Здравствуйте мерсоводы, вот возник такой вопрос, как не странно это звучит, но мне внушают что можно во время движения переключать на 2 и 3, не пробывал, но думаю оно даже не переключит, что скажите?
знаю точно что один человек в целях экономии с режима D переключал на N и пускал накатом, и за 2 месяца убил.
положения АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 22:28
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 23:04
чего апать то надо мануал качать и читать там и написано что так делать можно но с оглядкой на скорость движения,а делают так что бы дрыгателем тормозить
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 23:25
если надо притормозить двиглом смотрим, чтоб скорость была не больше обозначенной отсечками на спидометре для выбираемой передачи и бросив газ переключаем, ничё страшного не произойдёт.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 23:38
Ага, помню есть отсечки, там 1 2 и 3 вроде, теперь хоть понял для чего они), соответсвенно до 2 отсечки можна вторую включать? так же?если надо притормозить двиглом смотрим, чтоб скорость была не больше обозначенной отсечками на спидометре
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 23:42
да, то есть до этой осечки на второй передаче обороты двигателя в пределах нормы, если скорость будет больше, то при переключении нехорошо станет не только коробке, но и двигателю.Ага, помню есть отсечки, там 1 2 и 3 вроде, теперь хоть понял для чего они), соответсвенно до 2 отсечки можна вторую включать? так же?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 23:51
можно, но смысла нет. при переключении вверх навредить невозможно, ну только если раскручивать до придела.а если включить когда стоишь на 2 начать ехать и самому переключить на 3, а потом на D в пределах отсечки, так можно делать?
если после 2 сразу 3 врубить, то коробка сразу не переключиться, а только по достижению определённых оборотов
Сообщение отредактировал Benzy: 05 September 2009 - 23:52
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 23:58
вообще хитростей никаких. 3 правила: при включении скорости стоя на месте, держать машину на тормозах.
по реже кикать и в стоячей пробке не держать машину на драйве- снимать на нитраль (перегрев коробки). ну и следить за уровнем масла. всё. если не нарушать эти правила коробка будет жить долго.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных







