Перейти к содержимому


Фотография

верхняя чашка пружины 210


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 15 September 2009 - 20:23

насколько это больное место?хотел взять машину в 210 кузове,сказали что проваривали верхние чашки,мол это слабое место у этого кузова.видно хорошо долбили подвеску,что меня и остановило.по 124 -му я бы такого не сказал.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2009 - 20:33

верхняя чашка пружины 210

насколько это больное место?

Очень больное :
http://www.oldmerin....showtopic=55114

сказали что проваривали верхние чашки,мол это слабое место у этого кузова.видно хорошо долбили подвеску,что меня и остановило

Скидай колесо, лезь смотри, как вварили и в каком состоянии чашка.
В "подвеску" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 15 September 2009 - 20:53

Спасибо,ЗоМер за правду невеселую.Пружины передние на 210 заметно короче чем на 124,видимо м пробивает когда насквозь через ямки летают.Проектировали видимо не для нас ,хотя 124 кузов там же придуман.На моей машине уже несколько лет на передке от 300 дизеля пружины,зато не клюет носом.


Сообщение отредактировал димыч: 15 September 2009 - 21:02

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#4 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 September 2009 - 12:50

димыч
Перед покупкой 210-го я тоже запаривался с чашками...но один наш ГУРУ ( Шеремет) успокоил ))) сказав что у 210-го чашки это расходники )))
мне достался 210-й с пружинами от дизеля ...пришлось резать по пол - витка так как машина не то что не клевала, а просто стояла на пружинах как на сваях, амморты вообще не отрабатывали своё предназначение...
подомной пробежал 22 тысячи..пока с чашками всё хорошо)))


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#5 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 21 September 2009 - 19:21

кстати,у меня тоже по пол-витка обрезано.пружины мне б\у достались,одна обломана на пол-витка была,вот и пришлось вторую подравнивать.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#6 ОФФЛАЙН   creg77

creg77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 September 2009 - 11:51

это не проблема, удобно подобраться и обработать антикором имеет смысл


W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных