Перейти к содержимому


Фотография

Не переходит через нейтраль..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   ebripsy

ebripsy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:Куйбышев
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 29 May 2009 - 00:31

Привет всем.Хочу спросить по поводу следующей проблемы.При заведённом моторе,селектор акпп не переходит через нейтраль,не сверху вних,не наоборот, если мотор заглушить, всё ок.Подскажите что это может быть,и можно ли вылечить без замены каробки,очень не удобно парковаться)))w126 2.8


Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 May 2009 - 11:34

ebripsy
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ebripsy

ebripsy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:Куйбышев
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 31 May 2009 - 19:35

видимо в отсутствии варриантов,придётся бежать за новой коробкой)


Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 01 June 2009 - 17:32

видимо в отсутствии варриантов,придётся бежать за новой коробкой)

вопрос из области экзотики, так как переключатель обыкновенный механический селектор - зубчатый, по которому запружиненный ограничительный ролик ходит (щелк щелк щелк по зубцам....)- от селектора тяга-передача на клапан
по моему такого дефекта даже нет в описании ремонт и обслуживание АКПП Мерседес
главный показатель АКПП - состояние фрикционов и лент, все остальное мелочевка.....


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   ebripsy

ebripsy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:Куйбышев
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 June 2009 - 23:38

там проблема не в селекторе,т.к. если мотор заглушить - селектор идёт дальше, тоесть приходится каждый раз,перед тем как здать назад глушить мотор.И я даже не знаю что это может быть,т.к. все говорят по разному,толи какойто клапан чегото не збрасывает,толи просто легче коробку поменять.


Сообщение отредактировал ebripsy: 01 June 2009 - 23:40

Умею крутить одной рукой вот так, а другой - по-другому.


#6 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 18 August 2009 - 07:31

Попробуй снять тросик который идет от замка зажигания к кулисе ( снять прям на кулисе) и тросик от тормоза там-же может там чего закусывает.


W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   sirsergey

sirsergey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 05 September 2009 - 23:24

Привет всем.Хочу спросить по поводу следующей проблемы.При заведённом моторе,селектор акпп не переходит через нейтраль,не сверху вних,не наоборот, если мотор заглушить, всё ок.Подскажите что это может быть,и можно ли вылечить без замены каробки,очень не удобно парковаться)))w126 2.8

Похожее было у знакомого, после прогрева на заведенном движке рычаг не перемещался на R. Поменял масло все прошло. W124 300D






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных