Привет всем! мыжики такая такая хрень непойму чо с машино! после 100км/ч начинает дёргатся. сбавляю скорость пропадает. а как снова пытаюсь прибавить газку снова начинает дергатся!

машина дергатся
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 19:06
190Е 2.3 АКПП 1988г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 19:16
Здрасьте.Ты машинку у себя в подписи сначало опишиПривет всем! мыжики такая такая хрень непойму чо с машино! после 100км/ч начинает дёргатся. сбавляю скорость пропадает. а как снова пытаюсь прибавить газку снова начинает дергатся!

#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 20:58
Может сцепление буксовать. Износ диска проверял. Есть спец приблуда для проверки степени износа без снятия КПП.Привет всем! мыжики такая такая хрень непойму чо с машино! после 100км/ч начинает дёргатся. сбавляю скорость пропадает. а как снова пытаюсь прибавить газку снова начинает дергатся!
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 21:02
У него АКПП.Поменяй топливный,промой или замени сеточку на входе в дозатор,ну и МЛ тож промой по ходу.Может сцепление буксовать. Износ диска проверял. Есть спец приблуда для проверки степени износа без снятия КПП.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 21:14
а может он вибрацию так описывает?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 21:14
У него АКПП.Поменяй топливный,промой или замени сеточку на входе в дозатор,ну и МЛ тож промой по ходу.
а смогу я сам поменять топливный и где он находится?
190Е 2.3 АКПП 1988г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 21:19
Топливный находится возле бензобака и меняется за час без проблем. Но на мой взгляд он дает проблемы только на повышенных оборотах, когда потребление топлива максимально, если после 100 едешь без особого ускорения - дело не в нем.
E280T, S124, 193HP, МКПП - был, продан хорошему человеку.
Skoda Octavia 1.8TSI, 152HP, МКПП - сейчас...... Мда-а... не бизнес-класс, но современные технологии рулят.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 21:19
а может он вибрацию так описывает?
нет не вибрация машина дёргается как будто на холодную едиш.
190Е 2.3 АКПП 1988г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 21:22
от оборотов зависит?или только от скорости?допустим если 100 км/ч-4 передача и 2500 об.минуту ,то на третей передаче при 2500 дергается?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 21:22
Топливный находится возле бензобака и меняется за час без проблем. Но на мой взгляд он дает проблемы только на повышенных оборотах, когда потребление топлива максимально, если после 100 едешь без особого ускорения - дело не в нем.
вот именно с ускорения появляются эта хрень! например едиш 90 и тут решаеш когонито обогнать нажимаеш пидальку и бац тебе началось дрыганье!
190Е 2.3 АКПП 1988г
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 21:30
от оборотов зависит?или только от скорости?допустим если 100 км/ч-4 передача и 2500 об.минуту ,то на третей передаче при 2500 дергается?
нет на 3 при 2500 не дергается! и ещё одна веш когда машина остывает то какоето время едит нормально и при 100 и выше. а потом начинается опять
190Е 2.3 АКПП 1988г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 21:31
У меня дёргалась от бедной смеси только при резком разгоне.Если плавно давил то он тупо разгонялся..После промывки МЛ и сеточки поехал хорошо.
при медленном ражго пробывал тоже дергается!
190Е 2.3 АКПП 1988г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 21:34
может это насос нагревается и начинает не справлятся?
190Е 2.3 АКПП 1988г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 23:10
У меня то же самая проблема две недели ничего не можем толкового придумать мастера только разводят руками. к тому же при холодном запуске пропал подсос автоматический, трудно заводится,жрет 16литров на 100км дергаетб а если едет нормально то день два и снов за старое,плюс постоянный расход большой. Подскажите что делатьПривет всем! мыжики такая такая хрень непойму чо с машино! после 100км/ч начинает дёргатся. сбавляю скорость пропадает. а как снова пытаюсь прибавить газку снова начинает дергатся!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2009 - 23:39
смесь обедненная у обоих,это мое скромное предположение.
следует искать подсос воздуха во впускной коллектор или его магистрали
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2009 - 11:06
после 100км/ч начинает дёргатся. сбавляю скорость пропадает. а как снова пытаюсь прибавить газку снова начинает дергатся!
едиш 90 и тут решаеш когонито обогнать нажимаеш пидальку и бац тебе началось дрыганье!
когда машина остывает то какоето время едит нормально и при 100 и выше. а потом начинается опять
Бензонасос.У меня то же самая проблема


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2009 - 11:08
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2009 - 13:19
Была такая же проблема, все решилось заменой бензонасоса+топливный фильтр заодно. И машинка совсем другая!У меня то же самая проблема две недели ничего не можем толкового придумать мастера только разводят руками. к тому же при холодном запуске пропал подсос автоматический, трудно заводится,жрет 16литров на 100км дергаетб а если едет нормально то день два и снов за старое,плюс постоянный расход большой. Подскажите что делать
W202 C180 111 1994
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2009 - 16:53
Причины последовательно:
1. дергание при резком газе в движении - недолив по одному из каналов дозатора (форса/дозатор). Проявляется при степени недолива в 4-7 раз от нормы -ловил лично.....
2. подсос воздуха - проявляется дерганием при резком газе на старте ...,менее заметно в движении..ловил лично
3. потеря тяги на скорости свыше ..... дергание при резком газе - общий недолив (забито несколько каналов дозатора с недоливом в максимуме больше 30-40%)... и енто было.....Это общий недолив до требуемых 170-180 мл/мин - виноваты фильтра в дозатор, ЭГД фильтр, топливный системы, бензонасос
4. Плавный разгон без особых ограничений в скорости, резкий с провалом и последующим как-бы улучшением - бензонасос (колебания системного давления при больших подачах).
дергание при движении в диапазоне 80-110 км не сильно зависящее от газа - свечи/треблер/провода
Сообщение отредактировал Yura: 08 September 2009 - 16:56
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных