Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с пуском двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Arch

Arch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 457
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E320 94 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 September 2009 - 08:23

Машина долго стояла на ремонте кузова, теперь вот появился такая проблема, когда двигатель запускаешь, он заводится, но через две-три секунды глохнет. При повороте ключа бензонасосы срабатывают, а при запуске иногда не хотят дальше работать. Такая проблема появилась после того как при движении на больших оборотах, под капотом где находятся релюшки, что то щёлкнуло. Реле перенагрузки и бензонасоса я пропаял, даже купил другие рабочие. Иногда глюк пропадает, но иногда приходится перемыкать 30 и 87 ноги на реле бензонасоса. При перемыкании, насосы работают постоянно и двигатель спокойно запускается и работает. Но не нравится мне постоянно выходить и открывать капот, что ты отключить реле бензонасосов. Кстати при этом глюке ещё и не работает стрелка тахометра.


Mercedes-Benz E-class W124 E320 1994 года.


#2 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 13 September 2009 - 12:01

Машина долго стояла на ремонте кузова, теперь вот появился такая проблема, когда двигатель запускаешь, он заводится, но через две-три секунды глохнет. При повороте ключа бензонасосы срабатывают, а при запуске иногда не хотят дальше работать. Такая проблема появилась после того как при движении на больших оборотах, под капотом где находятся релюшки, что то щёлкнуло. Реле перенагрузки и бензонасоса я пропаял, даже купил другие рабочие. Иногда глюк пропадает, но иногда приходится перемыкать 30 и 87 ноги на реле бензонасоса. При перемыкании, насосы работают постоянно и двигатель спокойно запускается и работает. Но не нравится мне постоянно выходить и открывать капот, что ты отключить реле бензонасосов. Кстати при этом глюке ещё и не работает стрелка тахометра.

Привет может контакт предохранителя проверить у меня был глюк с контактом когда неработал тахометр и еше что-то непомнб так я поменял все предохранитеои новые все проблемы пропали!


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#3 ОФФЛАЙН   cortess

cortess

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Москва

Отправлено 13 September 2009 - 12:05

Причина в желто-зеленом проводе , который прикручивается на контакт №1 диагностической колодки, который отвечает за показания тахометра . Из-за обрыва цепи возникает такая проблема . Прозвони провод от колодки к реле насоса и до блока управления. У меня немного не так было , в мега сервисе после жестянки взяли и на массу прикрутили - эфект один в один !

Прикрепленные изображения

  • 124.jpg


#4 ОФФЛАЙН   Arch

Arch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 457
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E320 94 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 September 2009 - 21:13

Причина в желто-зеленом проводе , который прикручивается на контакт №1 диагностической колодки, который отвечает за показания тахометра . Из-за обрыва цепи возникает такая проблема . Прозвони провод от колодки к реле насоса и до блока управления. У меня немного не так было , в мега сервисе после жестянки взяли и на массу прикрутили - эфект один в один !

Проверил сегодня, дело не в нём. Помыл машину, сразу стал проявлятся глюк, до этого он пропал, потом машина просохла при движении и глюк снова пропал, терь вот думаю, где затерялся этот провод который глючит при влаге?! :bangheat: :confused:


Mercedes-Benz E-class W124 E320 1994 года.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 September 2009 - 21:50

когда двигатель запускаешь, он заводится, но через две-три секунды глохнет.

Кстати при этом глюке ещё и не работает стрелка тахометра.

http://www.oldmerin....h...c=32435&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Arch

Arch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 457
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E320 94 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 September 2009 - 19:37

http://www.oldmerin....h...c=32435&hl=
Удачи !

Спасибо, завтра всё перепроверю.


Mercedes-Benz E-class W124 E320 1994 года.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных