Почему на дизелях вакуум не берёться (например для вакуумника тормозов) со впускного колектора, а ставиться насос, ведь во впуске тоже есть разряжение? Почему спрашиваю, я пытаюсь брать вакуум с впуска для модулятора акпп, но эффекта нет...естесственно в оригинале вакуум берёться с регулятора, который в свою очередь подключён к магистрали идущей от вакуумногот насоса к усилителю тормозов.
Дизель и вакуум
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 19:49
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 22:43
Потому что у бензинок во впускном тракте есть дифузор, для увеличения скорости воздушного потока. А у дизеля его нет. Благодаря дифузору у бензинки во впускном колекторе разряжение выше чем у дизеля.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 22:45
дифузор, всмысле, именно форма самого коллектора? если нет то как он выглядит?Потому что у бензинок во впускном тракте есть дифузор, для увеличения скорости воздушного потока. А у дизеля его нет. Благодаря дифузору у бензинки во впускном колекторе разряжение выше чем у дизеля.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 22:54
Тоже не понял. Может речь идет не о диффузоре, а о дроссельной заслонке? В дизеле ее нет (совсем старые - не счет ) а бензинках естьдифузор, всмысле, именно форма самого коллектора? если нет то как он выглядит?
W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 22:57
дык в том то и дело, что у меня впуск с дросселем (старый 615 с маслянным возд фильтром)Тоже не понял. Может речь идет не о диффузоре, а о дроссельной заслонке? В дизеле ее нет (совсем старые - не счет ) а бензинках есть
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 09:37
ИМХО,не важно дизельюзеру,есть ли он,или как он выглядит на бензодвигателях.дифузор, всмысле, именно форма самого коллектора? если нет то как он выглядит?
В дизеле- ВСЕГДА идёт МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ потребление воздуха,управление идёт потоком топлива.
В бензах-ещё и потоком воздуха управляют.
Ухудшишь поступление воздуха чем-либо=>будешь платить несгоревшей солярой на асфальте и в воздухе...)
Саша 123 200д 84
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 11:39
Ай эм вэри сори, непонятно....я ж говорю, у меня есть дроссельная заслонка и если её отдельно от тнвд открывать, двиг откликаеться. Тем не менее на этомм двигле стоит вакуумный насос....ИМХО,не важно дизельюзеру,есть ли он,или как он выглядит на бензодвигателях.
В дизеле- ВСЕГДА идёт МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ потребление воздуха,управление идёт потоком топлива.
В бензах-ещё и потоком воздуха управляют.
Ухудшишь поступление воздуха чем-либо=>будешь платить несгоревшей солярой на асфальте и в воздухе...)
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 13:39
я ж говорю, у меня есть дроссельная заслонка и если её отдельно от тнвд открывать, двиг откликаеться. Тем не менее на этомм двигле стоит вакуумный насос....
Просто во впускном коллекторе вакуум создаётся значительно меньший, чем вакуумным насосом.
У тебя управление топливной системой несколько другое, потому как насос древний. На "новых" моторах на холостых оборотах вакуума вообще не будет.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 13:43
я ж говорю, у меня есть дроссельная заслонка и если её отдельно от тнвд открывать, двиг откликаеться. Тем не менее на этомм двигле стоит вакуумный насос....
Просто во впускном коллекторе вакуум создаётся значительно меньший, чем вакуумным насосом.
У тебя управление топливной системой несколько другое, потому как насос древний. На "новых" моторах на холостых оборотах вакуума вообще не будет.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 14:08
Расположен над дросельной заслонкой. Выглядит в виде сужения воздушного канала.дифузор, всмысле, именно форма самого коллектора? если нет то как он выглядит?
В карбюраторе очень хорошо видно.
В бензиновом двигателе чем выше скорость воздуха, тем лучше смесеобразование.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 19:19
А что за аппарат у тебя?у меня есть дроссельная заслонка и если её отдельно от тнвд открывать, двиг откликается. Тем не менее на этомм двигле стоит вакуумный насос....
Видимо,чёт там экспериментировали,или ТНВД в самом деле,какой-то особенный...Может,он малых оборотов не даёт-вот и приходится ещё и нехваткой воздуха мотор "придушивать"? Иного объяснений не нахожу.Слов "экология" и "экономия топлива" конструктор,видимо не знал...)
Саша 123 200д 84
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 21:35
никакого колхоза заслонка работает синхронно с тнвд (система тяг)...А что за аппарат у тебя?
Видимо,чёт там экспериментировали,или ТНВД в самом деле,какой-то особенный...Может,он малых оборотов не даёт-вот и приходится ещё и нехваткой воздуха мотор "придушивать"? Иного объяснений не нахожу.Слов "экология" и "экономия топлива" конструктор,видимо не знал...)
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 01:09
Просто во впускном коллекторе вакуум создаётся значительно меньший, чем вакуумным насосом.
У тебя управление топливной системой несколько другое, потому как насос древний. На "новых" моторах на холостых оборотах вакуума вообще не будет.
Апну тему.
ОМ-615. ТНВД с "красной шапочкой".
Развалились подшипники на вакуумном насосе.
На впускном коллекторе стоит дросельная заслонка, и ЕСТЬ трубка отвода вакуума,
правда давно заглушена.
Вакуум на этой модификации W123го идёт только на вакуумный усилитель тормозов.
"Глушилка" только механическая.
Вопросы:
1) Хватит ли этого вакуума для усилителя тормозов (при торможении дросель всегда закрыт, если только не жать на педали тормоза и газа одновременно )
2) Чем грозит "ампутация" вакуумного насоса - имею ввиду, тех деталей, которые достают до волны привода ТНВД. ?
Не работает ли вакуумный насос по совместительству ещё и упором ограничивающим осевое перемещение вала привода ТНВД?
Уж больно шайбочка, упирающаяся в бронзовую втулку, не внушает доверия - как упор.
Сообщение отредактировал Serg1024: 18 September 2015 - 01:10
W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 12:13
Как упор - точно не работает. Насчет хватит ли вакуума... По идее, должно хватить, вакуумный усилитель не требует большого значения, он площадью берёт. Но я бы при первой же возможности восстановил бы насос.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 13:07
у вас заглушено отверстие не для забора вакуума, а скорее всего стоял вакуумный насос старого образца с двумя шлангами, по одному он высасывал воздух из усилителя, а по второму скидывал его во впуск коллекторАпну тему.
ОМ-615. ТНВД с "красной шапочкой".
Развалились подшипники на вакуумном насосе.
На впускном коллекторе стоит дросельная заслонка, и ЕСТЬ трубка отвода вакуума,
правда давно заглушена.
Вакуум на этой модификации W123го идёт только на вакуумный усилитель тормозов.
"Глушилка" только механическая.
Вопросы:
1) Хватит ли этого вакуума для усилителя тормозов (при торможении дросель всегда закрыт, если только не жать на педали тормоза и газа одновременно )
2) Чем грозит "ампутация" вакуумного насоса - имею ввиду, тех деталей, которые достают до волны привода ТНВД. ?
Не работает ли вакуумный насос по совместительству ещё и упором ограничивающим осевое перемещение вала привода ТНВД?
Уж больно шайбочка, упирающаяся в бронзовую втулку, не внушает доверия - как упор.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 16:11
[quote name='Cannibal Mad' date='18.9.2015, 12:13' post='2236831']
Как упор - точно не работает. Насчет хватит ли вакуума... По идее, должно хватить, вакуумный усилитель не требует большого значения, он площадью берёт. Но я бы при первой же возможности восстановил бы на
подключали как то на Опеле дизельном от коллектора по причине умершего насоса , все работало нормально
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных