В закрытом виде, кажется 2-3мм не до конца доходит. Похоже, что из-за этого и в задней части остаются щели (по углам как-бы притоплен). И заедает в процессе открытия/закрытия. Там есть какие-то регулировки под обшивкой?
Проблемка с люком (механическим).
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2006 - 18:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2006 - 20:06
На моем с электроприводом такое тоже имеется. Я выяснил что есть какой то износ и програмная шестерня проскакивает от нулевого положения. Лечу так: принудительно рукой возвращаю на место. После этого какое то время всё нормально, но постепенно становится опять г... Надо я думаю как то эту шестерню зафиксировать чем то типа Поксипола. Хотя может у Вас и другая причина. А что бы не заедало надо чем то смазать наверное направляющие.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2006 - 20:18
Ну помазать-то я догадался, но увы... Ощущение, что держит гдет-о за ж...у.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2006 - 20:22
У меня дохнуть начинает когда в полностья открыто положении чуток передержишь, хотя и не должен. Там что то типа концевика на этой шестерне стоит. Раздаётся характерное тррррррррр и шестерня проскакивает.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2006 - 20:29
Да ещё когда года 2 назад мне люк починяли я смотрел устройство. Под обшивкой кроме троса ничего не видел. На самом люке у меня гайка отвернулась, та что контрит тросик у самого люка. Пришлось всю обшивку снимать что бы до неё добраться. Ну и ещё програмная шестерня о которой я говорил находится рядом с движком. Регулировок никаких вроде не видел.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2006 - 23:23
Брат, спасибо за участие, но речь идёт о механическом люке. Две ну очень большие разницы. Никаких тросов и, тем более, програмных шестерен. Люк должен вставать в своё гнездо (подниматься) при повороте красивейшей
ручки замка. Но вот подниматься-то в задней части не получается, т.к. задвигается не полностью. ![]()
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2006 - 11:04
Сорри ответ не совсем полный но при снятии декоративной крышки люка (та что изнутри салона как продолжение потолка) виден механизм его регулировок. там по углам болтики маленькие на 8.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2006 - 12:02
Т.е. по обшивку саого потолка не нужно лазить?!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2006 - 12:19
под обшивкой потолка ничего нет. Сам люк заходит в некий тоннель закрытый со всех сторон. Сними обшивку люка и посмотри.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2006 - 12:44
В закрытом виде, кажется 2-3мм не до конца доходит. Похоже, что из-за этого и в задней части остаются щели (по углам как-бы притоплен). И заедает в процессе открытия/закрытия. Там есть какие-то регулировки под обшивкой?
Если удасться проблемку решить, напиши как, а то очень похоже как у меня.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2006 - 12:55
Всем спасибо, пробовать делать буду уже по теплу, т.е. в июне (такие уж широты
). Потом отпишу обязательно.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2006 - 18:47
Сдвигаешь люк назад,- открываешь тоесть,- там сзади по бокам есть упоры наклонные , в них есть винтики на 6 - с прорезью под отвёртку ,- вывинчиваешь эти винтики на пару оборотов ,-этим самым поднимаешь упор повыше. После этого должен закрываться плотнее. Сам так делал.В закрытом виде, кажется 2-3мм не до конца доходит. Похоже, что из-за этого и в задней части остаются щели (по углам как-бы притоплен). И заедает в процессе открытия/закрытия. Там есть какие-то регулировки под обшивкой?
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2006 - 18:23
Сегодня чинил свой люк.
http://oldmerin.club...php?pic_id=2298
В моем случае поломался шарик на палочке №107. Следовательно один из углов закрывался не плотно и люк тёк.
Снял обшивку люка, попытался отрегулировать зазор. Регулировка находится быстро, кстати для доступа к ней не надо снимать обшивку. В моем случае регулировака не помогла и начал снимать железки. Снял, увидел сломаное колесик.
Далее на разборку, 400р. за б.у. люк ну и перестановка железки.
Настроил - не течет. Если кому нужны запчасти на механический люк w123 - пишите: что-то у меня осталось.
Так же менял переднюю резинку - замучился, но поменял. Сделал глупость - не смазывал резинку литолом. Если б смазал, то однозначно было б проще.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






