Перейти к содержимому


Фотография

Про 111-й мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   тим

тим

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 230С, VIANO 2,2

Отправлено 12 September 2009 - 05:16

АПД: починил мотор -- цепь виновата была, ну, почти...

 

Коллеги! Помогите, пожалуйста советом или, может контактом хорошего диагноста поделитесь.

 

111-й мотор, 2,0 литра, стоит на MB Vito 113, 1986 год.

 

Проблема такая:
Относительно недавно появился странный шум в районе передней крышки. Звук шаркающий и, как-бы тикающий. Не сильный, не громче часового механизма советского будильника (и похож, кстати =). Периодичность «тиканья» увеличивается с ростом числа оборотов мотора.

 

Так как, все это напоминало шум раздолбанного роликого подшипника, для начала заменил ролик натяжителя ремня и отремонтировал стартёр. Как оказалось — не зря — подшипников там почти не осталось. Помпа тоже люфтила — заменил...

 

Шум не изчез!

 

Покрутил насос (нового, вобщем-то) гидроусилителя — Ok. Компрессор тоже не стал трогать — люфтик небольшой есть, но не криминальный. Наконец, заводил мотор без ремня — чуть тише, но все тот-же шум! И самое главное — это сраное «тиканье»!!

 

Где искать? Неужели цепь?! А ей и 25.000 нет еще. Естественно, что натяжители-успокоители и так далее — тоже новые. Натяжение в норме, вроде.

 

Вот бы подсказал или послушал кто из специалистов... Не разбирать же всю морду мотора!

 

Спасибо, и простите за многабукф.


Сообщение отредактировал тим: 24 October 2009 - 06:49

W123 230C '78
VIANO 2,2 '05


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 September 2009 - 10:12

Не фазовращатель случаем ? :
http://www.oldmerin....h...c=23225&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   тим

тим

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 230С, VIANO 2,2

Отправлено 13 September 2009 - 19:54

Не фазовращатель случаем ? :
http://www.oldmerin....h...c=23225&hl=
Удачи !

 

Изучил вопрос, как мог (спасибо за новое знание, кстати!)
Не похоже, вроде — у меня шум на всех оборотах присутствует, а не только при резких движениях
На холостых и средних, особенно — очень отчетливо. Как-то так.
Но, наверное стоит проверить фазы. (Цепь могла перескочить??)

 

Тут еще такой нюанс:
Звук (шум этот) сильнее внизу двигателя, где-то в районе генератора.
ТЕ под капотом или в салоне его практически не слышно, а у колеса левого снаружи — самое оно! (В Vito мото поперек стоит)

 

(!) Всё еще ищу надежного мастера-диагноста (мы заплатим золотом, если чё =))


Сообщение отредактировал тим: 13 September 2009 - 23:33

W123 230C '78
VIANO 2,2 '05


#4 ОФФЛАЙН   тим

тим

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 230С, VIANO 2,2

Отправлено 16 September 2009 - 20:14

Ну, дык чего? Диагноста ёк?


W123 230C '78
VIANO 2,2 '05


#5 ОФФЛАЙН   тим

тим

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 230С, VIANO 2,2

Отправлено 24 October 2009 - 06:32

Где искать? Неужели цепь?! А ей и 25.000 нет еще. Естественно, что натяжители-успокоители и так далее — тоже новые. Натяжение в норме, вроде.

 

дошли руки до ремонта, да и звук стал слишком уже навязчивым

 

как оказалось -- виновата цепь, точнее её натяжитель -- он взбесился и склинил в крайнем положении, натянув цепь как струну, которая, в свою очередь начала жрать башмак и чудом не порвалась

 

вобщем проблема решена, но странно вот что: оригинальный натяжитель (заказ из германии) прошел не более 30.000

 

начинаешь задумываться о


W123 230C '78
VIANO 2,2 '05


#6 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 24 October 2009 - 10:44

дошли руки до ремонта, да и звук стал слишком уже навязчивым

 

как оказалось -- виновата цепь, точнее её натяжитель -- он взбесился и склинил в крайнем положении, натянув цепь как струну, которая, в свою очередь начала жрать башмак и чудом не порвалась

 

вобщем проблема решена, но странно вот что: оригинальный натяжитель (заказ из германии) прошел не более 30.000

 

начинаешь задумываться о

Скорее всего, натяжитель изначально неправильно поставили, хотя в этом случае обычно через три дня ломает выпускной распредвал. Странно.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных