Какой материал можно использовать (подойдет) для натяжки потолка (126) и какие нюансы есть?

Как потолок натягивается
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 20:22
126 300 89
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 21:13
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 00:16
Спасибо за ссылку, но проблема в том что потолки разные, т.е. в купе на сколько я понял использован формованый картон а соответственно там переклейка потолка а вот у меня он именно натянут (типа как в классике жигулях).
126 300 89
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 14:54
Неужели ни кто не сталкивался с таким делом.
126 300 89
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 23:32
в принципе, ничего сложного. Правильно, как в классике. Натягивается и фиксируется по проемам скобами. Я буду делать из вот такого материала(на фото плоховато видно, это перфорированная ткань с подложкой.)
Сообщение отредактировал Dim W126: 17 September 2009 - 23:35
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 23:58
а как называется материал, хорошо тянется? насколько крепок, не порвется при натяжке?в принципе, ничего сложного. Правильно, как в классике. Натягивается и фиксируется по проемам скобами. Я буду делать из вот такого материала(на фото плоховато видно, это перфорированная ткань с подложкой.)
126 300 89
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2009 - 00:15
материал очень крепкий.К сожалению, не помню как называется....
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2009 - 12:06
а каков процесс натягивания? к примеру в жигулях стержни стоят в распор а к ним в свою очередь крепиться как то материал.
126 300 89
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2009 - 10:07
Я отдам снятый потолок в кантору которая мне салон перетягивала, что бы по нему новый сделали. Там прошивать нужно где стержни идут и проч. Так просто не натянуть. у меня еще и люк...
ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 09:34
Белый перфорированный материал с тканевой подложкой видел на потолке уаза буханка, причем уже прошит под один стержень, не знаю как на 126-ой, а на 123-ий с люком вполне по размеру подходит. От жигулей не подходит, у них просто пластик без подложки.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 09:41
Я алькантрой хочу перетянуть.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 13:04
Для потолка хорошо идет алкала.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 13:11
Вопрос может быть немного не в тему:на потолке должна быть шумоизоляция?Я прощупываю свой,так за обивкой потолка сразу железо идет.
Был W123 2.0(102)мкпп.белый 1981г.
Сейчас MB W123 2.5(123.920) АТ.1979г.в.американец
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 17:56
На потолке висит корыто люка и на нее наклеен паралон а по бокам нечто похожее на ватин.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 18:09
видимо у меня этого нет(((,а потолок трудно снимать-ставить в 123?
Был W123 2.0(102)мкпп.белый 1981г.
Сейчас MB W123 2.5(123.920) АТ.1979г.в.американец
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных