Перейти к содержимому


Фотография

Глюки аккума или гены


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Max-im

Max-im

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61

Отправлено 08 September 2009 - 03:17

Сразу в тему - сегодня утром завелся (+8 на улке) и понеслась: 1) при включении потребителей провалы по напряжению (при включении освещения тухнет и опять загарается мафон или печка, при включении обогрева заднего стекла тускнеет свет и т.п.) 2) при включении освещения стрелка тахометра прыгает до 2-х тыщ оборотов и обратно, сами обороты на месте, только стрелка.
После поездки все в норме, перед тем как заглушить потыкал освещение, печку, мафон - все работает в норме ничо не прыгает, двигатель при этом работает на ХХ.

 

Симптомы до этого. Вчера вечером умерла сигналка. Целые день юзал - все в норме было, вечером до дому приехал, стал сдавать на сигналку - а она молчит. Проверил батарейку, потом новую поставил - все в норме. От брелка сигнал идет (антенка мыргает на нем), а ответа нету.
И еще один симптом, пару раз за лето было, что при выезде из города при включении освещения на ходу пропадала искра в этот момент (освещение вкл. - машина дерг, как будто в этот такт смесь не воспламенилась), но это на мгновение только.

 

Что может давать такие траблы. Аккумулятор умирает? (4 года ему) С генераторм проблема? (натяжение ремня в норме, в дороге тянет все потребители без проблем, единственно не проверил при работе движка снять клемы с аккума, седня проверю). Сигналка дает такие глюки? (может провод отвалился и коротит где).

 


И после поездки (25 км, машинка прогрелась) перед тем как заглушить все было в норме (окромя сигналки, та мертвая).

 


P.S.: может ли сгореть сигналка (единственная сложно-электронная фича в машине) если проблема с регулятором напряжения генератора?


Сообщение отредактировал Max-im: 08 September 2009 - 05:09

W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 08 September 2009 - 08:28

Не нужно снимать клеммы с аккумулятора на работающем авто! Нужно измерить напряжение на клеммах АКБ на ХХ и на оборотах. Включить потребители и повторить измерения. Без потребителей напряжение д.б. 13,7-14 В независимо от оборотов. С потребителями точных цифр не скажу, но думаю, не ниже 13,2 В.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2009 - 10:19

Попробуй причесать провода от аккума : сними массовый провод, открути от кузова, зачисти, капни масла, прикрути взад. Аналогично плюсовой провод : открути от колодки рядом с аккумом, зачисти, смажь, прикрути взад. И все провода на этой колодке (только запомни что куда прикручено). На аккуме плюс тоже сними, зачисти.
Разъем с генератора сними, зачисти, подожми контакты, смажь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Max-im

Max-im

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61

Отправлено 08 September 2009 - 11:11

Попробуй причесать провода от аккума : сними массовый провод, открути от кузова, зачисти, капни масла, прикрути взад. Аналогично плюсовой провод : открути от колодки рядом с аккумом, зачисти, смажь, прикрути взад. И все провода на этой колодке (только запомни что куда прикручено). На аккуме плюс тоже сними, зачисти.
Разъем с генератора сними, зачисти, подожми контакты, смажь.
Удачи !

 

Там, думаю, собака и зарыта. Поехал по делам, тормознул на обочине, открыл капот и проверил провода и контакты от генератора и от аккумулятора по-быстрому. На предмет обрывов и неплотных затягов. В какой то момент заработала сигнала. что в этот момент крутил-дергал не помню, но что-то прям на виду, в самом начале проводов от генератора. Все траблы ушли. Вечером займусть чисткой и уплотнением контактов.
Всем спасибо.


W201 2.0 102.921 86г. Stromberg
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 08 September 2009 - 15:54

Все траблы ушли. Вечером займусть чисткой и уплотнением контактов.

 

Траблы то ушли, а солидно недозаряженный аккум остался :mrgreen: , сними его и заряди зарядным устройством, голодный аккум долго на холоде не живёт.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#6 ОФФЛАЙН   L.e.D.

L.e.D.

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 08 September 2009 - 17:09

Попробуй причесать провода от аккума : сними массовый провод, открути от кузова, зачисти, капни масла, прикрути взад. Аналогично плюсовой провод : открути от колодки рядом с аккумом, зачисти, смажь, прикрути взад. И все провода на этой колодке (только запомни что куда прикручено). На аккуме плюс тоже сними, зачисти.
Разъем с генератора сними, зачисти, подожми контакты, смажь.
Удачи !

Никогда не понимал, зачем смазывать контакты. Контакт должен быть чистым и сухим, намазать смазки можно сверху после того как болт закручен, типа чтобы не окислялось, хотя это тоже бред, но никак не до...



#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2009 - 17:18

Никогда не понимал, зачем смазывать контакты. Контакт должен быть чистым и сухим, намазать смазки можно сверху после того как болт закручен, типа чтобы не окислялось

При одевании контакта масло все равно выдавится из зоны контакта. А оставшееся рядом с контактом масло будет защищать контакт от влаги и пыли.
Существуют профессиональные :D спреи для контактов - керосин с маслом.
Брызгаешь на контакты, несколько раз одеваешь-снимаешь разъем. Керосин - для очистки контакта (потом испаряется), масло (остается на контактах) - для защиты контактов от окисла и влаги.
http://go.mail.ru/se...r=y&mai...?????
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных