Салам,гдето читал про это,но немогу найти.Выручайте.Товарищь приехал на 124,2.3 дрыгатель,Ке-джет.Троит на ХХ(конкретно)На оборотах чёрный дым валит.Расход сумашедший.Менялись провода,свечи,бегунок и крышка,со своего ставил.Выявлено что на ХХ на выходе из дозатора с одного канала ничё не текёт.Промывка Винсом и карбклинером ничего недала.Был разобран дозатор.На мембране обнаружена дырдочка в районе керамической чашки(на изломе).Плюс эта чашечка склеена.Была вырезана мембрана с газовой аппаратуры(правда она серая жёлтой ненашли)После очистки и продувки было всё собрано (собрано правильно)При вкл.насоса через перемычку с одного канала брызжет не перестовая.После разборки обнаружено что уплотняющие колечки порваны(2шт)Были заменены с Ауди и аккуратно всё собрано,колечки смазаны смазкой были.Но как брызгало с одного так и хлещет!Хэлп!Может это из за склеенной чашечки?или чёт ещё?Советы нужны ещё"вчера"
С уважением.

Брызжет один канал дозатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 18:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 18:47
из-за порваного колечка вроде через шток льет,а тут скорее мембрана.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 18:55
вытащим фосрунки и сам всё увидиш на какойто одной запорный клапан оборвало
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 19:07
ЖЖЕСТЬ ВОТ ЭТО ИЗВРАТ !!! ЭТО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ !!! ТАМ ОНА ФОРМОВАННАЯ ТАК ЧТО ЕСЛИ НЕ РВАННАЯ СТАРАЯ ПОСТАВЬ НАЗАД ЕСЛИ РВАННАЯ ТО ТОКА ДОЗАТОР НА РАЗБОРЕ
ВАХ ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ИЗВРАТ !!!!
Я ДУМАЛ ЧТО Я ИЗВРАЩЕНЕЦ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 19:12
тогда наверно колечко всё же пропускает,попробуй местами поменять.муторно всё конечно.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 19:17
Пожалуйста без крика.Тогда то что пишут здесь про эти самопальные прокладки извращения?или здесь половину извращенцев сидят.Что такого сложного в изготовлении этой мембраны?Вот Сим пишетЖЖЕСТЬ ВОТ ЭТО ИЗВРАТ !!! ЭТО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ !!! ТАМ ОНА ФОРМОВАННАЯ ТАК ЧТО ЕСЛИ НЕ РВАННАЯ СТАРАЯ ПОСТАВЬ НАЗАД ЕСЛИ РВАННАЯ ТО ТОКА ДОЗАТОР НА РАЗБОРЕ
ВАХ ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ИЗВРАТ !!!!
Я ДУМАЛ ЧТО Я ИЗВРАЩЕНЕЦ
И это так на вскидку.всё правильно понял ремкомплект конечно же продаётся, конечно же через дилеров, НО цена боюсь тебя не обрадует ни разу.
Потому сам, только сам, как все и делают. Ну или в раздел "мастерские и сервисы" там цельная тема по наладчикам колобашек, правда и они из того же режут.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 19:20
Ну пасиб димыч ,ты настоящий другтогда наверно колечко всё же пропускает,попробуй местами поменять.муторно всё конечно.

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 19:26
если чашка опять сломалась и порвала мембрану,то сам думай.Игорёха,у тебя вроде же был дозатор ?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 19:48
тогда всё равно разбирать придётся,смотреть.Была бы тарелочка просто пластинкой,а то пружинка ведь за выступы там держится и не ползает по тарелочке.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 20:08
Блин,ну немогу понять почему три колодца молчат,а из одного на метр бьёт Чёт на мембрану начинаю думать.Она б/у была.Я её непроверял когда вырезал.По идеи если есть прокол то давление которое давит на мембрану снизу выдавливает топливо на прямую в колодец,обходя ЭГРД и плунжер?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 20:11
правильно соображаешь.А от аудюхи тарелочки остались?Или только колечки?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 20:17
Обещал и тарелочки привезти,и мембрану.Но пропалправильно соображаешь.А от аудюхи тарелочки остались?Или только колечки?


#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 20:37
Со всеми такими вопросами к Global-Alex бы обратиться,точно подскажет.Уж извини,не во всём я копенгаген.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 20:42
Попробую завтра дозвонится до него.Спасиб димыч,небросаешь в беде(хоть машинка и не моя,а любознательность берёт своё)Со всеми такими вопросами к Global-Alex бы обратиться,точно подскажет.Уж извини,не во всём я копенгаген.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 20:46
а твоя как ?экспериментируешь или просто ездишь?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 20:58
Катаюсь,наслаждаюсьа твоя как ?экспериментируешь или просто ездишь?


#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 21:05
на 2000 оборотах какой ток оставил?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных