Ира, если ты сравниваешь со штатным ксеноном 210-го, то там дело не только в возрасте и износе фар.
На 210-м и дорестайловых 220-х ксеноновых фарах лампа светила в линзу, которая проецировала свет на рассеиватель и уже потом свет попадал на дорогу. Естесственно, в результате таких сложностей световой поток немного ослабевал - зато ночью такая фара выглядит красивее и дает машине свое узнаваемое лицо. 
В "линзованных" фарах свет из линзы попадает напрямую на дорогу, что дает более яркое и равномерное освещение. Правда, ночью видно лишь две горящие точки, от чего машина теряет в узнаваемости.
В общем, линзованные фары светят лучше аналогов с рассеивателями.
+100!!! Именно!!
На узнаваемость влияют теперь только характерные габаритные фары (они же дальний свет)...
Зато для себя сделал однозначный вывод - если фары, только линзованные! Если линзы даются с завода, прекрасно, нет - не вапрос, Тайвань выручит.
ИМХО, безопасность важнее.
Ночью и раньше любил ездить, а сейчас вообще...
MB E280 Elegance, W211
MB Е240 Elegance, W210, 98 г.в., АКПП (тоже продан. Отличная была машина!)
MB 190E, W201, 89 г.в., АКПП (продан красавец.
)