На днях случилась неприятность: по дороге услышал странное постукивание под водительским колесом, особенно на кочках и при торможении. На верхней шаровой раскрутился и выскочил болт и потерялась одна из резинок. Благо до дома было не далеко! Новые резинки быстро найти не удалось, а ездить так - не вариант. Пришлось применить инженерную смекалку. Нашел резинки от ВАЗовской классики с задних реактивных тяг, прикинул по размеру: на первое время подойдут! Разрезал одну пополам, и одну из половинок еще примерно пополам, сложил части вместе (как на рисунке) так, чтобы конструкция по размеру была сходной с родной резинкой. Из прочного металла выточил шайбу (по размеру схожую с родной) и все это стянул болтом (резьба - на 10, шаг и длину не знаю, подобрал из домашней мелочевки). Проехал около 400 км, пока нормально. Но по возможности, конечно, поставлю все родные новые.
Все это собирал, не снимая и не откручивая шаровую, практически "на ходу", т.к. все равно хочу поставить новые резинки. Но в принципе, если разобрать конструкцию и поставить все ВАЗовские резинки как надо на место родных (вдруг у кого совсем туго с запчастями), думаю, будет нормально ездить.
Сообщение отредактировал FET: 10 September 2009 - 09:29