Перейти к содержимому


Фотография

Дизель и вакуум


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 15 September 2009 - 19:49

Почему на дизелях вакуум не берёться (например для вакуумника тормозов) со впускного колектора, а ставиться насос, ведь во впуске тоже есть разряжение? Почему спрашиваю, я пытаюсь брать вакуум с впуска для модулятора акпп, но эффекта нет...естесственно в оригинале вакуум берёться с регулятора, который в свою очередь подключён к магистрали идущей от вакуумногот насоса к усилителю тормозов.


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#2 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 15 September 2009 - 22:43

Потому что у бензинок во впускном тракте есть дифузор, для увеличения скорости воздушного потока. А у дизеля его нет. Благодаря дифузору у бензинки во впускном колекторе разряжение выше чем у дизеля.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#3 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 15 September 2009 - 22:45

Потому что у бензинок во впускном тракте есть дифузор, для увеличения скорости воздушного потока. А у дизеля его нет. Благодаря дифузору у бензинки во впускном колекторе разряжение выше чем у дизеля.

дифузор, всмысле, именно форма самого коллектора? если нет то как он выглядит?


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#4 ОФФЛАЙН   korzh_300D

korzh_300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2009 - 22:54

дифузор, всмысле, именно форма самого коллектора? если нет то как он выглядит?

Тоже не понял. Может речь идет не о диффузоре, а о дроссельной заслонке? В дизеле ее нет (совсем старые - не счет :mrgreen: ) а бензинках есть


W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета


#5 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 15 September 2009 - 22:57

Тоже не понял. Может речь идет не о диффузоре, а о дроссельной заслонке? В дизеле ее нет (совсем старые - не счет :mrgreen: ) а бензинках есть

дык в том то и дело, что у меня впуск с дросселем (старый 615 с маслянным возд фильтром)


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#6 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 September 2009 - 09:37

дифузор, всмысле, именно форма самого коллектора? если нет то как он выглядит?

ИМХО,не важно дизельюзеру,есть ли он,или как он выглядит на бензодвигателях.
В дизеле- ВСЕГДА идёт МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ потребление воздуха,управление идёт потоком топлива.
В бензах-ещё и потоком воздуха управляют.
Ухудшишь поступление воздуха чем-либо=>будешь платить несгоревшей солярой на асфальте и в воздухе...)


Саша 123 200д 84


#7 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 16 September 2009 - 11:39

ИМХО,не важно дизельюзеру,есть ли он,или как он выглядит на бензодвигателях.
В дизеле- ВСЕГДА идёт МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ потребление воздуха,управление идёт потоком топлива.
В бензах-ещё и потоком воздуха управляют.
Ухудшишь поступление воздуха чем-либо=>будешь платить несгоревшей солярой на асфальте и в воздухе...)

Ай эм вэри сори, непонятно....я ж говорю, у меня есть дроссельная заслонка и если её отдельно от тнвд открывать, двиг откликаеться. Тем не менее на этомм двигле стоит вакуумный насос....


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 September 2009 - 13:39

я ж говорю, у меня есть дроссельная заслонка и если её отдельно от тнвд открывать, двиг откликаеться. Тем не менее на этомм двигле стоит вакуумный насос....

 

Просто во впускном коллекторе вакуум создаётся значительно меньший, чем вакуумным насосом.

 

У тебя управление топливной системой несколько другое, потому как насос древний. На "новых" моторах на холостых оборотах вакуума вообще не будет.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#9 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 September 2009 - 13:43

я ж говорю, у меня есть дроссельная заслонка и если её отдельно от тнвд открывать, двиг откликаеться. Тем не менее на этомм двигле стоит вакуумный насос....

 

Просто во впускном коллекторе вакуум создаётся значительно меньший, чем вакуумным насосом.

 

У тебя управление топливной системой несколько другое, потому как насос древний. На "новых" моторах на холостых оборотах вакуума вообще не будет.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#10 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 16 September 2009 - 14:08

дифузор, всмысле, именно форма самого коллектора? если нет то как он выглядит?

Расположен над дросельной заслонкой. Выглядит в виде сужения воздушного канала.
В карбюраторе очень хорошо видно.
В бензиновом двигателе чем выше скорость воздуха, тем лучше смесеобразование.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#11 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 September 2009 - 19:19

у меня есть дроссельная заслонка и если её отдельно от тнвд открывать, двиг откликается. Тем не менее на этомм двигле стоит вакуумный насос....

А что за аппарат у тебя?
Видимо,чёт там экспериментировали,или ТНВД в самом деле,какой-то особенный...Может,он малых оборотов не даёт-вот и приходится ещё и нехваткой воздуха мотор "придушивать"? Иного объяснений не нахожу.Слов "экология" и "экономия топлива" конструктор,видимо не знал...)


Саша 123 200д 84


#12 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 16 September 2009 - 21:35

А что за аппарат у тебя?
Видимо,чёт там экспериментировали,или ТНВД в самом деле,какой-то особенный...Может,он малых оборотов не даёт-вот и приходится ещё и нехваткой воздуха мотор "придушивать"? Иного объяснений не нахожу.Слов "экология" и "экономия топлива" конструктор,видимо не знал...)

никакого колхоза заслонка работает синхронно с тнвд (система тяг)...


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#13 ОФФЛАЙН   Serg1024

Serg1024

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Украина. г.Киев
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 September 2015 - 01:09

Просто во впускном коллекторе вакуум создаётся значительно меньший, чем вакуумным насосом.

 

У тебя управление топливной системой несколько другое, потому как насос древний. На "новых" моторах на холостых оборотах вакуума вообще не будет.

 

Апну тему.

 

ОМ-615. ТНВД с "красной шапочкой".
Развалились подшипники на вакуумном насосе.
На впускном коллекторе стоит дросельная заслонка, и ЕСТЬ трубка отвода вакуума,
правда давно заглушена.

 

Вакуум на этой модификации W123го идёт только на вакуумный усилитель тормозов.

 

"Глушилка" только механическая.

 

Вопросы:

 

1) Хватит ли этого вакуума для усилителя тормозов (при торможении дросель всегда закрыт, если только не жать на педали тормоза и газа одновременно :) )

 

2) Чем грозит "ампутация" вакуумного насоса - имею ввиду, тех деталей, которые достают до волны привода ТНВД. ?
Не работает ли вакуумный насос по совместительству ещё и упором ограничивающим осевое перемещение вала привода ТНВД?
Уж больно шайбочка, упирающаяся в бронзовую втулку, не внушает доверия - как упор.


Сообщение отредактировал Serg1024: 18 September 2015 - 01:10

W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007


#14 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 September 2015 - 12:13

Как упор - точно не работает. Насчет хватит ли вакуума... По идее, должно хватить, вакуумный усилитель не требует большого значения, он площадью берёт. Но я бы при первой же возможности восстановил бы насос.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#15 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1866
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 September 2015 - 13:07

Апну тему.
ОМ-615. ТНВД с "красной шапочкой".
Развалились подшипники на вакуумном насосе.
На впускном коллекторе стоит дросельная заслонка, и ЕСТЬ трубка отвода вакуума,
правда давно заглушена.

 

Вакуум на этой модификации W123го идёт только на вакуумный усилитель тормозов.

 

"Глушилка" только механическая.

 

Вопросы:

 

1) Хватит ли этого вакуума для усилителя тормозов (при торможении дросель всегда закрыт, если только не жать на педали тормоза и газа одновременно :) )

 

2) Чем грозит "ампутация" вакуумного насоса - имею ввиду, тех деталей, которые достают до волны привода ТНВД. ?
Не работает ли вакуумный насос по совместительству ещё и упором ограничивающим осевое перемещение вала привода ТНВД?
Уж больно шайбочка, упирающаяся в бронзовую втулку, не внушает доверия - как упор.

у вас заглушено отверстие не для забора вакуума, а скорее всего стоял вакуумный насос старого образца с двумя шлангами, по одному он высасывал воздух из усилителя, а по второму скидывал его во впуск коллектор


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#16 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 18 September 2015 - 16:11

[quote name='Cannibal Mad' date='18.9.2015, 12:13' post='2236831']
Как упор - точно не работает. Насчет хватит ли вакуума... По идее, должно хватить, вакуумный усилитель не требует большого значения, он площадью берёт. Но я бы при первой же возможности восстановил бы на
подключали как то на Опеле дизельном от коллектора по причине умершего насоса , все работало нормально






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных