Перейти к содержимому


Фотография

то, чего не может быть.... (w-123, 2.8(110))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   srmaks

srmaks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва, ЮЗАО

Отправлено 01 September 2009 - 22:34

Коллеги, подкажите с такой засадой:
Менял в сборе двигатель на МВ-123.(110) Донор заехал в гараж своим ходом. После инсталяции обнаружил, что во время ВМТ 1цилиндра маркерный штифт находится в 1/4 оборота от датчика. При этом мануал(правда кривоватый) утверждает, что возможен только один вариант установки маркерного диска. Какие мысли? Заранее благодарен.


W-123 280 (110) Pulmann 7person


#2 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 September 2009 - 06:59

Так смотреть нужно не не по дачику, а по стрелке-указателю (по крайней мере на М115 так). Он там нужен только для считывания числа оборотов коленвала.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#3 ОФФЛАЙН   srmaks

srmaks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва, ЮЗАО

Отправлено 03 September 2009 - 20:27

Так смотреть нужно не не по дачику, а по стрелке-указателю (по крайней мере на М115 так). Он там нужен только для считывания числа оборотов коленвала.

Ну мне казалось, что когда ВМТ 1цилиндра, штифт как раз должен мимо датчика проплывать, и напротив стрелки как раз 00 должно быть. Или я ошибаюсь?


W-123 280 (110) Pulmann 7person


#4 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 September 2009 - 10:30

Хорошо, конечно в ВМТ должен быть 0. А как ты определяешь ВМТ? Головка двигателя снята???


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#5 ОФФЛАЙН   srmaks

srmaks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва, ЮЗАО

Отправлено 07 September 2009 - 15:40

Хорошо, конечно в ВМТ должен быть 0. А как ты определяешь ВМТ? Головка двигателя снята???

Двигатель я завел, теперь вопрс перешел в чисто теоретический раздел. Все равно не понятно, как такое происходит. :confused:
А ВМТ на "110" легко определяется заменой свечи на отвертку :redface:


W-123 280 (110) Pulmann 7person





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных