День добрый! Коллеги, помогайте, плз... Трабл такой - движок явно тупит, К-джет перебран (отдельная песня, убито много времени, не эксперт, конечно, но как все устроено, знаю не понаслышке ) , отстроен налив, рабочее давление, управляющее давление (РУД глупит, правда, выражается это в том, что при запуске на холодную, управляющее не поднимается выше 0,5, соответственно переливает нещадно, но можно либо подождать пока чуть прогреется, либо искуственно перед запуском на полминуты включить насос. В общем - не беда, на горячую управляющее держит 3,1 - 3,2. При возможности - надо конечно купить новый, но 600 долларов жаба душит ща отдать.) На горячую машина едет нормально, после 60 км и приемистость вроде неплохая, но вот до 60-ти - тупая, стрелка эконометра лежит, а оно не едет. В связи с этим родилось предположение - а не низкая ли компрессия и может ему не хватает силенок засосать то, что ему от дроссельной заслонки дается ? Вопрос - сколько должно быть компрессии в М110, прошедшем 370 тыс. (не факт, что не открутили), с учетом того, что с маслом компрессия больше (замена была 1000 км назад, 15W40). Скажите цифирьку, побегу измерениями заниматься. Заранее - спасибо !!!

M110 K-jet о компрессии и мощности
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2009 - 16:28
MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2009 - 16:38
Так измерь, и отпиши сколько.сколько должно быть компрессии в М110, прошедшем 370 тыс. (не факт, что не открутили)

Если около 12 - можно не париться. Главное чтобы равномерная по горшкам была. И компрессометры врут "плюс-минус километр".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2009 - 16:43
Так измерь, и отпиши сколько.
![]()
Если около 12 - можно не париться. Главное чтобы равномерная по горшкам была. И компрессометры врут "плюс-минус километр".
Удачи !
Это понятно, что "отпиши"! "Около 12" - это, наверное, перебор! Типа почти новая машина А вообще - такое предположение верно ? - Что моторяке может просто не хватать сил всосать смесь ?
MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2009 - 16:50
Вряд ли. Масло жрет ?А вообще - такое предположение верно ? - Что моторяке может просто не хватать сил всосать смесь ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2009 - 17:02
Вряд ли. Масло жрет ?
Удачи !
Масло жрет, но ! Исключительно по причине маслосъемных, если не наступать сильно и потом на высоких оборотах не бросать газ, то масло не уходит. Ну, почти не уходит Можно было бы предположить, что мало ему топлива, так нет же, при различных положениях дифклапанов на дозаторе, и винта качества, поведение машины по тяге не меняется ! Вот и подумалось про компрессию. А два года назад, после этого машина стояла без движения, компрессия была ровная по 11 в горшке. Вроде как очень даже неплохо для такого возраста !
MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2009 - 17:28
Ой не крути настройки дозатора.Можно было бы предположить, что мало ему топлива, так нет же, при различных положениях дифклапанов на дозаторе, и винта качества, поведение машины по тяге не меняется !

У тебя РУД хитрый - с вакуумным управлением от разряжения во впускном коллекторе.
вакуумная трубочка на РУД одета ? Есть в ней разряжение ?РУД глупит, правда, выражается это в том, что при запуске на холодную, управляющее не поднимается выше 0,5, соответственно переливает нещадно
Вот если эту трубку снять, то будет переливать нещадно на прогреве, и тупить при разгоне.
Подсосов нигде нет ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2009 - 17:31
Вот тему и ссылки в ней глянь :
http://www.oldmerin....h...c=44022&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2009 - 18:05
Ой не крути настройки дозатора.
![]()
У тебя РУД хитрый - с вакуумным управлением от разряжения во впускном коллекторе.
вакуумная трубочка на РУД одета ? Есть в ней разряжение ?
Вот если эту трубку снять, то будет переливать нещадно на прогреве, и тупить при разгоне.
Подсосов нигде нет ?
Удачи !
Ничего страшного в дозаторе нет! Аккуратность и чистота рук! Дозатор разбирался, мылся, резиночки все менялись. Буквально с закрытыми глазами уже знаю его. И это не понты, действительно много времени на него убито. Точно так же и с РУДом. Эффекты разные были, но - главный трабл - отсутствие полной мощности - сохранился !
Что касается трубки на РУДе - там две трубки - одна (большая) в корпус руда идет от впускного, трубка есть, целая, на хомутах. И вторая - малая - идет тоже к впускному, только в его переднюю часть, а в РУДе она приподнимает посредством мембранки пружину, т.е. уменьшает управляющее давление (при снятии этой трубочки, поведение ни на холодную, ни на горячую не меняется). РУД - убитый, не спорю, но управляющее на горячем моторе держит исправно. Не это есть главная проблема! Нет мощности. Теперь о подсосах - Визуально, все резинки и манжеты целы, удивило вот что - система ХХ - это обход дроссельной заслонки, Т-образное устройство с клапаном, работающим от температуры (в рубашку охлаждения вкручено), т.е. если рассуждать логически - после прогрева этот обход должен быть закрыт ? А он по-прежнему гонит воздух. При этом - с ХХ никаких проблем нет. Может быть тут и порылась собака с "подсосом" лишним ?
MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 05:10
Значит одна трубка от РУДа у тебя приходит с впускного, а другая идет от дроссельной заслонки? Может у тебя форсунки не держат??? Жрал как бегемот. У меня так было. Когда снял их 4 из 6ти ваще не закрывались до конца. И еще было кое-что. В районе 6го цилиндра крепление механизма троса от коробки... Так там вообще сквозные отверстия во впускной были. Ездил с дыркой M4 в коллекторе, пока не начал щупать и палец не присосало . Холостой ход был в норме.
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 08:22
может и глупость скажу, но регулировку клапанов давно проверяли? от этого много зависит)))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 10:09
Ну так видимо х\х и отрегулирован с учетом подсоса.? А он по-прежнему гонит воздух. При этом - с ХХ никаких проблем нет.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 10:20
Значит одна трубка от РУДа у тебя приходит с впускного, а другая идет от дроссельной заслонки? Может у тебя форсунки не держат??? Жрал как бегемот. У меня так было. Когда снял их 4 из 6ти ваще не закрывались до конца. И еще было кое-что. В районе 6го цилиндра крепление механизма троса от коробки... Так там вообще сквозные отверстия во впускной были. Ездил с дыркой M4 в коллекторе, пока не начал щупать и палец не присосало
. Холостой ход был в норме.
Форсунки держат, поскольку новые ! Налив отрегулирован через форсунки ! Дырки в коллектор - были, закручены болтами. Самый главный вопрос поста - безотносительно к моему траблу - может ли двигатель по какой бы то ни было причине "отказываться или не мочь" засосать ту смесь, которую готовит ему тот или иной прибор системы питания ? Причина - например - низкая компрессия.
MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 10:21
может и глупость скажу, но регулировку клапанов давно проверяли? от этого много зависит)))
ИМХО, вовсе не глупость ! На эти выходные буду смотреть начиная с клапанов, компрессия и т.д.
По результатам обязательно отпишусь ! Спасибо всем откликнувшимся !
MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 10:22
Трамблер проверялся? опережение на ХХ и на 3000-4000 об-1 сколько?
руд тут не причем скорее всего.
Фазы и зажигание надо проверять, если конечно компрессия на меньше 10!?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 10:29
Форсунки держат, поскольку новые ! Налив отрегулирован через форсунки ! Дырки в коллектор - были, закручены болтами. Самый главный вопрос поста - безотносительно к моему траблу - может ли двигатель по какой бы то ни было причине "отказываться или не мочь" засосать ту смесь, которую готовит ему тот или иной прибор системы питания ? Причина - например - низкая компрессия.
Забыл написать, после всех перипетий, впервые выехал на машине в более-менее дальний поход, с целью замера расхода в натуре. Итого - при макс скорости 120 (очень немного), средней - около 70-ти (много трассы было), на общий круг 322 км - 34,71 л. бензина. Итого - 10,79 л/100 км. Офигенно неплохо ! Даже с расчетом погрешности в измерениях (метод - полный бак утрамбованный до пробки, поездка, километраж, запавка до пробки). Расход мал, но и ощущения от езды - не очень ! Тупо ! Помнится как он ехал раньше, ща так не едет
MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 10:38
Трамблер проверялся? опережение на ХХ и на 3000-4000 об-1 сколько?
руд тут не причем скорее всего.
Фазы и зажигание надо проверять, если конечно компрессия на меньше 10!?
После компрессии дальше и полезу, в т.ч. и зажигание. В качестве эксперимента менялось положение трамблера, на динамике перемещения не отразились.
MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 10:44
Тупо вращение трамблера не даст результата! Стробом надо смотреть как на опережение влияют вакуум и обороты. Т.е. вакуумный и центробежный регуляторы.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 10:47
Выпускная система не забита??? У меня на Ниве катализатор (соты оплавились) когда помер, тупость наблюдалась.
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 10:48
Тупо вращение трамблера не даст результата! Стробом надо смотреть как на опережение влияют вакуум и обороты. Т.е. вакуумный и центробежный регуляторы.
Согласен ! Цели найти трабл и не было. Было предположение, что что то изменится. Вакуум работоспособен, в принципе. Дальше - будет видно. Отпишусь ! Спасибо за наводку !!!
MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 10:52
Вот тема была :
http://www.oldmerin....h...=19735&st=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных