Доброго дня и ночи.
не знаю проблема это или нет ну вобщем такая вот ерунда)
выжимаю сцепления, недовключая первую скорость происходит удар (снизу картина такая: кардан проворачивается на 5градусов, туда обратно) при трогоньи ударов нет вибрации тоже.
сцепления же выжито почему идет нагрузка на кардан?
это нормально или нет?
зарания спасибо за ответы!

кардан
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2011 - 19:16
W124 om605 1993г 5кпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2011 - 20:30
Возможно первичный вал по инерции ещё вращается и происходит толчёк вторичного вала.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2011 - 20:42
Не парься. Идет выборка всех зазоров. До определенной степени (это у каждого индивидуально). Катайся пока.
Когда начнешь скакать (ударная нагрузка), значит увеличены зазоры, т.е. увеличен износ в сопряженных парах, тут надо принять решение, что делать. Совет - менять, ибо дорого ремонтировать. имхо.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 15:31
Не парься. Идет выборка всех зазоров. До определенной степени (это у каждого индивидуально). Катайся пока.
Когда начнешь скакать (ударная нагрузка), значит увеличены зазоры, т.е. увеличен износ в сопряженных парах, тут надо принять решение, что делать. Совет - менять, ибо дорого ремонтировать. имхо.
а что зазор не как не убрать?
там же можно вроде гайку подтинуть на заднем редукторе, да и на кпп тоже или я ошибаюсь?
W124 om605 1993г 5кпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2011 - 15:45
Если 5 градусов, не воет ничего катайся, и не заморачивайся, шрусы посмотри если это в полуосях то будет прогрессировать. А то что при выжатом сцеплении идет нагрузка на кардан, может ведет чучуть, не скажу что это нормально, но если передачи включаются нормально, то пока можно ездить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных