - твой :wink:

 

ну я диск зимой разбил и что? теперь все на штамповку ?

 

вы еще забываете про одну вещь , есть такая фигня клиренс называется
так вот на 215/50 r16 он меньше номинала , а защтты картера у меня например нет . тут ямка может сделать куда более страшные вещи чем подпорченное колесо и крыло .

 

а вот 225/60 это 2 см к клиренсу +



#16 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 21 April 2006 - 16:58

Не, ну понятно, что в машине ничто не вечно:)

 

Два сантиметра клинерса можно сделать всего лишь сменив проставки на пружинах на единичку побольше. А защита картера и в этом случае не помешает - искренне советую. Мне она и на 123 с его гигантским клиренсом несколько раз поддон спасала.


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#17 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 21 April 2006 - 17:14

Помимо всего прочего, у тебя еще и спидометр врать безбожно будет.

 

Смотри - твой рекомендованный размер шин 195х65 r15 (205x60 r15 в спорт варианте). Ссылка тут http://www.mbclub.ru...odel=12438&gr=1

 

Теперь берем шинный калькулятор (http://www.miata.net...irecalcold.html - оч удобный и наглядный) и забиваем в него рекомендованный размер и тот, что ты взял (225x60 r16). Твой спидометр будет на 6,6% "медленнее". Т.е. он будет показыать 100 км/ч, а ехать ты будешь 106,6 км/ч.

 

Учитывая увеличенный общий диаметр колеса плюс увеличение его в ширину, будет наблюдаться существенное падение разгонной динамики (ну и бензинчик начнет поджирать).

 

При желании ездить на такой широкой резине, твой размер это 225x50 r16. Или 215x55 r16 (я себе такие взял, и по ощущениям понимаю, что шире уже не нужно).


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#18 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 21 April 2006 - 17:56

да я в курсе :)

 

это все мелочи



#19 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 23 April 2006 - 09:45

Ну коли мелочи...:)


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#20 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 24 April 2006 - 17:35

Ну коли мелочи...:)

 

Всетаки шляпа вышла :( продовальщики говорили е35 а оказалась е51 вылет и подклинивали не болты а обод упирался в аммортизатор . если применять проставки то вышло бы как раз как ты и говорил на кочке досвиданья крылья :( пришлось отдать их обратно






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных