Перейти к содержимому


Фотография

шлифовка головки блока на 616912


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   saus

saus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w123 240d

Отправлено 15 September 2009 - 20:21

уважаемые коллеги-любители мерседесов, не поделитесь информацией ктонибудь шлифовал гбц, мнеочень нужно знать какие допуски, сколько соток можноснять фрезеровщику.Ато на моем двигателе 616912 между вторым и третьим цилиндром углубление очень похожее на раковины от коррозии и при запуске двигателя его очень тресет, только когда он прогреется до рабочей температуры, все цилиндры начинают работать-проверял отключением форсунок. При этом двигатель сильно дымит и нагар наголовке со стороны выпускного коллектора на 2-3 цилиндре очень заметен. Слышел мнение что эти чугунные головки на дизелях вообще не фрезеруются.



#2 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 15 September 2009 - 20:46

ктонибудь шлифовал гбц, мнеочень нужно знать какие допуски, сколько соток можноснять фрезеровщику.Ато на моем двигателе 616912 между вторым и третьим цилиндром углубление очень похожее на раковины от коррозии и при запуске двигателя его очень тресет, только когда он прогреется до рабочей температуры, все цилиндры начинают работать-проверял отключением форсунок. При этом двигатель сильно дымит и нагар наголовке со стороны выпускного коллектора на 2-3 цилиндре очень заметен. Слышел мнение что эти чугунные головки на дизелях вообще не фрезеруются.

обсуждали уже,http://www.oldmerin.club/board/index.php?s=&showtopic=50152&view=findpost&p=625800,ещё как фрезеруются...
Не знаю,от этого ли трясёт,но кажется фрезеровать тебе НАДО.
В процессе станет ясно,заранее только приблизительно можно предположить...
Не забудь форкамеры удалить...))


Саша 123 200д 84


#3 ОФФЛАЙН   saus

saus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w123 240d

Отправлено 16 September 2009 - 07:10

Спасибо Саша 123 200д заответ, настроение стало немного лучше))),но хотелось бы узнать сколько можно по максимуму снять с плоскости головки, чтобы поршни не достали клапана, в форуме такую информ найти не смог.


Сообщение отредактировал saus: 16 September 2009 - 07:59


#4 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 16 September 2009 - 09:25

Спасибо Саша 123 200д заответ, настроение стало немного лучше))),но хотелось бы узнать сколько можно по максимуму снять с плоскости головки, чтобы поршни не достали клапана, в форуме такую информ найти не смог.

Измеряй высоту форкамер,измеряй глубину выемки на поршне(в ВМТ).Вычти одно из другого=вот и ответ.))Это ещё без прокладки.
Думаю,движки столько не живут,сколько можно снять...)


Саша 123 200д 84


#5 ОФФЛАЙН   saus

saus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w123 240d

Отправлено 16 September 2009 - 15:11

сейчас замерил от углубления под форкамеру в поршне до верхней горизонтальной плоскости поршня по штангенциркулю 5,9 мм, а форкамера выступает над плоскостью головки на 5,5 мм:
итого разница 0,4мм, плюс прокладка продавится и будет не меньше мииллиметра. В итоге запас 1,4 мм. Думаю продав между вторым и третьим цилиндром не должен быть таким большим. Завтра пошлифуем ))...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных