вот предлогают диски с резиной R16 5х112 et35 и резину 225/60
влезут они на мой 124 e300 или нет ?
Отправлено 20 April 2006 - 16:15
вот предлогают диски с резиной R16 5х112 et35 и резину 225/60
влезут они на мой 124 e300 или нет ?
Отправлено 20 April 2006 - 16:26
вот предлогают диски с резиной R16 5х112 et35 и резину 225/60
влезут они на мой 124 e300 или нет ?
помойму влезут....я впихнул себе et41 225/50 R16
Отправлено 20 April 2006 - 16:50
вот предлогают диски с резиной R16 5х112 et35 и резину 225/60
влезут они на мой 124 e300 или нет ?
помойму влезут....я впихнул себе et41 225/50 R16
так в том то фишка что штатные бывают максимум 225/55 R16
а тут 225/60 это на 28 мм больше диаметр .
Отправлено 21 April 2006 - 04:15
Не пихай! Если и влезут, будет очень уродливо. Ищи резину 20555-16 тогда.
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
Отправлено 21 April 2006 - 08:16
225/65 r16 - это откровенный перебор. У меня сейчас 215/55 16 - и они уже из арок во все стороны лезут.
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
Отправлено 21 April 2006 - 10:49
225/65 r16 - это откровенный перебор. У меня сейчас 215/55 16 - и они уже из арок во все стороны лезут.
поздняк ужо преобретен сей девайс только не 225/65 а 225/60
из арок не лезет смотрится хорошо , к сожалению болты от старых не подошли ( подклинивают ) . одно преднее колесо одели поставили машину на него покрутили рулем .. все путейно не цепляется . вообще 225/55 это рекомендованная собственно мерсом резина для моделей 3 л и выше . а а из арок нелезут потому что вылет у диска 35 мм против 42 у тех что стоят сейчас .
Отправлено 21 April 2006 - 10:55
РУлем то покрутили! А продавить пружину пытались при вывернутом колесе?
При повороте на кочке(а такое случается) попадешь на ремонт крыла.
А при большой скорости и на замену крыла и резины!
Отправлено 21 April 2006 - 10:59
Когда на повороте нпример налево машина попадет в яму правым колесом, машину будет жалко! Я же говорил, подходящий размер 205/55-16, не больше!
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
Отправлено 21 April 2006 - 12:44
У меня тоже при поворотах ничего не цепляет, а вот на скорости, когда кузов проседает в ямках, периодически арки скоблят по резине. Правда немного. Буду немного поднимать передние крылья (проставки на 3, вместо двоечек, которые сейчас стоят), плюс в конце след недели прихлдят жесткие спортивные амортизаторы.
А вообще в иделае подрезать или раскатывать арки.
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
Отправлено 21 April 2006 - 14:51
все дело в том как и где ездить на 200 выкручивать руль а заезжать в ямы я не собираюсь продавливали нормально все говорю же .
вот для грязи там места маловато это факт , так ведь и не колхозный трактор это
Отправлено 21 April 2006 - 14:53
У меня тоже при поворотах ничего не цепляет, а вот на скорости, когда кузов проседает в ямках, периодически арки скоблят по резине. Правда немного. Буду немного поднимать передние крылья (проставки на 3, вместо двоечек, которые сейчас стоят), плюс в конце след недели прихлдят жесткие спортивные амортизаторы.
А вообще в иделае подрезать или раскатывать арки.
а у твоих дисков вылет какой ??? поди 45 мм
Отправлено 21 April 2006 - 15:08
все дело в том как и где ездить на 200 выкручивать руль а заезжать в ямы я не собираюсь продавливали нормально все говорю же .
вот для грязи там места маловато это факт , так ведь и не колхозный трактор это
Вот только зарекаться не надо! Чуть пружины подсядут и пи...ц!
Отправлено 21 April 2006 - 15:18
все дело в том как и где ездить на 200 выкручивать руль а заезжать в ямы я не собираюсь продавливали нормально все говорю же .
вот для грязи там места маловато это факт , так ведь и не колхозный трактор это
Вот только зарекаться не надо! Чуть пружины подсядут и пи...ц!
Ну согласен риск есть . зато красиво к томуже если что можно просто поменять резину на передних колесах на 215/55 будет даже прикольно разноширокая резина
Отправлено 21 April 2006 - 15:30
Я под 200 и не гоняю. Пока не разберусь полностью с подвеской, я больше 130 не разгоняюсь. А собираешься или нет заезжать в ямы - это слабый показатель. Дороги у нас жуткие, и часто о ямах узнаешь после того, как в них въехал.все дело в том как и где ездить на 200 выкручивать руль а заезжать в ямы я не собираюсь продавливали нормально все говорю же .
вот для грязи там места маловато это факт , так ведь и не колхозный трактор это
Но я имел ввиду не это - просто дороги не все горизонтальные. Есть спуски и подъемы. И вот как раз какждый переход между этими двумя сосояниями на скорости за 100 - твой
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
Отправлено 21 April 2006 - 16:26
Я под 200 и не гоняю. Пока не разберусь полностью с подвеской, я больше 130 не разгоняюсь. А собираешься или нет заезжать в ямы - это слабый показатель. Дороги у нас жуткие, и часто о ямах узнаешь после того, как в них въехал.все дело в том как и где ездить на 200 выкручивать руль а заезжать в ямы я не собираюсь продавливали нормально все говорю же .
вот для грязи там места маловато это факт , так ведь и не колхозный трактор это
Но я имел ввиду не это - просто дороги не все горизонтальные. Есть спуски и подъемы. И вот как раз какждый переход между этими двумя сосояниями на скорости за 100 - твой
ну я диск зимой разбил и что? теперь все на штамповку ?
вы еще забываете про одну вещь , есть такая фигня клиренс называется
так вот на 215/50 r16 он меньше номинала , а защтты картера у меня например нет . тут ямка может сделать куда более страшные вещи чем подпорченное колесо и крыло .
а вот 225/60 это 2 см к клиренсу +
Отправлено 21 April 2006 - 16:58
Не, ну понятно, что в машине ничто не вечно
Два сантиметра клинерса можно сделать всего лишь сменив проставки на пружинах на единичку побольше. А защита картера и в этом случае не помешает - искренне советую. Мне она и на 123 с его гигантским клиренсом несколько раз поддон спасала.
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
Отправлено 21 April 2006 - 17:14
Помимо всего прочего, у тебя еще и спидометр врать безбожно будет.
Смотри - твой рекомендованный размер шин 195х65 r15 (205x60 r15 в спорт варианте). Ссылка тут http://www.mbclub.ru...odel=12438&gr=1
Теперь берем шинный калькулятор (http://www.miata.net...irecalcold.html - оч удобный и наглядный) и забиваем в него рекомендованный размер и тот, что ты взял (225x60 r16). Твой спидометр будет на 6,6% "медленнее". Т.е. он будет показыать 100 км/ч, а ехать ты будешь 106,6 км/ч.
Учитывая увеличенный общий диаметр колеса плюс увеличение его в ширину, будет наблюдаться существенное падение разгонной динамики (ну и бензинчик начнет поджирать).
При желании ездить на такой широкой резине, твой размер это 225x50 r16. Или 215x55 r16 (я себе такие взял, и по ощущениям понимаю, что шире уже не нужно).
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
Отправлено 21 April 2006 - 17:56
да я в курсе
это все мелочи
Отправлено 23 April 2006 - 09:45
Ну коли мелочи...
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
Отправлено 24 April 2006 - 17:35
Ну коли мелочи...
Всетаки шляпа вышла продовальщики говорили е35 а оказалась е51 вылет и подклинивали не болты а обод упирался в аммортизатор . если применять проставки то вышло бы как раз как ты и говорил на кочке досвиданья крылья пришлось отдать их обратно
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных