Перейти к содержимому


Фотография

Не загораются контрольные лампы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 ОФФЛАЙН   dimsky

dimsky

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 September 2009 - 21:46

при включении зажигания перестали загораться все контрольные лампочки... с брелка не запускается
куда лезть посмотреть???


124 ,119 сердце


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 September 2009 - 12:05

dimsky
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

куда лезть посмотреть???

Генератор смотри (щетки таблетки в первую очередь). Поищи темы по генератору - все было.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Zayac

Zayac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107

Отправлено 06 September 2009 - 17:42

при включении зажигания перестали загораться все контрольные лампочки... с брелка не запускается
куда лезть посмотреть???

 

А аккумулятор живой? если да, то как я понял у тебя сигналка с автозапуском, скорее всего причина в ней



#4 ОФФЛАЙН   dimsky

dimsky

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 September 2009 - 21:20

сигналка вроде не плющит мозг , АКБ отличный (тьфу-тьфу) , на зарядку тоже не жалуюсь....
:confused:


124 ,119 сердце


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 September 2009 - 09:55

на зарядку тоже не жалуюсь....

Напряжение на заведенном авто на аккуме сколько ?
Сними разъем с генератора, включи зажигание и замкни тонкий синий провод (только не перепутай, на двух толстых проводах сидит плюс аккума) на массу - загорелись лампы приборки ?
Если да - меняй таблетку (контактную пластину в генераторе почисти, отогни навстречу таблетке).
Если нет - ищи где оборван этот синий провод (от генератора он идет на колодку рядом с аккумом).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   dimsky

dimsky

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2009 - 10:28

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!!!!!!!!!
починил :beer: , и правда синий проводок :D !!!!!!!


124 ,119 сердце


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2009 - 10:33

Поздравляю ! Спасибо, что отписался ! :D

подскажите)

Только в следующий раз тему называй по проблеме :

включении зажигания перестали загораться все контрольные лампочки...

Щас поправлю.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   dimsky

dimsky

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2009 - 10:43

а шутка произошла по раздолбайству одного автосервиса....
забыли кронштейн прикрутить(который весь пучок проводов крепит) в следствии чего от "штанов" по плавилась проводка :bangheat:


124 ,119 сердце


#9 ОФФЛАЙН   chaga

chaga

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 June 2010 - 22:36

Здравствуйте!

 

У меня аналогичная проблема.

 

Сними разъем с генератора, включи зажигание и замкни тонкий синий провод (только не перепутай, на двух толстых проводах сидит плюс аккума) на массу - загорелись лампы приборки ?
Если да - меняй таблетку (контактную пластину в генераторе почисти, отогни навстречу таблетке).
Если нет - ищи где оборван этот синий провод (от генератора он идет на колодку рядом с аккумом).

 

У меня при замыкании провода от генератора на массу лампы светятся.

 

Таблетку я только поменял.

 

В чём может быть проблема?


Mercedes-Benz 190 W201, 1.8, 109 л.с., 5РКПП, 1991 г.р.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2010 - 10:33

chaga
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

Таблетку я только поменял.

Посадочное место таблетки в генераторе вычистил ?
Контактную пластину в генераторе подогнул навстречу таблетке ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   chaga

chaga

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 June 2010 - 13:16

chaga
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

 

Посадочное место таблетки в генераторе вычистил ?
Контактную пластину в генераторе подогнул навстречу таблетке ?
Удачи !

И Вам здравствуйте! :)

 

На, всё почистил. Не подгибал, смотрел - вроде касается, прозвонить забыл. Сейчас пойду подогну.

 

Диодный мост мог накрыться, обмотка?

 

Спасибо за ответ :)


Mercedes-Benz 190 W201, 1.8, 109 л.с., 5РКПП, 1991 г.р.


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2010 - 13:38

Диодный мост мог накрыться, обмотка?

Историю давай - зачем менял таблетку и как было до замены.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   chaga

chaga

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 June 2010 - 17:13

Сходил таблетку занаво снял, прижал контакт - засветились лампочки! :) (я облажался)

 

Завёл машину с чужого аккумулятора - не заряжается. машина секунд через 30 езды глохнет. Светится контрольная лампочка аккумулятора. (Также светится лампочка ABS)

 

Если дать газу на месте 3000-5000, чем выше обороты - тем тускнее светится лампочка аккумулятора, лампочка ABS на высоких оборотах просто гаснет.

 

Историю давай - зачем менял таблетку и как было до замены.
Удачи !

 

Теперь предыстория:
Как-то на днях начала светиться лампочка аккумулятора - давал газу или просто быстрее ехал - пропадала. (Примерно в это же время начала иногда светиться лампочка ABS) Прошло дня три. Пошёл заводиться - не завёлся. С чужого аккумулятора завёлся, но лампочка также светилась.

 

Прочитал, что если светится лампочка аккумулятора - вероятно сдохли щётки или накрылся регулятор напряжения (он же спец. транзистор). Решил поменять регулятор вместе со щётками сразу. Поменял. На следующий день завёлся с чужого аккумулятора, мой дома заряжался просто. Поехал покатался часа полтора. Сейчас я уже понял, что просто не подсоединил таблетку до конца. Еду домой - заглох в движении по трассе. Остановился. Завёлся. Еле доехал до дома и снова заглох. Всё - с этого аккумулятора уже не смог завестись. Напряжение на нём стало где-то 8-9В (не помню).

 

Что было сегодня - написано в самом начале.


Сообщение отредактировал chaga: 29 June 2010 - 17:14

Mercedes-Benz 190 W201, 1.8, 109 л.с., 5РКПП, 1991 г.р.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2010 - 17:17

Завёл машину с чужого аккумулятора - не заряжается. машина секунд через 30 езды глохнет. Светится контрольная лампочка аккумулятора. (Светится лампочка ABS)

 

Если дать газу на месте 3000-5000, чем выше обороты - тем тускнее светится лампочка аккумулятора, лампочка ABS на высоких оборотах просто гаснет.

 

Все равно нет заряда, генератор ремонтировать надо. Ротор звонится ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   chaga

chaga

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 June 2010 - 22:55

Ротор звонится ?
Удачи !

Каким образом ротор прозвонить?


Mercedes-Benz 190 W201, 1.8, 109 л.с., 5РКПП, 1991 г.р.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 June 2010 - 23:00

Каким образом ротор прозвонить?

Щетки таблЭтки :D касаются ротора. Снимаешь таблетку, тычешь тестером в кольца ротора.
Сопротивление - единицы Ом.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   chaga

chaga

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 June 2010 - 17:26

ЗоМер
Спасибо!

 

Отдал сегодня в ремонт - посмотрели, сказали, что накрылась средняя обмотка (замкнуло на массу), почти умерли оба подшипника.

 

Решил купить новый.


Mercedes-Benz 190 W201, 1.8, 109 л.с., 5РКПП, 1991 г.р.


#18 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 January 2011 - 13:43

Щетки таблЭтки :D касаются ротора. Снимаешь таблетку, тычешь тестером в кольца ротора.
Сопротивление - единицы Ом.
Удачи !

Так а тыкать тестером относительно обоих колец надо или относительно земли?


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 January 2011 - 10:48

тыкать тестером относительно обоих колец надо или относительно земли?

Тыкать в кольца ротора, должно быть маленькое сопротивление (буквально 1-2 Ома).
Относительно земли должен быть "обрыв" - бесконечное сопротивление, иначе обмотка ротора замыкает на массу - замена (перемотка) ротора.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 January 2011 - 17:40

Блин, помогайте. Сегодня поменял таблетку с щетками, поставил аккамулятор, включил зажигание, загорелись все лампы кроме зарядки аккамулятора. Потом двинув ключ на зажигание, что-то щелкнуло и вернулся к изначальному состоянию: горит лампа уровня масла, накала свечей и еще одна какая то, не помню. Чего может быть, не уже ли витковое в обомотке возбужденяи генератора?


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных