Была одна попытка замены-все равно течёт.Подскажите правильную технологию установки сальниковой набивки-пожалуйста.

двиг.615 замена сальниковой набивки на кол.валу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2006 - 15:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2006 - 23:47
У меня тоже течёт, ставил набивку "Элринг", как написано в книге (из двух половинок). Когда собирал мотор, заехал к нам очень уважаемый нами моторист и посоветовал ставить набивку не разрезая её пополам, а вымерить длину, срезать края под углом 45 градусов, сорентировать срез по направлению вращения К.В. и расположить его(срез)в блоке под углом 45 градусов по отношению к разъёму блок-поддон(на полтретьего по часам), короче, возьмите карандаш и бумагу, нарисуйте и всё поймёте. Свой мотор собираюсь снимать и ставить набивку вышеописанным способом, знакомый говорил,что течь не будет, сам незнаю....Была одна попытка замены-все равно течёт.Подскажите пр авильную технологию установки сальниковой набивки-пожалуйста.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2006 - 09:55
А я не менял свою когда капиталил двиг, не текла раньше и сейчас не течёт.У меня тоже течёт, ставил набивку "Элринг", как написано в книге (из двух половинок). Когда собирал мотор, заехал к нам очень уважаемый нами моторист и посоветовал ставить набивку не разрезая её пополам, а вымерить длину, срезать края под углом 45 градусов, сорентировать срез по направлению вращения К.В. и расположить его(срез)в блоке под углом 45 градусов по отношению к разъёму блок-поддон(на полтретьего по часам), короче, возьмите карандаш и бумагу, нарисуйте и всё поймёте. Свой мотор собираюсь снимать и ставить набивку вышеописанным способом, знакомый говорил,что течь не будет, сам незнаю....Была одна попытка замены-все равно течёт.Подскажите пр авильную технологию установки сальниковой набивки-пожалуйста.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2006 - 01:14
Если газов много, то все равно будет масло выдавливать.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2006 - 12:48
говорят, волговская какая-то подходит, если надо, могу уточнить. да, ещё, в почту загляни...Была одна попытка замены-все равно течёт.Подскажите правильную технологию установки сальниковой набивки-пожалуйста.

W123, М 115, АКПП 1979г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2006 - 19:01
Для начала подбери хорошую сальникувую набивку- их делают многие фирмы- Elrig(188.680), Victor Reinz(71-19722-00), Goetze(31-019993-30).. : от 402-го мотора Волги ставить не рекомендую, она из текстильного наполнителя, а эти- из волоконного фторопласта, с пропиткой, термоусадку не дают и мало изнашиваются.
Сними старый сальник, и проверь в каком состоянии маслосгонная насечка-(риски такие косые) не изношена ли и нет ли на ней повреждений. если стерта, или следы износа- придется накатывать и шлифовать по новой, иначе будет все впустую.
Сальник не разрезай пополам, а ставь целиком, но что бы кромки соединиеий немного (примерно 10 мм) выступали за плоскости блока и поддона , потом аккуратно обрежь кончики под углом 45* и аккуратно накладывай поддон. А в принципе, под углом можно не обрезать.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2006 - 09:48
понял,я купил набивку -в магазине говорят что импорт.кто производитель неизвестно,а риски там есть.Для начала подбери хорошую сальникувую набивку- их делают многие фирмы- Elrig(188.680), Victor Reinz(71-19722-00), Goetze(31-019993-30).. : от 402-го мотора Волги ставить не рекомендую, она из текстильного наполнителя, а эти- из волоконного фторопласта, с пропиткой, термоусадку не дают и мало изнашиваются.
Сними старый сальник, и проверь в каком состоянии маслосгонная насечка-(риски такие косые) не изношена ли и нет ли на ней повреждений. если стерта, или следы износа- придется накатывать и шлифовать по новой, иначе будет все впустую.
Сальник не разрезай пополам, а ставь целиком, но что бы кромки соединиеий немного (примерно 10 мм) выступали за плоскости блока и поддона , потом аккуратно обрежь кончики под углом 45* и аккуратно накладывай поддон. А в принципе, под углом можно не обрезать.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2006 - 05:18
понял,я купил набивку -в магазине говорят что импорт.кто производитель неизвестно,а риски там есть.[/quote]
а где набивку брал, почём?
W123, М 115, АКПП 1979г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2006 - 07:32
крауля,в в кванте 150руб- Elrig
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных