собственно говоря вопрос-какая нормальная утечка допустима и как её правильно замерить.???
машинка в профиле
из нештатного-магнитола сигналка старлайн а6 и автосторож гсм(номинальный ток потребленгия 50-100мА)
акб редиска садится быстро

утечка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 19:52
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 20:48
Около 60 миллиампер (без сигналок и наворотов). Измерить - на авто в разрыв плюсовой клеммы аккума амперметр воткни (все выключено, все закрыто).вопрос-какая нормальная утечка допустима и как её правильно замерить.???
И поиском из ветки "ремонт и обслуживание" "утечка тока" забей, нужное прочитай. Одна из тем :
http://www.oldmerin....;hl=утечка тока
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 18:38
померял утечку и ох"ел при отключенной сигналке сосет 0.3 А
товарищи каков порядок поиска этого злосчастного кз?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 22:31
Как то оставил авто с открытым багажником на ночь - лампа в багажнике (две по 10 Ватт) горели 10 часов. Почти 2 Ампера.померял утечку и ох"ел при отключенной сигналке сосет 0.3 А
С утра спокойно завелся и уехал. Это к тому, что
акб живой ?акб редиска садится быстро
Отключи для началакаков порядок поиска этого злосчастного кз?
нештатные усторойства. Или отключи магнитолу, померяй ток. Отключи сигналку, померяй ток. Отключи автосторож...из нештатного

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 22:54
ЗоМер
спасибо попробую.акб старый-лет 9 ему
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 23:30
Скока ?.акб старый-лет 9 ему



Меняй его нах ! Они столько не живут. Раз в три-четыре года замена по умолчанию.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2009 - 08:20
ЗоМер
ну от того что я его поменяю утечка никуда не денется
проверил
1.скинул клемму с гены-утечка 0.3А-значит не в нем дело
2.вынул фишку с магнитолы-та же картина-возможно не фишку вынимать надо а другое?
3.вытащил преды с сидушек(самопал)о5 та же картина
4 скинул преда с габаритов-та же фигня
остаются сигналки
старлайн-0.025А
гсм сторож 0.05-0.1А тоже не ясно-это номинальный ток,в режиме охраны-0.025-0.035А ,и в режиме зарядки 0.4А
ну хз сколько он кушает его чтоб отключить надо полавто разобрать-вечером попробую
что ещё жрать может?у меня мультиметр цифровой так утечка иногда скачет 0.3-0.18А что это плохой контакт с клеммой или ещё что то?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2009 - 09:03
Не стоит разбирать пол машины, ЗоМер тебе дает правильный совет - смени АБ, у тебя большая утечка может быть не во внешней цепи, а во внутренней, в самой АБ, вот отсюда и утечка. Поставь заведомо хорошую АБ и проверь, если все останется как прежде тогда копай состояние электропроводки и потребители. Удачи!
W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2009 - 10:16
Угу, в старых аккумах значительно возрастает ток саморазряда. Т.е. аккум сам на себя "утекает".смени АБ, у тебя большая утечка может быть не во внешней цепи, а во внутренней, в самой АБ, вот отсюда и утечка.
Это аналогично всегда подключенной к аккуму лампочке, жрущей ток 0,3 ампера (для примера).
Угу.Поставь заведомо хорошую АБ и проверь, если все останется как прежде тогда копай состояние электропроводки и потребители.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2009 - 10:35
я сделаю финт ушами.поставлю акб с другой авто.если утечка такая же то дело не в акб?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2009 - 10:37
Да.поставлю акб с другой авто.если утечка такая же то дело не в акб?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2009 - 18:34
приехал ещё раз померял утечку.на выключенных потребителях=0.1А
много ведь???
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2009 - 07:29
приехал ещё раз померял утечку.на выключенных потребителях=0.1А
много ведь???
У меня ток "покоя" 70мА, а у тебя-100мА(норма-60мА). Не знаю, насколько это много( в принципе-терпимо, у людей всю ночь багажник светится и ничего!), но можно ещё поотключать предохранители по-одному(амперметр в режиме измерения на аккуме) и посмотреть, по какой цепи наибольшее потребление тока.Тока надо записать, где какой предохранитель стоял. А аккум надо поменять, 9 лет это много! Если долго не езжу на машине, то снимаю клемму с кумулятора и не заморачиваюсь.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных