Недавно появилось такое: при движении стрелка тахометра резко падает вниз и загорается индикатор неисправности приборов наружного освещения на приборке. Через некоторое время все проходит, стрелка вверх, указывает обороты двигла, при этом индикатор на приборке тухнет. Где искать, самостоятельно реально найти? WDB1241301A876129

Тахометр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2012 - 20:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2012 - 22:34
в момент когда снова упадётГде искать, самостоятельно реально найти? WDB1241301A876129

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 19:23
у меня(603дт) тахометр практически не работает. иногда включается на короткое время и то, на "3"(но показывает правильно. судя по шуму двигателя). ,на D вообще ни разу не включался. обращался в местный сервис ,причину не нашли-по мерседесам не работают. что скажете господа мерсоводы?в момент когда снова упадёт
кулаком по торпеде звездани сильно но аккуратно в районе над тахо-если поможет значит снимай приборку чисть окислы и подтягивай винтики на массовой шине.
w124 300dt 1991г. акпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 19:41
у меня(603дт) тахометр практически не работает. иногда включается на короткое время и то, на "3"(но показывает правильно. судя по шуму двигателя). ,на D вообще ни разу не включался. обращался в местный сервис ,причину не нашли-по мерседесам не работают. что скажете господа мерсоводы?
На дизеле тахометр работает от генератора. На нем есть отдельный выход. Рыть надо оттуда.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 19:43
в момент когда снова упадёт
кулаком по торпеде звездани сильно но аккуратно в районе над тахо-если поможет значит снимай приборку чисть окислы и подтягивай винтики на массовой шине.
Может не надо звездовать? Сразу снять приборку и проверить минусовую шинку.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 20:05
нет на дизеле оно работает от маховика а вообще проблема бывает или сам тахометр или релушки которые стоят рядом с акб реле перегрузки , надо их снимать пере.пайватьНа дизеле тахометр работает от генератора. На нем есть отдельный выход. Рыть надо оттуда.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 20:50
нет на дизеле оно работает от маховика а вообще проблема бывает или сам тахометр или релушки которые стоят рядом с акб реле перегрузки , надо их снимать пере.пайвать
От какого маховика?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2012 - 21:11
можноМожет не надо звездовать? Сразу снять приборку и проверить минусовую шинку.


Сообщение отредактировал Сим: 16 August 2012 - 21:12
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 05:19
на бензиновом идет от генератора , на дизеле от маховика ,между коробкой и двс(двигатель ) от или генератора или маховика провод идет к реле перегрузки стоит за акбОт какого маховика?

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 05:21
Недавно появилось такое: при движении стрелка тахометра резко падает вниз и загорается индикатор неисправности приборов наружного освещения на приборке. Через некоторое время все проходит, стрелка вверх, указывает обороты двигла, при этом индикатор на приборке тухнет. Где искать, самостоятельно реально найти? WDB1241301A876129
скорей всего проблема реле перегрузки ( стоит оно за аккумулятором
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 13:46
на бензиновом идет от генератора , на дизеле от маховика ,между коробкой и двс(двигатель ) от или генератора или маховика провод идет к реле перегрузки стоит за акб
Даааааааа!. Познания на уровне штутгартского инженера.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 14:04
Даааааааа!. Познания на уровне штутгартского инженера.
Все правильно пишет ARMEN123 тахометр работает на дизеле от маховика. там стоит датчтик оборотов и через реле идет сигнал на тахометр.
А по теме скорее всего на приборке(на тахометре) масса пропадает.
Сообщение отредактировал атом: 17 August 2012 - 14:06
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 14:04
Даааааааа!. Познания на уровне штутгартского инженера.
[/quote]
скорей гаражного Артура
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2012 - 23:00
такая ж проблема была оказалась плата(схема ) тахометра
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных