Всем привет!
Имеется проблема с регулировкой развал/схождения на передних колёсах.
Причина в том, что был удар в правую сторону, возможно открытый люк или бордюр на хорошей скорости. В итоге лонжерон в месте крепления заднего уха нижнего рычага(где маятник) пошёл волной. Видно с низу невооружённым взглядом. В итоге смещение уха (где развальный болт) в сторону двигла около 1,5 см. Смещения по ходу движения авто нет.
Обращался к нескольким кузовщикам... но чёт как-то неохотно и без надежды в голосе обещают поправить за весьма приличные деньги. Но больше всего смущает "Да вытянем наверное..."
Либо вообще с энузиазмом заявляют, типа тут отрежем, тут подварим, а вот тут наварим...
Чёт меня перспектива резать лонжерон ваще пугает.
Я уж тут грешным делом подумал, а не переварить ли мне накладку которая служит упором для развальных болтов на 1,5 см в сторону колеса...
Есть ли у кого опыт решения подобной проблемы?
Что посоветуете?

Проблема с развалом.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 20:51
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 22:26
гидравлической растяжкой это место выставляется за час при наличии рук без всякой сварки!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 22:40
А какова нормальная цена этой работы?гидравлической растяжкой это место выставляется за час при наличии рук без всякой сварки!
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 22:43
Кроме того, в основном все мастера хотят видеть машину со снятым двиглом.
Так ли это необходимо?
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 23:05
Кроме того, в основном все мастера хотят видеть машину со снятым двиглом.
Так ли это необходимо?
а содрать краску не просят? я себе сам такое делал! единственная сложность, это не переборщить)))
упираешься в лонжерон напротив через широкую деревяшку и потихоньку, с перерывами всё вытягиваеться!
по деньгам незнаю, я бы оценил свои трудозатраты тысячи на 2-3)))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2009 - 10:32
Была такая мысля....а содрать краску не просят? я себе сам такое делал! единственная сложность, это не переборщить)))
упираешься в лонжерон напротив через широкую деревяшку и потихоньку, с перерывами всё вытягиваеться!
по деньгам незнаю, я бы оценил свои трудозатраты тысячи на 2-3)))
Но побоялся, что нормальный лонжерон потянуть может.
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2009 - 12:41
Все это делаеться! Либо гидравликой, а лучьше загнать на стапель(но дороже)! Если машина на годок,и резину не жрет и никуда не тянет,я бы оставил как есть,ну а если под себя делаешь-заморочься лучше, не так это и сложно!!! Удачи!
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 16:01
Вобщем съездил на развал/схождение.
Спец сказал (причём я ему сам ничего не объяснял и не предлагал), что если бы площадку развальных болтов переварить на 3мм в сторону - будет счастье, или тянуть.
Но говорит, можешь ни чё не делать, резину жрать не будет.
Но всё же напрягает меня, что из-за этого колёса (передние) стоят близко к краю крыла в сторону двери. И в результате на хороших кочках или при резком торможении колёса трут подкрылок(дополнительный пр-ва Питер). Вот, типа мысли в слух....
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2009 - 22:07
Jaroslav
Скажи пожалуйста ты решил проблему с колесом т.е. помнится ты писал что колесо немного смещено назад!!!
У меня аналогичная проблема, удар в правую сторону.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2009 - 18:09
Да, решил.Jaroslav
Скажи пожалуйста ты решил проблему с колесом т.е. помнится ты писал что колесо немного смещено назад!!!
У меня аналогичная проблема, удар в правую сторону.
Решил следующим колхозным методом. Снял полностью рычаг(всё равно надо было сайленты менять) изготовил по ширине посадочного места рычага приблуду... т-образную. Верхняя часть этой буквы т кругляк примерно на 42 с отверстием под развальный болт, а к нему приварена толстостенная труба (в неё лом вставлял) и всё это усилено косынками. Вот эту приблуду вставлял вместо рычага, затягивал посильне(снаружи доп.шайбы толстые) и тянул. Делал на яме для того чтобы можно было приложить усилие в разных направлениях. Проверял наскока тянуть по правому лонжерону + карта размеров геометрии кузова.
Осталось тока вот лонжерон наружу чуть давануть. Эту процедуру пока не осилил. Там уже нормальный инструмент нужен, либо к кузовщикам.
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2009 - 00:03
Да, решил.
Решил следующим колхозным методом. Снял полностью рычаг(всё равно надо было сайленты менять) изготовил по ширине посадочного места рычага приблуду... т-образную. Верхняя часть этой буквы т кругляк примерно на 42 с отверстием под развальный болт, а к нему приварена толстостенная труба (в неё лом вставлял) и всё это усилено косынками. Вот эту приблуду вставлял вместо рычага, затягивал посильне(снаружи доп.шайбы толстые) и тянул. Делал на яме для того чтобы можно было приложить усилие в разных направлениях. Проверял наскока тянуть по правому лонжерону + карта размеров геометрии кузова.
Осталось тока вот лонжерон наружу чуть давануть. Эту процедуру пока не осилил. Там уже нормальный инструмент нужен, либо к кузовщикам.
а каким оброзам тянул?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2009 - 21:13
а каким оброзам тянул?
Ну вот, вставлял мощный лом в описанную выше хреновину и руками тянул.
Х.З. как тут на пальцах объяснить...
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных