люди у меня такой вопрос!
увидел на морде мерса надписи типа при 3200 оборотов столько должно быть зажигание тоесть угол при 700 столько!
так вот что это значит?
можно ли так выставить зажигание?у меня есть БК показывает УЗСК можно ли так выставить его?
или это совсем другое?на что влияет это?разъясните!пожалуйста!

Вопрос о зажигании!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2009 - 19:18
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2009 - 21:18
Если у тебя EZL зажигание, то угол руками не выставляется. Крутить распределитель беспонту. Устанавливается только начальный угол по отметкам. А вот БК который УЗСК показывает-крутой прибор-с его помостчу мона диагностику жетронегу делать. У меня над водительской фарой тоже лэйба наклеена такая типа на ХХ стока-то на оборотах стока-то, но там про СО а не про угол.
RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 15:04
вот вот!у меня еще там и угол написан!типа типа при 3200 и при 700 оборотах сколько должно быть!в книжке даже написано про такие показания!а что они дают и как их тогда ставить незнаю!зачем тогда мне крутили трамблер?ну типа выставляли зажигание!и получалось и потом проверяли на детонацию!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных