Миша! Не ругайся за повторяемость, но я в отчаянии! Новая работасвязана с постоянными поездками, но эта зараза чтала глохнуть всегда и с заметной периодичностью. При трогании, на поворотах, но скорости...В этом случае приноровился (когда давление начинает падать) кидать на нейтралку и когда загораются лампочки быстро завести. Но вот беда, теперь уже даже если и завел, нажал педаль - глохнет. И так раза три...Сосед предполагает что это фильтр. Если тонкой, то в прошлом году менял...Как снять внутри бака, если таковая имеется? Я не знаю что делать...Зае...ла!

Глохнет всегда и везде!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2009 - 20:26
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2009 - 21:57
Перемычку вместо реле бензонасоса воткни, проверь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 07:36
Перемычку вместо реле бензонасоса воткни, проверь.
Удачи !
Как долго ее можно держать?
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 07:56
я на перемычке в свое время до дома добирался минут 25... Только греется ощутимо... ну и желательно чтобы перемычка была не из телефонного кабеля по сечению провода...
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 09:47
Бесконечно долго. Только сделай ее "по уму" : с любого не нужного реле выломай два круглых штырька, запаяй на них толстую проволочку, и втыкай.Как долго ее можно держать?
С перемычкой бензонасос работает всегда, пока подключен аккумулятор.
И осторожно, без реле насоса не работают :
- пусковая форсунка
- ограничение оборотов мотора
- аварийное отключение бензонасоса (когда двигатель заглох)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 12:47
Бесконечно долго. Только сделай ее "по уму" : с любого не нужного реле выломай два круглых штырька, запаяй на них толстую проволочку, и втыкай.
С перемычкой бензонасос работает всегда, пока подключен аккумулятор.
И осторожно, без реле насоса не работают :
- пусковая форсунка
- ограничение оборотов мотора
- аварийное отключение бензонасоса (когда двигатель заглох)
Удачи !
Напомни пожалуйста контакты?
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 12:52
30-87
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2010 - 18:11
Доброго времени…
Приобрёл W126 со 110-м мотором… Как я понял, стоит К-жетроник… Проблема один в один с данным топиком. Сегодня заглох, и завестись уже не получилось. Схватывает, и тут же глохнет. После некоторых танцев с бубном, было найдено реле бензонасоса. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что оно уже паяное. Но… Включаем зажигание, коротковременное включение электромагнита (катушки). Далее стартер, машина заводится с полоборота, но сразу глохнет… Дочево газа и т.д. не помогает.
Далее, куском картона прижал контакт. Получилось, что я замкнул бензонасос на постоянку… Машин завёлся без проблем. Доехал до базы, и даже почти не опоздал на загрузку
Теперь о том, что я увидел при движени.
1. Стрелка тахометра живёт своей жизнью. Хочу кажу, хочу просто валяюсь…
2. Машин поехал ЗНАЧИТЕЛЬНО ровнее, и набор скорости происходит более комфортно.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС: куда рыть, что бы:
1) плавность осталась;
2) тахо начал работать , а не халявить;
3) бумажку в релюху каждый раз не совать;
З.Ы. это мой первый инжектор… не пинайте сильно…
W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...
VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.
Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.
+7(911)918-05-72 Владимир
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 12:41
http://www.oldmerin....h...27&start=27бумажку в релюху каждый раз не совать;
Искать, почему пропадает сигнал TD от коммутатора. По этому сигналу, кстати, реле бензонасоса "понимает", что двигатель работает. Если сигнал TD отсутсвует (пропадает), то реле насоса отключает бензонасос, двигатель глохнет.тахо начал работать , а не халявить;
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 14:04
Добрый день. Извиняюсь, если тема уже поднималась, но в поиске не нашел точного ответа, что бы не плодить темы пишу здесь! Так вот, месяца 2 назад, не завелась машина (124 Мерс, 230Е, 102 движок), выяснилось, что не работает реле бензонасоса, электрик пропаял - все отлично, НО
W 124, 230Е, 102 дв., МКПП, 1988 год выпуска.
Вперед Спартак!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 14:08
стало казаться, что бензонасос работает странно, слышу его легкое жужжание, не подскажите - бензонасос должен работать постоянно или цикоически?? Что то не так мне пропаяли?? Чем это черевато? Спасибо заранее!
W 124, 230Е, 102 дв., МКПП, 1988 год выпуска.
Вперед Спартак!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 14:17
Работа у него такая :бензонасос работает странно, слышу его легкое жужжание
http://www.oldmerin....h...c=22219&hl=
Бензонасос работает всегда и постоянно, пока работает двигатель.бензонасос должен работать постоянно или цикоически??
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 14:34
ЗоМер
Спасибо большое. А не подскажите за что отвечает пусковая форсунка (которая, как писали, не работает при установке "перемычки")
W 124, 230Е, 102 дв., МКПП, 1988 год выпуска.
Вперед Спартак!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 15:32
Пусковая форса отвечает за холодный запуск двигателя.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 15:37
ЗоМер
Понятно. У меня холодная частенько со второго раза заводится. Вернее с первого заводится и через 1-2 сек глохнет. То есть при неработающей пусковой форсунке машину можно завести лишь при поощи буксира? Я правильно понял?
W 124, 230Е, 102 дв., МКПП, 1988 год выпуска.
Вперед Спартак!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 15:42
Это как раз срабатывает пусковая форсунка (двигло завелось). И нет "подхвата" рабочих форсунок (двигло заглохло).У меня холодная частенько со второго раза заводится. Вернее с первого заводится и через 1-2 сек глохнет.
Нет. С нажатой педалью газа и долгим кручением стартера должен завести.при неработающей пусковой форсунке машину можно завести лишь при поощи буксира?
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши, год выпуска укажи.
Зенит лучче !Вперед Спартак!



Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 16:00
Машину прописал, про форсунку понял, значит пусковая у меня работает, просто подумал, что электрик намудрил что нибудь и реле не работает. Значит все хорошо в этом плане.
П.С. Ну а кто лучше осенью увидим)) Поздравляю с выходом в финал Кубка!
W 124, 230Е, 102 дв., МКПП, 1988 год выпуска.
Вперед Спартак!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 19:01
Мдамс... Искать...
Мыслей много, толку по ходу, мало.
Итак: провод с коммутатора соединяется с тремя... (LD который)
1-й на реле бензонасоса
2-й на тахометр
3-й Х/З куда. (есть подозрение, что на колодку диагностики. Но схемы нету, так что пока предпологаем)
Что может глючить?
1-е сам коммутатор. (как проверить без замены, Х/З)
2-е реле бензонасоса. (как про...................Х/ХЗ)
3-е "плавающий" коротышь где то в проводке. (совсем плохо...)
Енто мои мысли... Очень хочется услышать Ваши.
З.Ы. По поводу пропайки реле понятно, но бамажку я подтыкал непосредственно под электромагнит. (своего рода перемычка, или принудительное включение бензонасоса) При этом тахометр живёт своей жизнью. Если когда показывает нормально, вынуть бамажку, то машина работает как ни в чём небывало. Мне кажется на реле не похоже. Но.... я пока дилетант в ентом. Так что попробуем пропаять.
О результатах отпишусь...
КСТАТИ... Ни у кого не завалялся заведомо рабочий коммутатор??? С удовольствием прикупил бы, или взял на тест.
W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...
VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.
Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.
+7(911)918-05-72 Владимир
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2010 - 21:34
все правильно, когда тахометр работает сигнал TD на реле бн и на тахометре присутствует, и значит оно работает. когда этот сигнал пропадает реле думает что двигу заглох, и отрубает бн. судя по всему, хдето чегото не контачит, проверь соединения контакты на окисленность и плотность, провода на целостность. на реле контакт TD подписан, оттуда и пляши.З.Ы. По поводу пропайки реле понятно, но бамажку я подтыкал непосредственно под электромагнит. (своего рода перемычка, или принудительное включение бензонасоса) При этом тахометр живёт своей жизнью. Если когда показывает нормально, вынуть бамажку, то машина работает как ни в чём небывало. Мне кажется на реле не похоже. Но.... я пока дилетант в ентом. Так что попробуем пропаять.
О результатах отпишусь...
КСТАТИ... Ни у кого не завалялся заведомо рабочий коммутатор??? С удовольствием прикупил бы, или взял на тест.
реле пропаять, если по человечачьему, без кривых рук, то не помешает в любом случае, пайки за столько времени ослабевают, оттуда и проблумы, решиш одну выползет другая.
паяй реле, проверяй контакты.
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2010 - 22:34
Итак... После вчерашней пропайки релюхи полёт абсолютно нормальный. Во всяком случае пока не глохла (тьфу три раза). Выходит что ЗоМер оказался апсолютно прав...
Далее волнует только расход. Ну енто мы проверим...
Всем огромное спасибо...
W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...
VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.
Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.
+7(911)918-05-72 Владимир
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных