Выезжаю сегодня из двора, выворачиваю руль и слышу треск. Остановился, вылез из машины и вижу возле левого колеса болт(длинной около 8-10см с резьбой М10) резьбовую часть оторвало, видимо осталась в том месте, куда была вкручена. В результате на заведенном авто, при повороте руля глохнет мотор. При заглушенном моторе, вращая рулевое колесо поворачивается только левое колесо и только налево, правое при этом остается на месте.
В чем может быть проблема и откуда мог вылететь такой болт.

Проблема с рулевым управлением
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2009 - 12:30
W124 E320 1993г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2009 - 12:55
Маятник глянь, ибо за поворот правого колеса отвечает маятниковый рычаг.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2009 - 13:12
маятник вращается на болте?
W124 E320 1993г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2009 - 13:16
Нет, болт сжимает втулки маятникого рычага, вращается на втулках.
Болт вставляется сверху (шоп не выпал) - может, у тебя болт вставили снизу (чисто предположение).
Домкрать, снимай правое колесо, глянь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2009 - 13:20
Жду пока подъедет человек с домкратом. Во что вкручивается болт? резьбовая часть болта оторвалась и осталась где-то.
W124 E320 1993г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2009 - 13:26
Болт продевается насквозь железяки, приваренной к кузову. В этой железяке на втулках и вращается маятниковый рычаг. Если это таки этот болт, ответная часть видимо осталась в маятнике.
Но это чисто предположение, ибо в рулевом все на тягах, и сложно представить, откуда отломился такой болт.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2009 - 13:28
Я сам не понимаю откуда болт((( Посмотрел по элкатсу, болтов не много в рулевом управление, как раз в маятниках они должны быть.Болт продевается насквозь железяки, приваренной к кузову. В этой железяке
на втулках и вращается маятниковый рычаг. Если это таки этот болт, ответная часть видимо осталась в маятнике.
Но это чисто предположение, ибо в рулевом все на тягах, и сложно представить, откуда отломился такой болт.
Удачи !
W124 E320 1993г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2009 - 13:33
В последнее время не было проблем с рулевым (скрип, заедание) ?
Если это таки болт маятника, проверь, не отгнила ли от кузова железяка маятника.
И вот тут есть как заменить :
http://www.oldmerin....h...c=48571&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2009 - 13:38
В крайних положениях руля воет гур, в последнее время появилось заедание руля, когда крутишь руль на месте.В последнее время не было проблем с рулевым (скрип, заедание) ?
Если это таки болт маятника, проверь, не отгнила ли от кузова железяка маятника.![]()
![]()
И вот тут есть как заменить :
http://www.oldmerin....h...c=48571&hl=
Удачи !
W124 E320 1993г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2009 - 13:42
Скорее, видимо, шипит - это срабатывает перепускной клапан, стравливающий давление.В крайних положениях руля воет гур
Как вариант - заедал маятниковый рычаг. В итоге порвало болт.в последнее время появилось заедание руля, когда крутишь руль на месте.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2009 - 14:59
Спасибо ВОЛКу за помощь!!! Оказалось, что порвало болты которые держат рулевой редуктор((
W124 E320 1993г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2009 - 16:34
Рулевой редуктор на всех 124-ых одинаковый?
W124 E320 1993г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2009 - 19:11
Рулевой редуктор на всех 124-ых одинаковый?
нет, я знаю минимум 4-ре варианта:
стандарт до 88-го года, стандарт после 88-го года, (от предыдущего отличается диаметром пальца в сошке), спорт-лайн и на модели с 8-мицилиндровыми моторами.
соответственно и цена на все разная.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2009 - 23:54
Увидел разницу, когда прикрутил новый редуктор((( пришлось немного поколхозить.нет, я знаю минимум 4-ре варианта:
стандарт до 88-го года, стандарт после 88-го года, (от предыдущего отличается диаметром пальца в сошке), спорт-лайн и на модели с 8-мицилиндровыми моторами.
соответственно и цена на все разная.
ПС Руки надо отрывать уродам, не закручивающим до конца болты и гайки.
W124 E320 1993г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных