ПРи включенном зажигании лампа тухнет, а при выключении загорается. Прочитал в книге по ремонту что при выключенном зажигании лампа не должна гореть(если горит сгорели диоды на генераторе). ТАк ли это, если да то какая может быть причина перегорания диодов и сложно ли их заменить.

Горит лампа зарядки при выключенном зажигании
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 22:40
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 10:01
Напряжение на аккуме на заведенном авто сколько ?
Вытащи лампу заряда из приборки, и измерь напряжение на тонком синем проводе генератора. (мотор заглушен).
Если есть напруга - тогда, видимо, пробит один из силовых диодов.
Причин пробоя может быть много. И естественное старение, и кратковременные КЗ по электрике.
Если менять диоды - то все сразу. Диоды впрессованы в подковы, надо выбивать, новые прессовать.
Кажись, кто-то жигулевские диоды втыкал. Или (если дело в генераторе), отдать его в ремонт.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных