Перейти к содержимому


Фотография

Помогите новенькому. Уровень масла в АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   infinity

infinity

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    WDB12312312342042 (240D)

Отправлено 08 September 2009 - 19:44

Доброго Вам дорогие други.
Скажите пожалуйса как замеряит уровень масла в АКПП? (модель АКПП и авто в подписи)
У меня сейчас так:
1. Холодный аппарат, мотор не заведен - гораздо выше максимального уровня
2. Мотор прогрет до 40-ка, работает на холостых - щюп сухой
3. Мотор прогрет до 80-ти, работает на холостых - щюп сухой
- перед замерами авто никуда не двигалось.

 

как правильно замерять? просто столько противоречий что не могу понять. В одном месте написанно что только при 80-ти, уровень должен быть между мин. и макс. В другом тоже самое, но при 40-ка, в третьем - что при холодном моторе. Не поймешь, не разберешь :confused: помогите пожалуйста :redface:

 

WDB12312312342042

Параметры автомобиля

Модель: 	240 D

Шасси: 				12312312342042

Двигатель: 	616912 12 074060

Трансмиссия: 	722117 02 068155


WDB12312312342042

 

Параметры автомобиля
Модель: 240 D
Шасси: 12312312342042
Двигатель: 616912 12 074060
Трансмиссия: 722117 02 068155


#2 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 08 September 2009 - 19:52

проезжаешь 10-15 км ещё лучше 20, остановливаешся на ровном месте и НЕ глушишь мотор. Проверяешь масло, если щуп полностью сухой смело доливаешь грамм 400, проезжаешь ещё пару- тройку километров, смотришь, по ситуации доливаешь ещё и так до того момента, пока уровень не будет между отсечек. это единственный способ. Ориентироваться нужно только на это остальное не важно.


Сообщение отредактировал Benzy: 08 September 2009 - 19:53

W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#3 ОФФЛАЙН   infinity

infinity

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    WDB12312312342042 (240D)

Отправлено 08 September 2009 - 20:01

Спасибо дружище :) Буду пробовать. В принципе я так и думал. Это единственный оставшийся вариант который я не попробовал. Просто хотел подтверждение со стороны бывалых. Еще раз большое Вам спасибо.


WDB12312312342042

 

Параметры автомобиля
Модель: 240 D
Шасси: 12312312342042
Двигатель: 616912 12 074060
Трансмиссия: 722117 02 068155


#4 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 08 September 2009 - 20:07

Спасибо дружище :) Буду пробовать. В принципе я так и думал. Это единственный оставшийся вариант который я не попробовал. Просто хотел подтверждение со стороны бывалых. Еще раз большое Вам спасибо.

незачто :beer: а ты сфоткать вакуумный регулятор на тнвд не можешь, очень интересно разводка вакуумных трубок, бьюсь над тем чтоб при включении драйва не проседали обороты, за это вроде регулятор отвечает, но как он корректирует обороты пока не понимаю, как коробка (модулятор) им управляеться- понятно а вот влияет ли он на работу тнвд? вобщем если не трудно сфоткай выложи...


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#5 ОФФЛАЙН   infinity

infinity

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    WDB12312312342042 (240D)

Отправлено 09 September 2009 - 10:50

незачто :beer: а ты сфоткать вакуумный регулятор на тнвд не можешь?

 

Вот пожалуйста :) Правда это мой первый в жизни дизель и первый в жизни мерс, так что если что то не то сфоткал - звиняй, перефоткаю. До этого было много машин хороших и разных, чинил в них все что угодно, но дизель впервые, поэтому он для меня как китайская грамота :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


WDB12312312342042

 

Параметры автомобиля
Модель: 240 D
Шасси: 12312312342042
Двигатель: 616912 12 074060
Трансмиссия: 722117 02 068155


#6 ОФФЛАЙН   infinity

infinity

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    WDB12312312342042 (240D)

Отправлено 09 September 2009 - 11:04

И вот еще пара вопросов:
На моторе стоит вакуумный насос - вот он:
Изображение
из него выходят две трубки, одна (белая/толстая) вот сюда:
Изображение
А вторая просто в воздухе болтается :( Я конено понимаю что в моторе просто так трубки в воздухе не болтаются. Не подскажите куда эта трубка должна идти? По моим соображениям где то к воздушному фильтру должна цеплятся, но тогда не логично получается, этож вакуум... Вообщем ХЗ.

 

теперь вопрос №2. На коробке есть вот такой отросток :)
Изображение
Подскажите что это? Что должно туда подсоеденятся? Или это просто сапун и не стоит беспокоится?


WDB12312312342042

 

Параметры автомобиля
Модель: 240 D
Шасси: 12312312342042
Двигатель: 616912 12 074060
Трансмиссия: 722117 02 068155


#7 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 09 September 2009 - 11:30

от насоса одна трубка на вакуумник- там разряжение, а вторая на кастрюлю с воздушным фильтром вешаеться, с неё воздух прёт из насоса. если она весит в воздухе впринципе не беда. непорядок, но ничё не будет
то что на последней фотке это сапун акпп, туда ничё не подключаеться, главное чтоб грязью не был забит.


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#8 ОФФЛАЙН   infinity

infinity

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    WDB12312312342042 (240D)

Отправлено 09 September 2009 - 11:39

вторая на кастрюлю с воздушным фильтром вешаеться

А куда конкретно на "Кастрюле" вешается? А то чет не могу узреть, да и трубка короткая - не достанет.

...с неё воздух прёт из насоса.

Пальцем трогаю - вроде ниче не прет, не чуствуется чтоб воздух выходил.
В любом случае спасибо за ответы :)

 

А фотки подошли? А то если нада я еще поснимаю, только скажите :)


Сообщение отредактировал infinity: 09 September 2009 - 11:40

WDB12312312342042

 

Параметры автомобиля
Модель: 240 D
Шасси: 12312312342042
Двигатель: 616912 12 074060
Трансмиссия: 722117 02 068155


#9 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 09 September 2009 - 12:02

А куда конкретно на "Кастрюле" вешается? А то чет не могу узреть, да и трубка короткая - не достанет.

прямо сверху втыкаеться, в кастрюреле дырка в крышке должна быть...видать обрезали зачем-то. главное, чтоб вот эта самая дырка в воздухане была чем-то заткнута, иначе будет подсос грязного воздуха, а это плохо.

 

а фотки-то нормальные, тока всё равно не очень понятно...надо читать первоисточнинки. Ведь на дизелях с тем же кондеем как-то компенсируеться падение оборотов, как?- вот вопрос.


Сообщение отредактировал Benzy: 09 September 2009 - 12:04

W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#10 ОФФЛАЙН   infinity

infinity

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    WDB12312312342042 (240D)

Отправлено 10 September 2009 - 10:58

странно как то тупит мой аппарат. разгон вроде нормальный с места, только как то не понятно. Сначала трогается на средних оборотах, потом после троганья переходит на пониженную, мотор на повышенных оборотах (не долго) потом снова на повышенную и дальше нормально. Как будто переключается по такой схеме: 2, 1, 2, 3 и. т. д. У меня раньше был автомат (тойота краун праворульная) там не так было. только если груженная то с первой трогалась, а если пустая то со второй и далее. Как вообще он нрмально должен работать? По какой схеме?
И еще: Подымался на пологий. но длинный подъем, до конца подъема мотор почти сдох, не переходит на пониженную, потом подымался на подъем покруче и покороче - те же режимы, поднялся нормально, даже с ускорением, тоже не перешел на пониженную. В обоих случаях была бы ручная коробка. я бы перешел на пониженную. В чем прикол?
Под педалью газа есть кнопка, но педаль газа до нее не достает, я так понисаю что если кик-даун не работает, то коробка не при каких обстоятельствах не перейдет на пониженную? или у меня настройки глючат?
Вообще приходится ездить всегда педаль в пол, при этом с места нет пробуксовок, все слишком плавно, на тойоте если с места резко педаль в пол, то маленькая пробуксовка. а потом автомат ее устранял

 

Еще по режимам выбора передач. у меня на селекторе кроме обычных есть "S" и "L", я так понимаю что "L" это Low - тоесть первая и вторая? а "S" это что? Snow (снег)? Sport? Slow (медленно) первая, вторая, третья? Во всех доках вместо букв цифры. Просто у меня на тойоте "S" это был зимний режим, если сильно скользко она могла и с третьей потихонечку тронутся и вообще в натяг шла, довольно удобно, но если ей попадался асвальт то в этом же режиме она становилась резвее, как на "D" Вообщем хочется знать как работает коробка в этих режимах, какая длина передачи и все такое.


WDB12312312342042

 

Параметры автомобиля
Модель: 240 D
Шасси: 12312312342042
Двигатель: 616912 12 074060
Трансмиссия: 722117 02 068155


#11 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 10 September 2009 - 11:20

странно как то тупит мой аппарат. разгон вроде нормальный с места, только как то не понятно. Сначала трогается на средних оборотах, потом после троганья переходит на пониженную, мотор на повышенных оборотах (не долго) потом снова на повышенную и дальше нормально. Как будто переключается по такой схеме: 2, 1, 2, 3 и. т. д. У меня раньше был автомат (тойота краун праворульная) там не так было. только если груженная то с первой трогалась, а если пустая то со второй и далее. Как вообще он нрмально должен работать? По какой схеме?
И еще: Подымался на пологий. но длинный подъем, до конца подъема мотор почти сдох, не переходит на пониженную, потом подымался на подъем покруче и покороче - те же режимы, поднялся нормально, даже с ускорением, тоже не перешел на пониженную. В обоих случаях была бы ручная коробка. я бы перешел на пониженную. В чем прикол?
Под педалью газа есть кнопка, но педаль газа до нее не достает, я так понисаю что если кик-даун не работает, то коробка не при каких обстоятельствах не перейдет на пониженную? или у меня настройки глючат?
Вообще приходится ездить всегда педаль в пол, при этом с места нет пробуксовок, все слишком плавно, на тойоте если с места резко педаль в пол, то маленькая пробуксовка. а потом автомат ее устранял

 

Еще по режимам выбора передач. у меня на селекторе кроме обычных есть "S" и "L", я так понимаю что "L" это Low - тоесть первая и вторая? а "S" это что? Snow (снег)? Sport? Slow (медленно) первая, вторая, третья? Во всех доках вместо букв цифры. Просто у меня на тойоте "S" это был зимний режим, если сильно скользко она могла и с третьей потихонечку тронутся и вообще в натяг шла, довольно удобно, но если ей попадался асвальт то в этом же режиме она становилась резвее, как на "D" Вообщем хочется знать как работает коробка в этих режимах, какая длина передачи и все такое.

S это sub- "под" - пониженная или 3-я, если по русски. L- low- 2я. если педаль до кик дауна не достаёт, то возможно, что-то с тягами газа намутили, насчёт тупости движка всё таки атмосферник 2.4 не-должен быть резким.
когда в горку ехал, надо было в ручную понижать диапазон, на S, потом на L- если совсем плохо.
а трогаеться он у тебя так потому что при троганье газ в пол давишь, коробка трогаеться со 2й, потом чувствует, что некуда и переключаеться на 1ю. попробуй плавно тронуться...уверен будет 2-3-4.
а вообще логика работы коробки по педали газа такая: газ на всю- затягиваеться переключение, а если при малой скорость, то переключает вниз.
нодо проверять чтоб весь вакуум был в порядке, тяги отрегулировать, чтоб педалью до кнопки дотягивался. как-то так...


Сообщение отредактировал Benzy: 10 September 2009 - 11:21

W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#12 ОФФЛАЙН   infinity

infinity

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    WDB12312312342042 (240D)

Отправлено 10 September 2009 - 12:14

спасибо большое за разяснения. Теперь понятно

 

всё таки атмосферник 2.4 не-должен быть резким.

Просто привык на бензине всю жизнь, там как то резвее. тем более последняя машина у меня была бмв тройка (лисичка или как там их называют), но не понравилась - не люблю на лушпайках ездить :) Будем привыкать к езде с помпой :) (помпезно :) )


Сообщение отредактировал infinity: 10 September 2009 - 16:15

WDB12312312342042

 

Параметры автомобиля
Модель: 240 D
Шасси: 12312312342042
Двигатель: 616912 12 074060
Трансмиссия: 722117 02 068155


#13 ОФФЛАЙН   infinity

infinity

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    WDB12312312342042 (240D)

Отправлено 03 November 2009 - 00:24

вот еще вопрос

 

Какое масло посоветуете в эту коробку? Заливал дексрон3, но де то на форуме видел что нужно второй, потом опять читаю, уже говорят - третий. Вообщем хз :o
Подскажите - че лить то?


WDB12312312342042

 

Параметры автомобиля
Модель: 240 D
Шасси: 12312312342042
Двигатель: 616912 12 074060
Трансмиссия: 722117 02 068155


#14 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 03 November 2009 - 00:32

вот еще вопрос

 

Какое масло посоветуете в эту коробку? Заливал дексрон3, но де то на форуме видел что нужно второй, потом опять читаю, уже говорят - третий. Вообщем хз :o
Подскажите - че лить то?

только дексрон 2, с 3им будет буксовать - спалишь фрики. только дек2- это точно.


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#15 ОФФЛАЙН   infinity

infinity

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    WDB12312312342042 (240D)

Отправлено 03 November 2009 - 12:04

только дексрон 2, с 3им будет буксовать - спалишь фрики. только дек2- это точно.

 

Спасибо добрый человек. А то залил дексрон 3, было все нормально, но как похолодало - машина стала совсем тупая, я ей газу, а она так вяло. Думал сломалось что то. На пологую горку вообще без увеличения скорости заежает. Если перед горкой было 40, то так и будет пилить, а когда тепло было, то на эту же горку залетал как ракета :)

 

Вообщем пошел масло менять :) Пасибо


WDB12312312342042

 

Параметры автомобиля
Модель: 240 D
Шасси: 12312312342042
Двигатель: 616912 12 074060
Трансмиссия: 722117 02 068155


#16 ОФФЛАЙН   infinity

infinity

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    WDB12312312342042 (240D)

Отправлено 04 November 2009 - 17:23

Все! Масло купил, поехал менять, а мне говорят - давай фильтр и прокладку. Поехал в единственный у нас нормальный магазин по этим делам. Там ихние справочники выдали аж три варианта и все разные. Капец! Можете подсказать какой точно фильтр и прокладка нужна для моего коробаса!? Если можно с картинками (или описанием, типа: "там сверху шток торчит") и номерами. Или пните в сторону где искать, мож на сайте каком или еще где.
Вот на всякий то что было написано на коробке: 123 270 2301 722.117 02 068 155

 

Чесс слово. Рылся, искал ничего не нашел. По другим коробкам навалом. а по этой не могу найти.


WDB12312312342042

 

Параметры автомобиля
Модель: 240 D
Шасси: 12312312342042
Двигатель: 616912 12 074060
Трансмиссия: 722117 02 068155


#17 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 November 2009 - 17:33

На рисунке поз.695 это фильтр номер - 115 27 00 398
поз.706 - прокладка номер - 115 27 11 580

 

кажися так :smoke:

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpg

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#18 ОФФЛАЙН   infinity

infinity

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    WDB12312312342042 (240D)

Отправлено 04 November 2009 - 17:38

ООО!!! Спасибо Вам огромное! :), но я смотрю что на этом рисунке есть в поддоне сливная пробка, а у меня ее нет, это ничего?


Сообщение отредактировал infinity: 04 November 2009 - 17:41

WDB12312312342042

 

Параметры автомобиля
Модель: 240 D
Шасси: 12312312342042
Двигатель: 616912 12 074060
Трансмиссия: 722117 02 068155


#19 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 November 2009 - 17:48

Здесь я тебе не помогу, может народ с такими коробасами напишет что...подожди....


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#20 ОФФЛАЙН   infinity

infinity

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    WDB12312312342042 (240D)

Отправлено 04 November 2009 - 18:01

Здесь я тебе не помогу

Да уж все равно спасибо - подождем, мож кто чего и подскажет


WDB12312312342042

 

Параметры автомобиля
Модель: 240 D
Шасси: 12312312342042
Двигатель: 616912 12 074060
Трансмиссия: 722117 02 068155





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных