Перейти к содержимому


Фотография

нет зарядки АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   MB

MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 23 April 2006 - 23:07

поворачиваю ключ движок даже не проворачивается, хотя стекла люк цз работают, замерил тестером напряжение на клемах АКБ 11В, значит акум сел. завели с троса завелся работает устойчиво, поехал быстренько домой от греха подальше. на пол пути стал шалить тахометр, вообщем обороты по тахометру летают туда-сюда где-то 100-4000, двигатель пытаеьтся заглохнуть, чуть дальше проехал зажглась лампочка АБС (я так полагаю напряжение бортовой сети упало она и загорелась, т.е. отключилась АБС). лампочка АКБ во время движения не горела. вообщем кое как доехал до гаража, заглох. вытянул акум поставил на часок на зарядку. подзарядился он до 12.1 (по китайскому тестеру, хотя сразу после заряда мерять и не рекомендуется) поставил, завелась сразу, стрелка тахометра не пляшет, показывает что надо, лампа АБС погасла. поставил в гараж замеряю напряжение на клемах АКБ, показывает 11.6 от повышения оборотов двигателя напряжение как было 11.6 так и осталось т.е. гена не дает заряд на АКБ.
параллельно заметил что при повороте ключа не зажигаются лампы приборки, вернее загорается только лампочка ручника, лампа АБС загорается и тут же гаснет не дожидаясь пока мотор заведется.
Мне кажется надо искать неисправность начиная с гены. т.е. вытянуть таблетку (регулятор напряжения) с щетками. как ее продиагностировать? если это возможно (при условии что щетки еще есть) или никак и покупать новую таблетку? допустим таблетку я куплю но напряжение на акум не пойдет. что смотреть дальше? гену месяца три назад ремонтировали (меняли подшипники) мастер говорил что кольца и щетки еще в норме. приводной ремень тоже меняли.

 

ps поиск смотрел, много интересного, проблема с негорящими лампами на приборке как я понял в тонком проводке что идет в разъем на гену. куда потом идет этот проводок?

 

pps и еще вопрос - если гена не дает ток на подзаряд АКБ означает ли это что он совсем не работает и все мои перемещиния были только на энергии АКБ или может не работать только подзарядка а сам движок все же запитывается геной?


MB 124 300E М103 5МКПП 88г


#2 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 23 April 2006 - 23:36

Надо проверить: 1.Наличие контакта в разъёме генератора. 2. Исправность реле-регулятора, длину щёток. 3. Проверить якорь на обрыв, коллектор на износ. 4. Лампочку на панели. Больше ничего.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#3 ОФФЛАЙН   MB

MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 24 April 2006 - 06:35

лампочки на приборке исправные проверял, сегодня пойду смотреть разъем и регулятор. Как проверить контакт? я могу завести с отключенным проводом от гены и на разъеме тестером замерить что есть.


MB 124 300E М103 5МКПП 88г


#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 24 April 2006 - 09:20

Из вышесказанного не понял-горит ли лампа генератора на приборке?
Если не горит надо поменять! Без нее генератор работать не будет!
Т.к. через неё включена обмотка возбуждения.



#5 ОФФЛАЙН   drakon

drakon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 24 April 2006 - 10:59

Если все очем говорили работает исправно ( после проверки), то может и диодный мост екнулся.



#6 ОФФЛАЙН   MB

MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 24 April 2006 - 20:21

причина была похоже в регуляторе. т.к. снял разъём, конечно был слегка окислен но провода до акумма прозванивались, тонкий проводок оборван не был, так что не понятно почему на приборке ничего не горело, раз уж полез то заодно поставил новый регулятор со щетками, хотя старые щетки еще доставали до колец, кольца конечно подтерты но пока менять не буду т.к. гену не снимал а все манипуляции так делал. короч все собрал завёл. сразу загорелись все лампочки на приборке. замерил китайским тестером на клемах акума выдает почти 14В (чтото в районе 13.9), на 2500 об если включить фары печку заднее стекло падает до 13, постепенно отключаешь потребители поднимается обратно до 13.8-13.9.
вопрос - должно ли быть больше 14? по киге по памяти у меня написано что более 14 выдавать не должен, но это как-то мало. хотя может мой тестер врёт, буду на сто попрошу замерить.
и вопрос второй - что же показывает тахометр? почему когда я ехал с низким напряж его начало так колбасить.


MB 124 300E М103 5МКПП 88г


#7 ОФФЛАЙН   drakon

drakon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 25 April 2006 - 15:52

Вообще если на холостых 14,3 без нагрузки то это идеал. При включонных потребителях падать ниже 13,5 не должно ( тоже в идеале). Если у тебя напряжение сильно зависит от оборотов, чем выше то больше, это не совсем правильно (1500-2000 должно быть как и при 3000 оборотов). Ради интереса можешь поставить другой регулятор, я например штук пять менял и один как раз держал все как надо. Но до этого заменил кольца на якоре (делал электрик), диодный мост, подшибники, отмыл обмотку и покрыл лаком. Дня два было окей, а потом стало почти как у теБя :lau: А с тахом у тебя скорей всего контакт хреновый, если все сейчас хорошо, забудь



#8 ОФФЛАЙН   MB

MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 26 April 2006 - 07:04

напряж держит около 14 и на зхолостых, и при увеличении не увеличивается. ща процитал опять книжонку там написано что напруга не должна быть выше 14 и прри вкючении всего не ниже 13В. ну у меня в принципе так и есть хотя что-то как-то странно, ну да ладно поездию, видно будет. а гдеж мне столько регуляторов набрать то для замены :)
а что там за такая маленькая прямоуголтная штучка на гене стоит и проводком к центру гены подключена? это диодный мост?


MB 124 300E М103 5МКПП 88г


#9 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 26 April 2006 - 08:53

Конденсатор


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#10 ОФФЛАЙН   drakon

drakon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 26 April 2006 - 21:38

Самое главное чтоб все работало. Повезло мне видать с продавцом в магазине, добрый парень






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных