Имеется данный амортизатор. Нужно поменять пыльники. Как снять нижнию часть. По катологу экзиста, смотрел - снимается.

Гидроподкачка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 10:40
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 12:05
Как это делается на W140.
1. Пыльник поднимается вверх насколько возможно. Чтобы пыльник не болтался при разборке обжимающий хомут можно пока не снимать. После этого становится виден сальник (алюминиевая втулка, на которой он держится).
2. Аккуратно бородком или иной оправкой алюминиевая втулка осаживается внутрь амортизатора примерно на 1 см.( бородок наставляется на середину поверхности втулки чтобы не повредить сальник и шток). Высвобождается стопорное кольцо.
3. Стопорное кольцо вынимается отверткой, шилом или чем-то подходящим. Тоже аккуратно, чтобы не повредить шток.
4. Нижняя часть амортизатора зажимается в тиски за место нижнего крепления (не за цилиндр), верхняя часть рывком или несколькими рывками вынимается из цилиндра вместе с поршнем. Рывки достаточно сильные.
5. Отвинчивается поршень и последовательно снимается поршень со всеми пластинами (не перепутать их местами), пружина, втулка с сальником.
6. Заменяется пыльник.
7. Сборка в обратной последовательности.
При сборке:
1. После затягивания гайки, крепящей поршень, необходимо ее закернить не менее, чем в двух местах (противоположных).
2. После установки стопорного кольца зажать нижнюю часть в тиски и рывком за верхнюю часть установить на место втулку с сальником. Одновременно встанет на место пружина внутри амортизатора.
Чем могу...
Удачи.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 13:29
[quote name='k140' date='16.9.2009, 13:05' post='658155']
Как это делается на W140.
1. Пыльник поднимается вверх насколько возможно. Чтобы пыльник не болтался при разборке обжимающий хомут можно пока не снимать. После этого становится виден сальник (алюминиевая втулка, на которой он держится).
2. Аккуратно бородком или иной оправкой алюминиевая втулка осаживается внутрь амортизатора примерно на 1 см.( бородок наставляется на середину поверхности втулки чтобы не повредить сальник и шток). Высвобождается стопорное кольцо.
3. Стопорное кольцо вынимается отверткой, шилом или чем-то подходящим. Тоже аккуратно, чтобы не повредить шток.
4. Нижняя часть амортизатора зажимается в тиски за место нижнего крепления (не за цилиндр), верхняя часть рывком или несколькими рывками вынимается из цилиндра вместе с поршнем. Рывки достаточно сильные.
5. Отвинчивается поршень и последовательно снимается поршень со всеми пластинами (не перепутать их местами), пружина, втулка с сальником.
6. Заменяется пыльник.
7. Сборка в обратной последовательности.
При сборке:
1. После затягивания гайки, крепящей поршень, необходимо ее закернить не менее, чем в двух местах (противоположных).
2. После установки стопорного кольца зажать нижнюю часть в тиски и рывком за верхнюю часть установить на место втулку с сальником. Одновременно встанет на место пружина внутри амортизатора.
Чем могу...
Удачи.
Благодарю, попробую.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 13:29
[quote name='k140' date='16.9.2009, 13:05' post='658155']
Как это делается на W140.
1. Пыльник поднимается вверх насколько возможно. Чтобы пыльник не болтался при разборке обжимающий хомут можно пока не снимать. После этого становится виден сальник (алюминиевая втулка, на которой он держится).
2. Аккуратно бородком или иной оправкой алюминиевая втулка осаживается внутрь амортизатора примерно на 1 см.( бородок наставляется на середину поверхности втулки чтобы не повредить сальник и шток). Высвобождается стопорное кольцо.
3. Стопорное кольцо вынимается отверткой, шилом или чем-то подходящим. Тоже аккуратно, чтобы не повредить шток.
4. Нижняя часть амортизатора зажимается в тиски за место нижнего крепления (не за цилиндр), верхняя часть рывком или несколькими рывками вынимается из цилиндра вместе с поршнем. Рывки достаточно сильные.
5. Отвинчивается поршень и последовательно снимается поршень со всеми пластинами (не перепутать их местами), пружина, втулка с сальником.
6. Заменяется пыльник.
7. Сборка в обратной последовательности.
При сборке:
1. После затягивания гайки, крепящей поршень, необходимо ее закернить не менее, чем в двух местах (противоположных).
2. После установки стопорного кольца зажать нижнюю часть в тиски и рывком за верхнюю часть установить на место втулку с сальником. Одновременно встанет на место пружина внутри амортизатора.
Чем могу...
Удачи.
Благодарю, попробую.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных