Перейти к содержимому


Фотография

M110 K-jet о компрессии и мощности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ОФФЛАЙН   poul_smith_w126_280SE

poul_smith_w126_280SE

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г. Запорожье

Отправлено 14 September 2009 - 16:28

День добрый! Коллеги, помогайте, плз... Трабл такой - движок явно тупит, К-джет перебран (отдельная песня, убито много времени, не эксперт, конечно, но как все устроено, знаю не понаслышке :bangheat:) , отстроен налив, рабочее давление, управляющее давление (РУД глупит, правда, выражается это в том, что при запуске на холодную, управляющее не поднимается выше 0,5, соответственно переливает нещадно, но можно либо подождать пока чуть прогреется, либо искуственно перед запуском на полминуты включить насос. В общем - не беда, на горячую управляющее держит 3,1 - 3,2. При возможности - надо конечно купить новый, но 600 долларов жаба душит ща отдать.) На горячую машина едет нормально, после 60 км и приемистость вроде неплохая, но вот до 60-ти - тупая, стрелка эконометра лежит, а оно не едет. В связи с этим родилось предположение - а не низкая ли компрессия и может ему не хватает силенок засосать то, что ему от дроссельной заслонки дается ? Вопрос - сколько должно быть компрессии в М110, прошедшем 370 тыс. (не факт, что не открутили), с учетом того, что с маслом компрессия больше (замена была 1000 км назад, 15W40). Скажите цифирьку, побегу измерениями заниматься. Заранее - спасибо !!!


MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 September 2009 - 16:38

сколько должно быть компрессии в М110, прошедшем 370 тыс. (не факт, что не открутили)

Так измерь, и отпиши сколько. :D
Если около 12 - можно не париться. Главное чтобы равномерная по горшкам была. И компрессометры врут "плюс-минус километр".
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   poul_smith_w126_280SE

poul_smith_w126_280SE

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г. Запорожье

Отправлено 14 September 2009 - 16:43

Так измерь, и отпиши сколько. :D
Если около 12 - можно не париться. Главное чтобы равномерная по горшкам была. И компрессометры врут "плюс-минус километр".
Удачи !

 

Это понятно, что "отпиши"! "Около 12" - это, наверное, перебор! Типа почти новая машина ;-) А вообще - такое предположение верно ? - Что моторяке может просто не хватать сил всосать смесь ?


MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 September 2009 - 16:50

А вообще - такое предположение верно ? - Что моторяке может просто не хватать сил всосать смесь ?

Вряд ли. Масло жрет ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   poul_smith_w126_280SE

poul_smith_w126_280SE

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г. Запорожье

Отправлено 14 September 2009 - 17:02

Вряд ли. Масло жрет ?
Удачи !

 

Масло жрет, но ! Исключительно по причине маслосъемных, если не наступать сильно и потом на высоких оборотах не бросать газ, то масло не уходит. Ну, почти не уходит ;-) Можно было бы предположить, что мало ему топлива, так нет же, при различных положениях дифклапанов на дозаторе, и винта качества, поведение машины по тяге не меняется ! Вот и подумалось про компрессию. А два года назад, после этого машина стояла без движения, компрессия была ровная по 11 в горшке. Вроде как очень даже неплохо для такого возраста !


MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 September 2009 - 17:28

Можно было бы предположить, что мало ему топлива, так нет же, при различных положениях дифклапанов на дозаторе, и винта качества, поведение машины по тяге не меняется !

Ой не крути настройки дозатора. :D
У тебя РУД хитрый - с вакуумным управлением от разряжения во впускном коллекторе.

РУД глупит, правда, выражается это в том, что при запуске на холодную, управляющее не поднимается выше 0,5, соответственно переливает нещадно

вакуумная трубочка на РУД одета ? Есть в ней разряжение ?
Вот если эту трубку снять, то будет переливать нещадно на прогреве, и тупить при разгоне.
Подсосов нигде нет ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 September 2009 - 17:31

Вот тему и ссылки в ней глянь :
http://www.oldmerin....h...c=44022&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   poul_smith_w126_280SE

poul_smith_w126_280SE

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г. Запорожье

Отправлено 14 September 2009 - 18:05

Ой не крути настройки дозатора. :D
У тебя РУД хитрый - с вакуумным управлением от разряжения во впускном коллекторе.
вакуумная трубочка на РУД одета ? Есть в ней разряжение ?
Вот если эту трубку снять, то будет переливать нещадно на прогреве, и тупить при разгоне.
Подсосов нигде нет ?
Удачи !

 

Ничего страшного в дозаторе нет! Аккуратность и чистота рук! Дозатор разбирался, мылся, резиночки все менялись. Буквально с закрытыми глазами уже знаю его. И это не понты, действительно много времени на него убито. Точно так же и с РУДом. Эффекты разные были, но - главный трабл - отсутствие полной мощности - сохранился !
Что касается трубки на РУДе - там две трубки - одна (большая) в корпус руда идет от впускного, трубка есть, целая, на хомутах. И вторая - малая - идет тоже к впускному, только в его переднюю часть, а в РУДе она приподнимает посредством мембранки пружину, т.е. уменьшает управляющее давление (при снятии этой трубочки, поведение ни на холодную, ни на горячую не меняется). РУД - убитый, не спорю, но управляющее на горячем моторе держит исправно. Не это есть главная проблема! Нет мощности. Теперь о подсосах - Визуально, все резинки и манжеты целы, удивило вот что - система ХХ - это обход дроссельной заслонки, Т-образное устройство с клапаном, работающим от температуры (в рубашку охлаждения вкручено), т.е. если рассуждать логически - после прогрева этот обход должен быть закрыт ? А он по-прежнему гонит воздух. При этом - с ХХ никаких проблем нет. Может быть тут и порылась собака с "подсосом" лишним ?


MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789


#9 ОФФЛАЙН   Benzino_Gasoline

Benzino_Gasoline

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 17 September 2009 - 05:10

Значит одна трубка от РУДа у тебя приходит с впускного, а другая идет от дроссельной заслонки? Может у тебя форсунки не держат??? Жрал как бегемот. У меня так было. Когда снял их 4 из 6ти ваще не закрывались до конца. И еще было кое-что. В районе 6го цилиндра крепление механизма троса от коробки... Так там вообще сквозные отверстия во впускной были. Ездил с дыркой M4 в коллекторе, пока не начал щупать и палец не присосало :grin: . Холостой ход был в норме.


BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 September 2009 - 08:22

может и глупость скажу, но регулировку клапанов давно проверяли? от этого много зависит)))


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 17 September 2009 - 10:09

? А он по-прежнему гонит воздух. При этом - с ХХ никаких проблем нет.

Ну так видимо х\х и отрегулирован с учетом подсоса.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#12 ОФФЛАЙН   poul_smith_w126_280SE

poul_smith_w126_280SE

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г. Запорожье

Отправлено 17 September 2009 - 10:20

Значит одна трубка от РУДа у тебя приходит с впускного, а другая идет от дроссельной заслонки? Может у тебя форсунки не держат??? Жрал как бегемот. У меня так было. Когда снял их 4 из 6ти ваще не закрывались до конца. И еще было кое-что. В районе 6го цилиндра крепление механизма троса от коробки... Так там вообще сквозные отверстия во впускной были. Ездил с дыркой M4 в коллекторе, пока не начал щупать и палец не присосало :grin: . Холостой ход был в норме.

 

Форсунки держат, поскольку новые ! Налив отрегулирован через форсунки ! Дырки в коллектор - были, закручены болтами. Самый главный вопрос поста - безотносительно к моему траблу - может ли двигатель по какой бы то ни было причине "отказываться или не мочь" засосать ту смесь, которую готовит ему тот или иной прибор системы питания ? Причина - например - низкая компрессия.


MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789


#13 ОФФЛАЙН   poul_smith_w126_280SE

poul_smith_w126_280SE

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г. Запорожье

Отправлено 17 September 2009 - 10:21

может и глупость скажу, но регулировку клапанов давно проверяли? от этого много зависит)))

 

ИМХО, вовсе не глупость ! На эти выходные буду смотреть начиная с клапанов, компрессия и т.д.
По результатам обязательно отпишусь ! Спасибо всем откликнувшимся !


MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789


#14 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 17 September 2009 - 10:22

Трамблер проверялся? опережение на ХХ и на 3000-4000 об-1 сколько?
руд тут не причем скорее всего.
Фазы и зажигание надо проверять, если конечно компрессия на меньше 10!?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#15 ОФФЛАЙН   poul_smith_w126_280SE

poul_smith_w126_280SE

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г. Запорожье

Отправлено 17 September 2009 - 10:29

Форсунки держат, поскольку новые ! Налив отрегулирован через форсунки ! Дырки в коллектор - были, закручены болтами. Самый главный вопрос поста - безотносительно к моему траблу - может ли двигатель по какой бы то ни было причине "отказываться или не мочь" засосать ту смесь, которую готовит ему тот или иной прибор системы питания ? Причина - например - низкая компрессия.

 

Забыл написать, после всех перипетий, впервые выехал на машине в более-менее дальний поход, с целью замера расхода в натуре. Итого - при макс скорости 120 (очень немного), средней - около 70-ти (много трассы было), на общий круг 322 км - 34,71 л. бензина. Итого - 10,79 л/100 км. Офигенно неплохо ! Даже с расчетом погрешности в измерениях (метод - полный бак утрамбованный до пробки, поездка, километраж, запавка до пробки). Расход мал, но и ощущения от езды - не очень ! Тупо ! Помнится как он ехал раньше, ща так не едет :-(


MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789


#16 ОФФЛАЙН   poul_smith_w126_280SE

poul_smith_w126_280SE

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г. Запорожье

Отправлено 17 September 2009 - 10:38

Трамблер проверялся? опережение на ХХ и на 3000-4000 об-1 сколько?
руд тут не причем скорее всего.
Фазы и зажигание надо проверять, если конечно компрессия на меньше 10!?

 

После компрессии дальше и полезу, в т.ч. и зажигание. В качестве эксперимента менялось положение трамблера, на динамике перемещения не отразились.


MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789


#17 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 17 September 2009 - 10:44

Тупо вращение трамблера не даст результата! Стробом надо смотреть как на опережение влияют вакуум и обороты. Т.е. вакуумный и центробежный регуляторы.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#18 ОФФЛАЙН   Benzino_Gasoline

Benzino_Gasoline

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 17 September 2009 - 10:47

:confused: :confused: :confused: Выпускная система не забита??? У меня на Ниве катализатор (соты оплавились) когда помер, тупость наблюдалась.


BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация


#19 ОФФЛАЙН   poul_smith_w126_280SE

poul_smith_w126_280SE

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:г. Запорожье

Отправлено 17 September 2009 - 10:48

Тупо вращение трамблера не даст результата! Стробом надо смотреть как на опережение влияют вакуум и обороты. Т.е. вакуумный и центробежный регуляторы.

 

Согласен ! Цели найти трабл и не было. Было предположение, что что то изменится. Вакуум работоспособен, в принципе. Дальше - будет видно. Отпишусь ! Спасибо за наводку !!!


MB 280SE W126 1986(1981) г.в. WDB12602212026789


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 September 2009 - 10:52

Вот тема была :
http://www.oldmerin....h...=19735&st=0
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных