Собственно, есть такой редуктор и такой щиток:
Я так понял, это все в сборе врет приблизительно на 20% (спидометр показывает 100, а по факту едем 120 км/ч).
Сам редуктор, понятное дело, менять как-то не хочется. Какой должен быть щиток? Или редуктор не со 124го?

Редуктор и щиток приборов М103.983
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 18:35
'92 S124 300TE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 18:46
Номера корпуса редуктора не о многом скажут. передаточное число выбито на плоскости рядом с задней крышкой.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 18:49
Номера корпуса редуктора не о многом скажут. передаточное число выбито на плоскости рядом с задней крышкой.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 21:22
все облазил, нашел только этотНомера корпуса редуктора не о многом скажут. передаточное число выбито на плоскости рядом с задней крышкой.
'92 S124 300TE
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 21:22
все облазил, нашел только этотНомера корпуса редуктора не о многом скажут. передаточное число выбито на плоскости рядом с задней крышкой.
'92 S124 300TE
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 21:29
Лазил не там. Поиском по форуму не пользовался. Садись, Два!
http://www.oldmerin....php/t79197.html
Сообщение отредактировал zenderdb: 23 August 2013 - 21:30
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2013 - 21:48
да, тут я не так старательно отколупывал, придется съездить на эстакаду еще разокЛазил не там. Поиском по форуму не пользовался. Садись, Два!
http://www.oldmerin....php/t79197.html
'92 S124 300TE
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 22:10
Редуктор правильный на 300ТЕ такие и ставили .
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 14:21
Автор не указал тип трансмиссии. На машины 124.090 редукторы 3,27 ставились на АКПП и МКПП до 09.89, а после этой даты на механику ставились 3,92.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 16:15
мкпп-5, вроде бы 717.433Автор не указал тип трансмиссии. На машины 124.090 редукторы 3,27 ставились на АКПП и МКПП до 09.89, а после этой даты на механику ставились 3,92.
'92 S124 300TE
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 16:17
так щиток и редуктор сходятся или нет? по навигатору скорость выще, чем по щитку, да и по ощущениям тоже
'92 S124 300TE
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 16:32
так щиток и редуктор сходятся или нет? по навигатору скорость выще, чем по щитку, да и по ощущениям тоже
на 30% врет щиток. по навигатору должно быть 100, когда на щитке 105-110. а у тебя наоборот. похоже что щиток стоит от редуктора 3,92. а тебе надо щиток под твой 3,27
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 17:55
Скорее всего, так и есть. Редуктор поменяли, а спидометр оставили от 3,92 с K=900. При этом врет не только скорость, а и одометр. О числе "K" почитай вот здесь:похоже что щиток стоит от редуктора 3,92. а тебе надо щиток под твой 3,27
http://www.oldmerin....h...t&p=1476246
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 18:23
Надо не о числе К читать, а приборку снимать и смотреть наклейку на спидометре.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 20:58
щиток с каким К тогда должен быть?
'92 S124 300TE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных