Привет всем.Хочу спросить по поводу следующей проблемы.При заведённом моторе,селектор акпп не переходит через нейтраль,не сверху вних,не наоборот, если мотор заглушить, всё ок.Подскажите что это может быть,и можно ли вылечить без замены каробки,очень не удобно парковаться)))w126 2.8
Не переходит через нейтраль..
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 00:31
Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2009 - 11:34
ebripsy
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2009 - 19:35
видимо в отсутствии варриантов,придётся бежать за новой коробкой)
Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2009 - 17:32
вопрос из области экзотики, так как переключатель обыкновенный механический селектор - зубчатый, по которому запружиненный ограничительный ролик ходит (щелк щелк щелк по зубцам....)- от селектора тяга-передача на клапанвидимо в отсутствии варриантов,придётся бежать за новой коробкой)
по моему такого дефекта даже нет в описании ремонт и обслуживание АКПП Мерседес
главный показатель АКПП - состояние фрикционов и лент, все остальное мелочевка.....
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2009 - 23:38
там проблема не в селекторе,т.к. если мотор заглушить - селектор идёт дальше, тоесть приходится каждый раз,перед тем как здать назад глушить мотор.И я даже не знаю что это может быть,т.к. все говорят по разному,толи какойто клапан чегото не збрасывает,толи просто легче коробку поменять.
Сообщение отредактировал ebripsy: 01 June 2009 - 23:40
Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 23:24
Похожее было у знакомого, после прогрева на заведенном движке рычаг не перемещался на R. Поменял масло все прошло. W124 300DПривет всем.Хочу спросить по поводу следующей проблемы.При заведённом моторе,селектор акпп не переходит через нейтраль,не сверху вних,не наоборот, если мотор заглушить, всё ок.Подскажите что это может быть,и можно ли вылечить без замены каробки,очень не удобно парковаться)))w126 2.8
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







