Перейти к содержимому


Фотография

нерабочий кондей: на что влияет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   JMorrison

JMorrison

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 April 2006 - 15:21

1. в связи с неработающим кондеем не хочется глюков электрики, что может быть?(если может)
с компрессора кондея скинут ремень, он не работает. может ли это влиять на общий перекос мозгов (нет обдува в ноги) или печка функцию по обогреву выполняет независимо?

2. поменяли таблетку на генераторе, до этого может тоже было, не уверен: при включении зажигания наблюдается какое-то 5ти секундное шабуршание в торпеде (теперь +12 на улице). печка выкл. что это? еще заработал эконометр (теперь прилежно кажет, насколько "правильно" я еду) :wink:

хитрая система якая, блин :?


w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324


#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 21 April 2006 - 15:27

Ни на что он(кондей) не влияет. Он и не включится пока в нем нет давления(фреона).
Ремень можешь снять, и не только ремень, а и весь насос. Если конечно нет желания всетаки восстановить систему-СКОРО ЛЕТО!! :wink:
Машина станет легче на 3-4 кг, да и мотору лишнее навесное крутить не придется.

 


5ти секундное шабуршание в торпеде - это нормально, заслонки печки встают в рабочее положение.



#3 ОФФЛАЙН   Klukva124

Klukva124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:С-Петербург

Отправлено 21 April 2006 - 15:37

А вот с этого момента поподробнее пожалуйста. То есть если за зиму фрион ушел и давление в системе нет то компрессор включаться не будет?



#4 ОФФЛАЙН   JMorrison

JMorrison

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 April 2006 - 15:48

Машина станет легче на 3-4 кг, да и мотору лишнее навесное крутить не придется.

сейчас лишнее не крутит, но оно висит. нужно менять муфту на компрессоре и паять радиатор. натяжитель новый стоит, сияет :?

 

 

5ти секундное шабуршание в торпеде - это нормально, заслонки печки встают в рабочее положение.

до копания генератора не вставали. надеялся, что мозги воспрянут, но в ноги так и не веет теплом :(


w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324


#5 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 21 April 2006 - 15:55

Вот ведь человек молодец- догадался ремень с компрессора снять - а я и не думал об этом - в результате- заклинил нафиг.
И вентилятор- хрен его знает что с ним?! у меня такое такое впечатление что что-то случилось с мозгами климата : при повороте ключа в замке зажигания как ему и положено крутится включенный вентилятор, после запуска останавливается - я вначале грешил на контакт в замке зажигания- но странность в том что если его даже не пошевеливать через какое то время может врубиться а может и наоборот работать а потом после прогрева отрубиться и не подавать признаков жизни - ничего понять не могу .


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#6 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 21 April 2006 - 19:38

Вот  ведь человек молодец- догадался ремень с компрессора снять - а я и не думал об этом - в результате- заклинил нафиг.  
И вентилятор- хрен его знает что с ним?! у меня такое такое впечатление что что-то случилось с мозгами климата : при повороте ключа в замке зажигания как ему и положено крутится включенный вентилятор, после запуска останавливается - я вначале грешил на контакт в замке зажигания- но странность в том что если его даже не пошевеливать через какое то время может врубиться а может и наоборот работать а потом после прогрева отрубиться и не подавать признаков жизни - ничего понять не могу .

 

Если работа вентилятора все же зависит от температуры, то попробуй поменять блок управления климатом. Потому как он отвечает за обороты вентилятора, в зависимости от включенного режима и температуры.

 

Если лазил в вентилятор то ты его видел,черная коробка слева от корпуса вентилятора.



#7 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 21 April 2006 - 19:40

А вот с этого момента поподробнее пожалуйста. То есть если за зиму фрион ушел и давление в системе нет то компрессор включаться не будет?

 

Конечно не будет, для етого на осушителе стоит датчик.
За левой фарой на подкрылке.



#8 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 21 April 2006 - 19:42

а если место фриана воздух закачать ?? или воду ?? а может тосол ?? )) про тосол я сшутил :)


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#9 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 21 April 2006 - 19:43

и лампочька мигает кагда фриона нет с кнопи ЕК


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#10 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 21 April 2006 - 19:44

А с какой целью?
От нехрен делать?



#11 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 21 April 2006 - 19:57

ну давление поднимется все заработает ,вроде ,


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#12 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 21 April 2006 - 20:31

:shock:



#13 ОФФЛАЙН   Maksim

Maksim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Казахстан Астана

Отправлено 24 April 2006 - 08:43

Раскажите как проверить уровень фрионна, кондер работае но я слышал что если фреона мало это плохо, на сервес заезжать сразу не хочеться могут развести


MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994


#14 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 24 April 2006 - 13:56

Если работа вентилятора все же зависит от температуры, то попробуй поменять блок управления климатом. Потому как он отвечает за обороты вентилятора, в зависимости от включенного режима и температуры.

 

Если лазил в вентилятор то ты его видел,черная коробка слева от корпуса вентилятора.

 


- Складывается у меня странное впечатление- что это как-то зависит от положения заслонок - потому что запустить вентилятор становится реально если слишишь чмокающий звук либо при запуске, либо во время работы движка- тогда при нажатии кнопки осушителя вентилятор начинает мощно дуть ( на малых оборотах его просто не слышно) - может там на заслонках концевик какой-нить стоит? сами то они кажется вакуумом оправляются?


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#15 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 24 April 2006 - 22:06

Раскажите как проверить уровень фрионна, кондер работае но я слышал что если фреона мало это плохо, на сервес заезжать сразу не хочеться могут развести

никак не проверишь без специнструмента и знаний в области холодилки. так что общения с сервисом не избежать.
а недостаток фреона сначала сказывается на эффективности охлаждения, а потом вызовет (должен) отключение компрессора по защите.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#16 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 24 April 2006 - 23:13

 
- Складывается у меня странное впечатление- что это как-то зависит от положения заслонок - потому что запустить вентилятор становится реально если слишишь чмокающий звук либо при запуске, либо во время работы движка- тогда при нажатии кнопки осушителя вентилятор начинает мощно дуть ( на малых оборотах его просто не слышно) - может там на заслонках концевик какой-нить стоит? сами то они кажется вакуумом оправляются?

 

А датчик температуры на двигателе проверял?
Вентилятор не включится пока ОЖ не нагреется до 50 гр.С.
Мож у тебя там контаккта нет?
От положения заслонок ничего не зависит.



#17 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 25 April 2006 - 12:39

ОПА!!! а у меня на абсолютно холодном двигателе может крутиться вентилятор . А где там на двигателе датчик расположен?


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#18 ОФФЛАЙН   JMorrison

JMorrison

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 April 2006 - 12:48

насколько я понимаю, вентилятор на холодном движке НЕ должен крутиться только при кнопке AUTO
поправьте меня..


w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324


#19 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 25 April 2006 - 13:44

- Может действительно мозги глючат ? там датчиков несколько а вот температуры двигателя?? может как- нибудь с датчика температуры двигателя который в охлаждении стоит поступают данные?


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#20 ОФФЛАЙН   НОМ

НОМ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Пушкино Мос.обл.

Отправлено 25 April 2006 - 15:40

У меня как 3 года сопливится кондей на сезон хватает апрель -октябрь а приходит очередная весна и все как то лень поменять радиатор. И когда зальют фреон под завязку, то в ресивере есть смотровое окно туда и смотреть, в момент включения и выключения уровень должен не опускаться, как стравит фреончик, через дырочку, ты его не увидешь и когда совсем мало остается шипит под торпедой в момент работы. В момент вкл и выкл слышны щелчки релюх в моторном отсеке если в воздуховод поставить термометр то кондей должен вкл когда от туда +10 С и выкл при +7. А вообще кли,ма в мерене Класс. Очень комфортна, во многих других такой лед прет яйца сводит :)

 

Перед заливкой обязательно масло во фреон добавить надо и конденсат возможный откачат,ь так компрессор и поживет подольше

 

С уважением,


w124. 1990. 102982. KE. 4-мех





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных