Перейти к содержимому


Фотография

Стук и скрежет в АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   hushus

hushus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:МО Юбилейный
  • Автомобиль:
    E190

Отправлено 12 September 2009 - 14:12

При включении любой (даже "N") передачи возникает сильный стук в районе АКПП , на паркинг становится нормально.
При буксировке на "N" с выключенным двигателем стук не пропадает.
Подскажите пожалуйста- "накрылась" коробка или есть какая нибудь другая причина ?


Сообщение отредактировал hushus: 13 September 2009 - 08:59


#2 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 September 2009 - 22:40

При включении любой передачи возникает сильный стук в районе АКПП , на паркинг становится нормально.
При буксировке на "N" с выключенным двигателем стук не пропадает.
Подскажите пожалуйста- "накрылась" коробка или есть какая нибудь другая причина ?

Проверь эластичные муфты кардана, 90%, что причина в них, резина вокруг стальных втулок рвется и появляется металлический стук. Если не они, то можно посмотреть подвесной подшипник.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#3 ОФФЛАЙН   kotolis

kotolis

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 521
  • Город:ленинград
  • Автомобиль:
    мерседес 123 617 3 литра

Отправлено 13 September 2009 - 19:20

Скорее всего подшипник кардана, по крайней мерее у меня наверное так
Машина странно попряхивается на D/ S/ L/ передачах, на R более ощутимо.
залез посмотрел, подшипник болтается.
на скорости трясучка пропадает.
Надеюсь что это подшипник


Mercedes Benz W123 300D 1981 г.в. АКПП, 617-ый мотор.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Andrey77786

Andrey77786

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Тюмень

Отправлено 17 September 2009 - 13:42

Если подвесной, то на скорости был бы очень сильный гул! между передних сидений! Если эластички то при переключениях были бы пинки с характерным полязгивающим стуком!


Mercedes-Benz W124 E220 1993г.в, АКПП, Двиг. 111.960.


#5 ОФФЛАЙН   hushus

hushus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:МО Юбилейный
  • Автомобиль:
    E190

Отправлено 17 September 2009 - 13:49

Невозможно тронуться с места, как только включаешь передачу (любую ) появляется сильный стук в корпус.



#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 17 September 2009 - 14:33

что такое тронутся невозможно? у тебя случаем шруз не лопнул?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#7 ОФФЛАЙН   hushus

hushus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:МО Юбилейный
  • Автомобиль:
    E190

Отправлено 17 September 2009 - 16:34

что такое тронутся невозможно? у тебя случаем шруз не лопнул?

Из-за стука не рискую начать движение, насчёт шруза не знаю ещё не смотрел.



#8 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 17 September 2009 - 16:41

очень похоже на муфты кардана. их помоему две. когда обе умирают, получаешь сильный удар сзади при переключении в режим D. попробуй всетаки потихоничку отпустить тормоз и начать движение. если посторонних звуков при движении не будет, значит точно они.


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 17 September 2009 - 17:48

так надо хотябы метр проехать. , иначе нечего диагностировать. Включи д и посмотри, не крутится ли кардан


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 17 September 2009 - 17:54

так надо хотябы метр проехать. , иначе нечего диагностировать. Включи д и посмотри, не крутится ли кардан

:applause: :lol:


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#11 ОФФЛАЙН   hushus

hushus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:МО Юбилейный
  • Автомобиль:
    E190

Отправлено 22 September 2009 - 23:22

Проверь эластичные муфты кардана, 90%, что причина в них, резина вокруг стальных втулок рвется и появляется металлический стук. Если не они, то можно посмотреть подвесной подшипник.

Передняя муфта кардана практически в ласкуты. Поменял всё норм.



#12 ОФФЛАЙН   Vop1

Vop1

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 13 April 2017 - 10:20

Добрый день. Проблемы с акпп у меня начались после семилетнего эксплуатирования своего автомобиля. В ремонт очень долго не хотелось ехать, пока совсем коробка не сломалась. И вот буквально два месяца назад мне один знакомый настоятельно порекомендовал обратиться сервис Старт АКПП на 28 км. Боровского шоссе. Специалисты этого сервиса провели полную диагностику и сказали, что без ремонта и замены некоторых деталей тут ни как не обойтись. На весь ремонт ушло примерно три дня. Сделали все на совесть, работает акпп хорошо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)