Перейти к содержимому


Фотография

Проблемка с люком (механическим).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 22 April 2006 - 18:49

В закрытом виде, кажется 2-3мм не до конца доходит. Похоже, что из-за этого и в задней части остаются щели (по углам как-бы притоплен). И заедает в процессе открытия/закрытия. Там есть какие-то регулировки под обшивкой?
Изображение



#2 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 22 April 2006 - 20:06

На моем с электроприводом такое тоже имеется. Я выяснил что есть какой то износ и програмная шестерня проскакивает от нулевого положения. Лечу так: принудительно рукой возвращаю на место. После этого какое то время всё нормально, но постепенно становится опять г... Надо я думаю как то эту шестерню зафиксировать чем то типа Поксипола. Хотя может у Вас и другая причина. А что бы не заедало надо чем то смазать наверное направляющие.

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#3 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 22 April 2006 - 20:18

Ну помазать-то я догадался, но увы... Ощущение, что держит гдет-о за ж...у.



#4 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 22 April 2006 - 20:22

У меня дохнуть начинает когда в полностья открыто положении чуток передержишь, хотя и не должен. Там что то типа концевика на этой шестерне стоит. Раздаётся характерное тррррррррр и шестерня проскакивает.


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#5 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 22 April 2006 - 20:29

Да ещё когда года 2 назад мне люк починяли я смотрел устройство. Под обшивкой кроме троса ничего не видел. На самом люке у меня гайка отвернулась, та что контрит тросик у самого люка. Пришлось всю обшивку снимать что бы до неё добраться. Ну и ещё програмная шестерня о которой я говорил находится рядом с движком. Регулировок никаких вроде не видел.

 

Удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#6 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 22 April 2006 - 23:23

Брат, спасибо за участие, но речь идёт о механическом люке. Две ну очень большие разницы. Никаких тросов и, тем более, програмных шестерен. Люк должен вставать в своё гнездо (подниматься) при повороте красивейшей :D ручки замка. Но вот подниматься-то в задней части не получается, т.к. задвигается не полностью. :cry:



#7 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 24 April 2006 - 11:04

Сорри ответ не совсем полный но при снятии декоративной крышки люка (та что изнутри салона как продолжение потолка) виден механизм его регулировок. там по углам болтики маленькие на 8.


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#8 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 24 April 2006 - 12:02

Т.е. по обшивку саого потолка не нужно лазить?!



#9 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 24 April 2006 - 12:19

под обшивкой потолка ничего нет. Сам люк заходит в некий тоннель закрытый со всех сторон. Сними обшивку люка и посмотри.


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#10 ОФФЛАЙН   mr.W@shington

mr.W@shington

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 24 April 2006 - 12:44

В закрытом виде, кажется 2-3мм не до конца доходит. Похоже, что из-за этого и в задней части остаются щели (по углам как-бы притоплен). И заедает в процессе открытия/закрытия. Там есть какие-то регулировки под обшивкой?
Изображение

 

Если удасться проблемку решить, напиши как, а то очень похоже как у меня.



#11 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 24 April 2006 - 12:55

Всем спасибо, пробовать делать буду уже по теплу, т.е. в июне (такие уж широты :wink: ). Потом отпишу обязательно.



#12 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 24 April 2006 - 18:47

В закрытом виде, кажется 2-3мм не до конца доходит. Похоже, что из-за этого и в задней части остаются щели (по углам как-бы притоплен). И заедает в процессе открытия/закрытия. Там есть какие-то регулировки под обшивкой?
Изображение

Сдвигаешь люк назад,- открываешь тоесть,- там сзади по бокам есть упоры наклонные , в них есть винтики на 6 - с прорезью под отвёртку ,- вывинчиваешь эти винтики на пару оборотов ,-этим самым поднимаешь упор повыше. После этого должен закрываться плотнее. Сам так делал.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 29 April 2006 - 18:23

Сегодня чинил свой люк.
http://oldmerin.club...php?pic_id=2298
В моем случае поломался шарик на палочке №107. Следовательно один из углов закрывался не плотно и люк тёк.
Снял обшивку люка, попытался отрегулировать зазор. Регулировка находится быстро, кстати для доступа к ней не надо снимать обшивку. В моем случае регулировака не помогла и начал снимать железки. Снял, увидел сломаное колесик.
Далее на разборку, 400р. за б.у. люк ну и перестановка железки.
Настроил - не течет. Если кому нужны запчасти на механический люк w123 - пишите: что-то у меня осталось.
Так же менял переднюю резинку - замучился, но поменял. Сделал глупость - не смазывал резинку литолом. Если б смазал, то однозначно было б проще.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных