Есть где нибудь или может подскажет кто из корифеев как их пошагово настраивать, что бы убрать пробуксовки и добиться мягкой работы?
Какова процедура настройки модюлятора и троса газа на АКПП "под себя"?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2009 - 23:26
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2009 - 23:38
Модулятор под себя в принципе не насраивается. По правильному подключается манометр и модулятором выставляется давление.
А вот трос. настроить легко. Первым делом ослабить его полностью что бы натяга не было.
Проехался-почувствовал. ОСлабил рег вит и сдвинул тягу на 5мм(натяг). Проехался-почуствовал.
Чем сильнее натянут трос тем позже будет переключаться коробос.
Можно конечно и с модулятором поиграться, но для этого после поездки надо на яму или подъемник заезжать.
Ключ в модуляторе поворачиваешь на 2-3 зуба и проехался-почувствовал. Против часовой давление меньше-плавность больше.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2009 - 12:03
Пасиб. Но по модулятору вопрос с чего начинать - с полность вывернутого или наоборот с закрученого?
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 10:03
ап
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






