доброе всем время суток! при трогании, в момент схватыания через раз появляется какоето трение, предпологаю, что это сцепление, но не уверен. год назад менял диск , карзину и выжимной, производитель самый бюджетный поставил. на данный момент схватывание происходит гдето в середине хода педали, при обычном трогании вроде нормально, но если тошнить в пробке, то без этого трения ни как не получается! что это может быть, сцепление, диск или то идругое? и насколько критична такая езда может быть, если сейчас нет возможности для таких ремонтов?

сцепление
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2009 - 10:39
На выжимной похожедоброе всем время суток! при трогании, в момент схватыания через раз появляется какоето трение, предпологаю, что это сцепление, но не уверен. год назад менял диск , карзину и выжимной, производитель самый бюджетный поставил. на данный момент схватывание происходит гдето в середине хода педали, при обычном трогании вроде нормально, но если тошнить в пробке, то без этого трения ни как не получается! что это может быть, сцепление, диск или то идругое? и насколько критична такая езда может быть, если сейчас нет возможности для таких ремонтов?
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2009 - 10:52
производитель самый бюджетный поставил
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2009 - 11:32
Ездить то можно... Вопрос только как долго... У меня после появления подозрительного звука до полного разрушения выжимного подшипника прошло 4 дня - это где-то 300 км пробегу... умер очень внезапно в один момент мог нажать педаль сцепления через 20 секунд уже не смог... Всю дорогу до гаража ехал на второй передаче и молился про себя:"Бабка, у.....би нах с дороги, я же остановится не могу!"... До этого месяца два были проблемы с втыканием задней передачи...
А вообще в такие узлы не стоит ставить самый бюджетный вариант. К очень смертельным последствиям это привести не должно, но вот лишний раз заморачиваться с разборкой/сборкой - себе дороже...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2009 - 12:20
у меня небольшие проблемы с втыканием задней передачей уже второй год, думаю это коробка. на ходу абсолютно никаких посторонних звуков нет, динамика разгона достаточно хорошая. какой звук дает выжимной? у меня звук как раз похож на трение накладок диска сцепления об маховик, этот звук кратковременный, появляется в какой то определенной точке прохождения педали сцепленияЕздить то можно... Вопрос только как долго... У меня после появления подозрительного звука до полного разрушения выжимного подшипника прошло 4 дня - это где-то 300 км пробегу... умер очень внезапно в один момент мог нажать педаль сцепления через 20 секунд уже не смог... Всю дорогу до гаража ехал на второй передаче и молился про себя:"Бабка, у.....би нах с дороги, я же остановится не могу!"...
До этого месяца два были проблемы с втыканием задней передачи...
А вообще в такие узлы не стоит ставить самый бюджетный вариант. К очень смертельным последствиям это привести не должно, но вот лишний раз заморачиваться с разборкой/сборкой - себе дороже...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2009 - 13:15
у меня небольшие проблемы с втыканием задней передачей уже второй год, думаю это коробка.
Врядли. На задней передаче как правило не ставится синхронизатора. Посему её можно включать в момент полной остановки ведущего и промежуточного вала при выключенном сцеплении. Если в силу каких либо причин выжимной подшипник уменьшился в размерах (стал короче) он не сможет полностью выключить сцепление, валы будут вращаться, хоть и не смогут передать усилие и включение передачи будет сопровождаться этаким хрустом. На включение передних передач хруста слышно не будет из-за синхронизаторов. При включенном сцеплении и не нагруженном выжимном подшипнике он может вести себя тихо и никак себя не проявлять.
У меня подшипник умер очень сильно - от него осталась только обойма - которая прижимается к лепесткам и какая-то жестянка - все композитные детали были перемолоты в труху. Подшипник стоял SACHS, такое же и поставил. Причина смерти - подтекание тормозной жидкости из рабочего цилиндра сцепления из-за лопнувшего пыльника на нём. Жидкость попросту высушила всю смазку на подшипнике и привет... он заклинился. Некоторое время он пытался работать вращаясь по лепесткам корзины - очень негативный случай - приводящий к преждевременному износу или резкой поломке этих лепестков, что выливается в замену корзины - но у меня обошлось.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных