Машина долго стояла на ремонте кузова, теперь вот появился такая проблема, когда двигатель запускаешь, он заводится, но через две-три секунды глохнет. При повороте ключа бензонасосы срабатывают, а при запуске иногда не хотят дальше работать. Такая проблема появилась после того как при движении на больших оборотах, под капотом где находятся релюшки, что то щёлкнуло. Реле перенагрузки и бензонасоса я пропаял, даже купил другие рабочие. Иногда глюк пропадает, но иногда приходится перемыкать 30 и 87 ноги на реле бензонасоса. При перемыкании, насосы работают постоянно и двигатель спокойно запускается и работает. Но не нравится мне постоянно выходить и открывать капот, что ты отключить реле бензонасосов. Кстати при этом глюке ещё и не работает стрелка тахометра.

Проблема с пуском двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2009 - 08:23
Mercedes-Benz E-class W124 E320 1994 года.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2009 - 12:01
Привет может контакт предохранителя проверить у меня был глюк с контактом когда неработал тахометр и еше что-то непомнб так я поменял все предохранитеои новые все проблемы пропали!Машина долго стояла на ремонте кузова, теперь вот появился такая проблема, когда двигатель запускаешь, он заводится, но через две-три секунды глохнет. При повороте ключа бензонасосы срабатывают, а при запуске иногда не хотят дальше работать. Такая проблема появилась после того как при движении на больших оборотах, под капотом где находятся релюшки, что то щёлкнуло. Реле перенагрузки и бензонасоса я пропаял, даже купил другие рабочие. Иногда глюк пропадает, но иногда приходится перемыкать 30 и 87 ноги на реле бензонасоса. При перемыкании, насосы работают постоянно и двигатель спокойно запускается и работает. Но не нравится мне постоянно выходить и открывать капот, что ты отключить реле бензонасосов. Кстати при этом глюке ещё и не работает стрелка тахометра.
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2009 - 12:05
Причина в желто-зеленом проводе , который прикручивается на контакт №1 диагностической колодки, который отвечает за показания тахометра . Из-за обрыва цепи возникает такая проблема . Прозвони провод от колодки к реле насоса и до блока управления. У меня немного не так было , в мега сервисе после жестянки взяли и на массу прикрутили - эфект один в один !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2009 - 21:13
Проверил сегодня, дело не в нём. Помыл машину, сразу стал проявлятся глюк, до этого он пропал, потом машина просохла при движении и глюк снова пропал, терь вот думаю, где затерялся этот провод который глючит при влаге?!Причина в желто-зеленом проводе , который прикручивается на контакт №1 диагностической колодки, который отвечает за показания тахометра . Из-за обрыва цепи возникает такая проблема . Прозвони провод от колодки к реле насоса и до блока управления. У меня немного не так было , в мега сервисе после жестянки взяли и на массу прикрутили - эфект один в один !


Mercedes-Benz E-class W124 E320 1994 года.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2009 - 21:50
когда двигатель запускаешь, он заводится, но через две-три секунды глохнет.
http://www.oldmerin....h...c=32435&hl=Кстати при этом глюке ещё и не работает стрелка тахометра.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 19:37
Спасибо, завтра всё перепроверю.
Mercedes-Benz E-class W124 E320 1994 года.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных