Возникла проблема со снятием полуосей, снял с машины с 123,а полуоси из редуктора не вытащить
Сообщение отредактировал Ванюшка: 18 September 2009 - 19:02
Отправлено 16 September 2009 - 20:00
Возникла проблема со снятием полуосей, снял с машины с 123,а полуоси из редуктора не вытащить
Сообщение отредактировал Ванюшка: 18 September 2009 - 19:02
Не лезь отвёрткой в рабочий механизм
Mersedes 123 (200)-имею.
Mersedes 123 (102)-продан.
Mersedes 123(115)-разформирован.
Отправлено 16 September 2009 - 20:36
Я так понял что ты полуоси снял, т .е. у тебя в руках палка и две гранаты. И ты хочешь поменять пыльники (резиновые чехлы) , так? Если так, то оторви или закати остатки пыльника. Под ним ты увидишь начинку "гранаты". Бери два молотка, помощника, и готовься бить со всей силыВозникла проблема со снятием полуосей, снял с машины с 123,а полуоси не вытащить
W123 240D 4 ступ. мех кпп
Отправлено 16 September 2009 - 21:01
Ребяты
Машинки тута :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропишите.
Не вытащить из ступицы, или из редуктора ?Возникла проблема со снятием полуосей, снял с машины с 123,а полуоси не вытащить
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 18 September 2009 - 19:06
Из редуктора.
Не лезь отвёрткой в рабочий механизм
Mersedes 123 (200)-имею.
Mersedes 123 (102)-продан.
Mersedes 123(115)-разформирован.
Отправлено 18 September 2009 - 19:22
они хоть "отслоились" от редуктора или намертво как бы прикисли?
продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408
Отправлено 18 September 2009 - 19:39
.
Сообщение отредактировал Gromootvod: 25 September 2009 - 11:25
продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408
Отправлено 19 September 2009 - 08:54
Не понял - стопорА-то вытащили?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 19 September 2009 - 18:35
Где их вытаскивать?
Не лезь отвёрткой в рабочий механизм
Mersedes 123 (200)-имею.
Mersedes 123 (102)-продан.
Mersedes 123(115)-разформирован.
Отправлено 19 September 2009 - 22:00
наружнему шрусу пришел Пипец.новый немогу нигде достать,и быушный тоже.может с других мерсов подойдет?кто эксперементировал?
W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126
Отправлено 19 September 2009 - 22:04
наружнему шрусу пришел Пипец.новый немогу нигде достать,и быушный тоже.может с других мерсов подойдет?кто эксперементировал?
W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126
Отправлено 19 September 2009 - 23:47
Снимаешь крышку редуктора. На конце шлицевой части каждой гранаты (в середине редуктора) есть стопорное кольцо. Снимаешь его плоскогубцами и радуешься. Масло только слей сначала. Удачки!Где их вытаскивать?
Сообщение отредактировал Kozak: 19 September 2009 - 23:49
W123 240D 4 ступ. мех кпп
Отправлено 19 September 2009 - 23:57
Новый шрус продается только в сборе с полуосью и внутренним шрусом, и соответственно стоит эта деталь около 600$. Так что на разборку за Б\У полуосью. Если надо только одна граната, то почитай как ее сбивать выше , во втором посте. Пыльники смотри чтоб целые были или новые ставь обязательно, ато пол года и опять туда же. Хомуты бери металлические обычные (не для шрусов) под винт. Они держат хорошо и пыльник не слетит. Тот что больше(хомут) 60-80 а то что меньше помоему 30-50наружнему шрусу пришел Пипец.новый немогу нигде достать,и быушный тоже.может с других мерсов подойдет?кто эксперементировал?
Сообщение отредактировал Kozak: 20 September 2009 - 18:52
W123 240D 4 ступ. мех кпп
Отправлено 20 September 2009 - 20:44
Предложи цену может договоримся.наружнему шрусу пришел Пипец.новый немогу нигде достать,и быушный тоже.может с других мерсов подойдет?кто эксперементировал?
Не лезь отвёрткой в рабочий механизм
Mersedes 123 (200)-имею.
Mersedes 123 (102)-продан.
Mersedes 123(115)-разформирован.
Отправлено 01 October 2009 - 18:22
А как договорится?ты в России я в Казахстане,я же не поеду к тебе.по почте или богажкой только?
W123 200D.белый.615.940.1982г.VIN WDB12312010321814 кондер.цз.автозапуск,диски на 17 ВВS.- разбит
W124 200E.серый.1991г.климат.газ-бензин.VIN WDB1240211B425152
ХОЧУ- 126
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных