Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с рулевым управлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Монах

Монах

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 501
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 12 September 2009 - 12:30

Выезжаю сегодня из двора, выворачиваю руль и слышу треск. Остановился, вылез из машины и вижу возле левого колеса болт(длинной около 8-10см с резьбой М10) резьбовую часть оторвало, видимо осталась в том месте, куда была вкручена. В результате на заведенном авто, при повороте руля глохнет мотор. При заглушенном моторе, вращая рулевое колесо поворачивается только левое колесо и только налево, правое при этом остается на месте.
В чем может быть проблема и откуда мог вылететь такой болт.


W124 E320 1993г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 September 2009 - 12:55

Маятник глянь, ибо за поворот правого колеса отвечает маятниковый рычаг.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Монах

Монах

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 501
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 12 September 2009 - 13:12

маятник вращается на болте?


W124 E320 1993г.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 September 2009 - 13:16

Нет, болт сжимает втулки маятникого рычага, вращается на втулках.
Болт вставляется сверху (шоп не выпал) - может, у тебя болт вставили снизу (чисто предположение).
Домкрать, снимай правое колесо, глянь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Монах

Монах

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 501
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 12 September 2009 - 13:20

Жду пока подъедет человек с домкратом. Во что вкручивается болт? резьбовая часть болта оторвалась и осталась где-то.


W124 E320 1993г.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 September 2009 - 13:26

Болт продевается насквозь железяки, приваренной к кузову. В этой железяке :D на втулках и вращается маятниковый рычаг. Если это таки этот болт, ответная часть видимо осталась в маятнике.
Но это чисто предположение, ибо в рулевом все на тягах, и сложно представить, откуда отломился такой болт.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Монах

Монах

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 501
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 12 September 2009 - 13:28

Болт продевается насквозь железяки, приваренной к кузову. В этой железяке :D на втулках и вращается маятниковый рычаг. Если это таки этот болт, ответная часть видимо осталась в маятнике.
Но это чисто предположение, ибо в рулевом все на тягах, и сложно представить, откуда отломился такой болт.
Удачи !

Я сам не понимаю откуда болт((( Посмотрел по элкатсу, болтов не много в рулевом управление, как раз в маятниках они должны быть.


W124 E320 1993г.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 September 2009 - 13:33

В последнее время не было проблем с рулевым (скрип, заедание) ?
Если это таки болт маятника, проверь, не отгнила ли от кузова железяка маятника. :( :D
И вот тут есть как заменить :
http://www.oldmerin....h...c=48571&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Монах

Монах

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 501
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 12 September 2009 - 13:38

В последнее время не было проблем с рулевым (скрип, заедание) ?
Если это таки болт маятника, проверь, не отгнила ли от кузова железяка маятника. :( :D
И вот тут есть как заменить :
http://www.oldmerin....h...c=48571&hl=
Удачи !

В крайних положениях руля воет гур, в последнее время появилось заедание руля, когда крутишь руль на месте.


W124 E320 1993г.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 September 2009 - 13:42

В крайних положениях руля воет гур

Скорее, видимо, шипит - это срабатывает перепускной клапан, стравливающий давление.

в последнее время появилось заедание руля, когда крутишь руль на месте.

Как вариант - заедал маятниковый рычаг. В итоге порвало болт. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Монах

Монах

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 501
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 12 September 2009 - 14:59

Спасибо ВОЛКу за помощь!!! Оказалось, что порвало болты которые держат рулевой редуктор((


W124 E320 1993г.


#12 ОФФЛАЙН   Монах

Монах

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 501
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 12 September 2009 - 16:34

Рулевой редуктор на всех 124-ых одинаковый?


W124 E320 1993г.


#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24683
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 September 2009 - 19:11

Рулевой редуктор на всех 124-ых одинаковый?

 

нет, я знаю минимум 4-ре варианта:
стандарт до 88-го года, стандарт после 88-го года, (от предыдущего отличается диаметром пальца в сошке), спорт-лайн и на модели с 8-мицилиндровыми моторами.
соответственно и цена на все разная.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   Монах

Монах

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 501
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 13 September 2009 - 23:54

нет, я знаю минимум 4-ре варианта:
стандарт до 88-го года, стандарт после 88-го года, (от предыдущего отличается диаметром пальца в сошке), спорт-лайн и на модели с 8-мицилиндровыми моторами.
соответственно и цена на все разная.

Увидел разницу, когда прикрутил новый редуктор((( пришлось немного поколхозить.

 

ПС Руки надо отрывать уродам, не закручивающим до конца болты и гайки.


W124 E320 1993г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных