Перейти к содержимому


Фотография

Машина работает неустойчиво


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Kruaton

Kruaton

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 08 September 2009 - 11:50

У еня такая проблемка. Когда тока заводишь, все вроде нормально, но с течением времени начинаются чудеса. Когда машина прогревается до 80 и выше немного, она начинает дергаться, приходиться газ отпускать, потом она теряет обороты, начинает дергаться и в конце глохнет, постоит некоторое время и когда остынет, только тогда заводиться и можно передвигаться дальше, а по другому просто стартером крутит, а толку никакого. Бензонасос у меня шумит, в принцепе неплохо. Подскажите пожалуйста, это дело в нем? Если да, то как правельно его менять. Заранее спасибо. (У меня 260Е в 124 кузове)


Моя малышка E260 W124, АКПП, полный электропокет, полный привод. wdb1242261a811338 - VIN. Движек 10394312,000652. Она у меня первая такая, до этого ездил на ВАЗ 21093, разница огромная.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2009 - 12:09

Когда машина прогревается до 80 и выше немного, она начинает дергаться, приходиться газ отпускать, потом она теряет обороты, начинает дергаться и в конце глохнет, постоит некоторое время и когда остынет, только тогда заводиться и можно передвигаться дальше

Электрика (зажигание) еще дурить может. Неплохо бы проверить искру в момент глюка.
И попробовать вместо реле бензонасоса перемычку (вдруг реле насоса чудит).
Были темы, что и коммутатор такой глюк давал.
Вот еще темы глянь по замене насоса :
http://www.oldmerin....showtopic=56088
http://www.oldmerin....h...c=30123&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных