Перейти к содержимому


Фотография

Контрольные лампы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 07 September 2009 - 10:58

После замены регулятора напряжения и чистки лапок предохранителей (отказал дворник и омыватель) перестали загоратся при включении зажигания контрольные лампы, только ABS раз моргнет и все. приборы все работают нормально. Дворник и омыватель заработали:) В чем может быть дело помогите пожалуйста.


ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 September 2009 - 11:24

Тонкий синий провод от генератора до колодки рядом с аккумом, видимо, оторвался.
Или контактная пластина в генераторе не попала на контакт таблетки.
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Sergu

Sergu

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:эстония
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 September 2009 - 13:26

Здравствуйте.
Принимайте новенького.
Не плодя новых тем. Если машина стоит несколько часов, при включении зажигания не загораются контрольные лампы, после нескольких километров пробега, или пары минут работы мотора заглушишь, включешь зажигание все лампы горят. Подскажите что за глюк может быть и как его вылечить?


Изображение

 

Сергей. MB124 260e.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 September 2009 - 13:47

Принимайте новенького.

Добро пожаловать. :D
Попробуй заменить щетки таблетки (или таблетку) генератора.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Sergu

Sergu

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:эстония
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 September 2009 - 14:01

Добро пожаловать. :D
Попробуй заменить щетки таблетки (или таблетку) генератора.
Удачи !

Спасибо,будем пробовать.


Изображение

 

Сергей. MB124 260e.


#6 ОФФЛАЙН   Sergu

Sergu

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:эстония
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 October 2009 - 17:04

Сегодня добрался до гены, снял разъём и :shock: там только плесени не было. Почистил контакты от окислов теперь при включении зажигания лампы загораются. И ещё вопрос на колодке разъёма нет крышечки, её можно отдельно найти или колодку к замене?


Изображение

 

Сергей. MB124 260e.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 October 2009 - 17:12

там только плесени не было. Почистил контакты от окислов

Нельзя так запускать контакты. :( :D

на колодке разъёма нет крышечки, её можно отдельно найти или колодку к замене?

На разборке поищи колодку, сними крышечку, поставь себе.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Sergu

Sergu

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:эстония
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 October 2009 - 17:22

[quote name='ЗоМер' date='8.10.2009, 17:12' post='675337']
Нельзя так запускать контакты. :( :D
Это предхоз так постарался :D


Изображение

 

Сергей. MB124 260e.


#9 ОФФЛАЙН   Sergu

Sergu

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:эстония
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 October 2009 - 11:10

Други!
Вопрос на засыпку, после того как с колодкой поковырялся, акку умер через четыре дня.
Может ток убегать через гену, или ещё где собака порылась?


Изображение

 

Сергей. MB124 260e.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 October 2009 - 11:38

Может ток убегать через гену

Может. Воткни в разрыв плюсового вывода аккума амперметр. И посмотри какой кажет ток со снятой колодкой гены и одетой.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Sergu

Sergu

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:эстония
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 October 2009 - 13:42

Может. Воткни в разрыв плюсового вывода аккума амперметр. И посмотри какой кажет ток со снятой колодкой гены и одетой.
Удачи !

Спасибо.
Будем посмотреть.


Изображение

 

Сергей. MB124 260e.


#12 ОФФЛАЙН   Sergu

Sergu

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:эстония
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 October 2009 - 10:00

Сегодня проверил амперметром, при снятой и одетой колодке показывает 0,25-0,28а.
Потрошить проводку от аккума до гены?
Вынимая преды, на потребители утечек не нашёл.


Изображение

 

Сергей. MB124 260e.


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 October 2009 - 10:37

проверил амперметром, при снятой и одетой колодке показывает 0,25-0,28а.
Потрошить проводку от аккума до гены?

Отцепи провод от гены с колодки рядом с аккумом и снова измерь ток. Сложно представить, чтобы проводка жрала около 0,3 ампера.

после того как с колодкой поковырялся, акку умер через четыре дня.

Вспоминай, что еще делал с проводкой.

Вынимая преды, на потребители утечек не нашёл.

Значит, утечка по цепям, не защищенным предохранителями. Это генератор и стартер. Попробуй отцепить провод со стартера (скинув плюсовую клемму аккума), и измерить ток.
Попробуй снять реле бензонасоса, измерить ток.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Sergu

Sergu

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:эстония
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 October 2009 - 10:49

Вспоминай, что еще делал с проводкой.

 

Значит, утечка по цепям, не защищенным предохранителями. Это генератор и стартер. Попробуй отцепить провод со стартера (скинув плюсовую клемму аккума), и измерить ток.
Попробуй снять реле бензонасоса, измерить ток.
Удачи !

Был обломан тонкий провод с гены,пока скрутил и замотал изолентой,гаража нет,а погода не позволяет ковырятся на улице.

 

Глупый вопрос, но где находится реле бензонасоса? :oops:


Изображение

 

Сергей. MB124 260e.


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 October 2009 - 11:02

где находится реле бензонасоса?

Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=26356&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Sergu

Sergu

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:эстония
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 October 2009 - 11:27

Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=26356&hl=
Удачи !

Спасибо.
Пойду смотреть.


Изображение

 

Сергей. MB124 260e.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных