Перейти к содержимому


Фотография

Щуп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Alexxi

Alexxi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва

Отправлено 14 September 2009 - 23:53

Сегодня днем осуществлял стандартную проверку масла в АКПП, но вытянув щуп крайне удивился, что по верхнюю риску он обломан, а оставшийся кусочек застрял в первом перегибе маслоприёмной трубки.

 

Вопрос к специалистам!

 

На эстекаду в гараже целиком заехать не получается, слишком длинная база, без неё как понимаете подлезть к нижниму винту крепления трубки возможно, но весьма неудобно, а смыть грязь вообще не реально. Стоит ли снимать трубку если машина будет стоять под углом 30-45 градусов?

 

Второй вопрос касается уплотнительного кольца через которое эта трубка входит в коробку. Обязательно ли его нужно менять ли его менять.


W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 15 September 2009 - 13:42

имхо трубку снимать можно, колечко 88 года яб лично поменял


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных