уважаемые коллеги-любители мерседесов, не поделитесь информацией ктонибудь шлифовал гбц, мнеочень нужно знать какие допуски, сколько соток можноснять фрезеровщику.Ато на моем двигателе 616912 между вторым и третьим цилиндром углубление очень похожее на раковины от коррозии и при запуске двигателя его очень тресет, только когда он прогреется до рабочей температуры, все цилиндры начинают работать-проверял отключением форсунок. При этом двигатель сильно дымит и нагар наголовке со стороны выпускного коллектора на 2-3 цилиндре очень заметен. Слышел мнение что эти чугунные головки на дизелях вообще не фрезеруются.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
шлифовка головки блока на 616912
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 20:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 20:46
обсуждали уже,http://www.oldmerin.club/board/index.php?s=&showtopic=50152&view=findpost&p=625800,ещё как фрезеруются...ктонибудь шлифовал гбц, мнеочень нужно знать какие допуски, сколько соток можноснять фрезеровщику.Ато на моем двигателе 616912 между вторым и третьим цилиндром углубление очень похожее на раковины от коррозии и при запуске двигателя его очень тресет, только когда он прогреется до рабочей температуры, все цилиндры начинают работать-проверял отключением форсунок. При этом двигатель сильно дымит и нагар наголовке со стороны выпускного коллектора на 2-3 цилиндре очень заметен. Слышел мнение что эти чугунные головки на дизелях вообще не фрезеруются.
Не знаю,от этого ли трясёт,но кажется фрезеровать тебе НАДО.
В процессе станет ясно,заранее только приблизительно можно предположить...
Не забудь форкамеры удалить...))
Саша 123 200д 84
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 07:10
Спасибо Саша 123 200д заответ, настроение стало немного лучше))),но хотелось бы узнать сколько можно по максимуму снять с плоскости головки, чтобы поршни не достали клапана, в форуме такую информ найти не смог.
Сообщение отредактировал saus: 16 September 2009 - 07:59
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 09:25
Измеряй высоту форкамер,измеряй глубину выемки на поршне(в ВМТ).Вычти одно из другого=вот и ответ.))Это ещё без прокладки.Спасибо Саша 123 200д заответ, настроение стало немного лучше))),но хотелось бы узнать сколько можно по максимуму снять с плоскости головки, чтобы поршни не достали клапана, в форуме такую информ найти не смог.
Думаю,движки столько не живут,сколько можно снять...)
Саша 123 200д 84
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 15:11
сейчас замерил от углубления под форкамеру в поршне до верхней горизонтальной плоскости поршня по штангенциркулю 5,9 мм, а форкамера выступает над плоскостью головки на 5,5 мм:
итого разница 0,4мм, плюс прокладка продавится и будет не меньше мииллиметра. В итоге запас 1,4 мм. Думаю продав между вторым и третьим цилиндром не должен быть таким большим. Завтра пошлифуем ))...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных