Всем доброго времени суток!
Проблемка такого хар-ра: Завожу свою девочку, начинаю трогаться, машинка дергается... При первой и второй передачах, на 3-й и 4-й нормально.
Так же пробовал трогаться на одном сцеплении, ощущение такое будто бы не хватает подачи топлива. Жутко дергается... Но через 5 км все проходит и машинка едет нормально, такого раньше не было никогда. Очень прошу помогите!
Машинка 87 года 2.0 102 л\с w201 .
Могу выложить фото если понадобиться. Или более подробно рассказать, объяснить. Очень хочется узнать что стоит сделать с авто дабы избежать таких проблем.

Неизвестная проблема...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2013 - 09:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2013 - 12:27
Всем доброго времени суток!
Проблемка такого хар-ра: Завожу свою девочку, начинаю трогаться, машинка дергается... При первой и второй передачах, на 3-й и 4-й нормально.
Так же пробовал трогаться на одном сцеплении, ощущение такое будто бы не хватает подачи топлива. Жутко дергается... Но через 5 км все проходит и машинка едет нормально, такого раньше не было никогда. Очень прошу помогите!
Машинка 87 года 2.0 102 л\с w201 .
Могу выложить фото если понадобиться. Или более подробно рассказать, объяснить. Очень хочется узнать что стоит сделать с авто дабы избежать таких проблем.
Диски после езды не нагреваются? (может суппорта закисли)
Фильтр топливный когда менялся?
wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2013 - 13:25
обогащение на холоду не работает
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2013 - 00:35
Привет.
Ну если уж завёл, то не останавливайся, или не проститЗавожу свою девочку...

Мультиметр есть? Пользоваться умеешь? До этого с настройкой машин имел дело? Что такое КЕ знаешь? Гараж, время и инструменты есть?что стоит сделать с авто дабы избежать таких проблем.
Если чего-то из этого нет - отгони машину в сервис, только укажи откуда сам, чтоб ребята посоветовали хороший, и не заморачивайся с самодеятельностью. По-любому выйдет дороже и дольше. И не думай, что я пытаюсь тебя обидеть, за 10 мин. найду с десяток тем, где ребята месяцы потратили впустую с похожими проблемами, а потом попали к хорошим мастерам и за день имели полное счастье с машиной.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2013 - 14:15
Диски не греются, фильтр менялся неделю назад на родной.Диски после езды не нагреваются? (может суппорта закисли)
Фильтр топливный когда менялся?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2013 - 14:19
Привет.
Ну если уж завёл, то не останавливайся, или не простит
. Извини, шучу.
Мультиметр есть? Пользоваться умеешь? До этого с настройкой машин имел дело? Что такое КЕ знаешь? Гараж, время и инструменты есть?
Если чего-то из этого нет - отгони машину в сервис, только укажи откуда сам, чтоб ребята посоветовали хороший, и не заморачивайся с самодеятельностью. По-любому выйдет дороже и дольше. И не думай, что я пытаюсь тебя обидеть, за 10 мин. найду с десяток тем, где ребята месяцы потратили впустую с похожими проблемами, а потом попали к хорошим мастерам и за день имели полное счастье с машиной.
Удачи.
Проблемка разрешилась сама собой при смене на устройстве (фото ниже) "вертлюжка" с положения S на положение 5 ....
Спасибо всем за советы!
Темку можно закрыть=)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2013 - 14:30
Не вводи народ в блудняк.Проблемка разрешилась сама собой при смене на устройстве (фото ниже) "вертлюжка" с положения S на положение 5 ....

Эта хреновина практически ни на что не влияет. А тем более так :
Да и что, эта "вертлюжка" самопереставилась, еслиНо через 5 км все проходит и машинка едет нормально
??? Раньше ты и знать по нее не знал, а мотор нормально работал.такого раньше не было никогда
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2013 - 14:33
Знать то про нее знал, и постоянно крутил))) И каждый раз машинка ездила по-разному... А сейчас нашел оптимальное место положение, а именно на 5-ти и все ОК! =)Не вводи народ в блудняк.
![]()
Эта хреновина практически ни на что не влияет. А тем более так :
Да и что, эта "вертлюжка" самопереставилась, если
??? Раньше ты и знать по нее не знал, а мотор нормально работал.
Удачи !
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2013 - 14:36
Плацебо.постоянно крутил))) И каждый раз машинка ездила по-разному...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2013 - 15:26
Как это не влияет. Во времена моего владения 102 на 124 купе перестановка S или N машина совершенно по разному реагировала на нажатие на газульку..Эта хреновина практически ни на что не влияет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных