Перейти к содержимому


Фотография

Помогите советом.Реально востановить резьбу или только...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   mr.W@shington

mr.W@shington

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 24 April 2006 - 12:19

Здравствуйте уважаемые Мерсоводы. Помогите советом, мож кто сталкивался с такой проблемой? Дело в том, что у меня "ушла" резьба в отверстиях крепежных болтов заднего левого колеса. Проблемка нарисовалась не вчера, но я сначала не обращал должного внимания. С момента покупки мной Мурзика на одном крепежном колесном отверстии заднего левого колеса вообще была кем то сорвана резьба, да и потом как оказалось еще в одном отверстии колесный болт незакручивался доконца с нужным усилием, современем в остальных отверстиях резьба раздолбалась. Теперь нормально держит только один болт из 5ти :( . Как востановить резьбу на отверстиях для колестных болтов, в условиях сервиса, какие варианты? Может поставить втулки? А может расточить отверстия и нарезать резьбу на 14? Просто менять сам "Фланец задней полуоси" на новый очень накладно получается. Может еще кто какие варианты предложит? А главное, посоветуйте где можно найти человека с руками, кто данную проблему сможет решить.



#2 ОФФЛАЙН   Aspirin

Aspirin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Тверь

Отправлено 24 April 2006 - 13:03

Да... это сурова :D
единственное что приходит на ум - проварить резьбу и нарезать заново.
просто там на холодную сварку или на втулки не посадишь ... нагрузка не та ИМХО
а так... попрробуй :lau: может получиться )))
Удачи !


w201, 1984 г., 2л., карб.


#3 ОФФЛАЙН   mr.W@shington

mr.W@shington

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 24 April 2006 - 13:18

Да... это сурова :D  
единственное что приходит на ум - проварить резьбу и нарезать заново.
просто там на холодную сварку или на втулки не посадишь ... нагрузка не та  ИМХО
а так... попрробуй  :lau: может получиться )))
Удачи !

 

Проварить, это как, можно чуть чуть попдробнее?? Заранее спасибо.



#4 ОФФЛАЙН   Виктор

Виктор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва

Отправлено 24 April 2006 - 13:53

Самое простое и самое нормальное - поменять задний рычаг в сборе. цена рычага 700 - 1200, работа 1500. Или же поменять ступицу. Скорее всего ступица рублей 500, работа 1200. Попробуй позвонить на разбор на Варшавку, обрисуй им ситуацию, они подскажут, я там себе и подшипник менял и сам рычаг.


w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..


#5 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 24 April 2006 - 14:32

Да... это сурова :D  
единственное что приходит на ум - проварить резьбу и нарезать заново.

Если проваривать - придётся рассверливать, что бы нарезать резьбу. Точно по центрам рассверлить - это работа не "на коленке" :dont: . Так что лучше искать замену, ИМХО.



#6 ОФФЛАЙН   mr.W@shington

mr.W@shington

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 24 April 2006 - 14:39

Самое простое и самое нормальное - поменять задний рычаг в сборе. цена рычага 700 - 1200, работа 1500. Или же поменять ступицу. Скорее всего ступица рублей 500, работа 1200. Попробуй позвонить на разбор на Варшавку, обрисуй им ситуацию, они подскажут, я там себе и подшипник менял и сам рычаг.

 

Спасибо. А телефончик не подскажите к кому можно обратиться на Врашавке, случайно не 506-14-56? А то позвонил в запчасти Mercedes на ул.Зеленодольской, я обычно там закупаюсь, мне обявили 8750 рублей + 10 дней ждать когда из Германии приедет.



#7 ОФФЛАЙН   mr.W@shington

mr.W@shington

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 24 April 2006 - 14:40

Да... это сурова :D  
единственное что приходит на ум - проварить резьбу и нарезать заново.

Если проваривать - придётся рассверливать, что бы нарезать резьбу. Точно по центрам рассверлить - это работа не "на коленке" :dont: . Так что лучше искать замену, ИМХО.

 

Уважаемый МерСавец, а как на Ваш взгляд идея:

 

Рассвелить отверстия и нарезать резьбу под болт на 14?



#8 ОФФЛАЙН   mr.W@shington

mr.W@shington

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 24 April 2006 - 15:02

Самое простое и самое нормальное - поменять задний рычаг в сборе. цена рычага 700 - 1200, работа 1500. Или же поменять ступицу. Скорее всего ступица рублей 500, работа 1200. Попробуй позвонить на разбор на Варшавку, обрисуй им ситуацию, они подскажут, я там себе и подшипник менял и сам рычаг.

 

Ура !!! Позвонил на разбор на Варшавке, ступица задняя 500 рублей!!!!
Ни кто не подскажет, а как заднюю ступицу снять и поставить? :P



#9 ОФФЛАЙН   mr.W@shington

mr.W@shington

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 24 April 2006 - 15:35

Народ! Если кому интерестно то нашел вот такую статейку на просторах Интернета, это в продолжении моей темы, как поменять заднюю ступицу и вообще интерестная статейка. Вот ссылка:
http://www2.zr.ru/zr...197/117-118.htm
В выходные попробую разобоать.



#10 ОФФЛАЙН   Виктор

Виктор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва

Отправлено 24 April 2006 - 17:15

Самое простое и самое нормальное - поменять задний рычаг в сборе. цена рычага 700 - 1200, работа 1500. Или же поменять ступицу. Скорее всего ступица рублей 500, работа 1200. Попробуй позвонить на разбор на Варшавку, обрисуй им ситуацию, они подскажут, я там себе и подшипник менял и сам рычаг.

 

Ура !!! Позвонил на разбор на Варшавке, ступица задняя 500 рублей!!!!
Ни кто не подскажет, а как заднюю ступицу снять и поставить? :P

поищи поиском про замену подшипника ступицы. Я видел как это меняют, сам так не решусь, хотя сам авто ремонтирую.


w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..


#11 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 24 April 2006 - 21:35

http://oldmerin.club...hp?t=...ht=????

 

ЗЫ. про болт на 16, думаю, отвечать отпала надобность :lau:



#12 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 24 April 2006 - 23:21

Народ! Если кому интерестно то нашел вот такую статейку на просторах Интернета, это в продолжении моей темы, как поменять заднюю ступицу и вообще интерестная статейка. Вот ссылка:
http://www2.zr.ru/zr...197/117-118.htm
В выходные попробую разобоать.

 

Земляк не наживай себе гимор!
Купи на разборе рычаг и поставь.
С заменой ступицы сразу попадаешь на подшипник(НОВЫЙ полюбому)30 у.е.+очень большой проблем с затяжкой оного, т.к. ключа у тебя нет.
А затягивать надо с одной попытки с замером люфта!
Поменять же рычаг ну час,,ну два!

 

Учитесь на чужих ошибках!



#13 ОФФЛАЙН   mr.W@shington

mr.W@shington

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 25 April 2006 - 10:30

Господа Мерсоводы, всем Вам спасибо за дельные советы. Прямо даже теперь и не знаю как быть. Менять заднюю ступицу с комплектом подшипников, или рычаг в сборе. Я прочитал по ссылке старую тему, отдельное спасибо МерСавцу что кинул ссылку, да... как я понял задача не из легких!!! :lau:
С удовольствием отдал бы делать в сервис, да вот беда, теперь я живу в Раменском, раньше жил в ЮВАО в Лефортово (7 лет), в Раменском есть проблема с хорошими автосервисами. Если сказать точнее их там вообще нет. И эта проблема меня так бесит!!! А вот в Москве у меня таких проблем вообще не возникало, да вот только боюсь не доеду. Один болт нормально держит, а три почти не как и один вообще не держит. Така же проблема, насколько я знаю с сервисами и в Жуковском.

 

В одном сервисе в Ж. меняли мне тормозную магистраль на задние супорта полностью на новую и рабочий целиндр сцепления, плюс всякая фигня по мелочи, ну там тормозные шланги и пр...
Поменять то поменяли, да вот только протянули от главного тормозного цилиндра не попсадочным местам, а как Бог на душу положит, плюс закрепили с помощью пластмассовых хомутиков, местами к топливной магистрали. Плюс после этого ремонта, начала подтекать одна из трубок топливной магистрали, хотя раньше, ясен пень все было "ОК". Пришлось самостоятельно крипить все так как и должно было быть конструкивно и устранять неисправность топливной магистрали.

 

Господа Мерсоводы, может кто нибудь знает или слышал про нормальные Мерсосервисы в Раменском или Жуковском или в Люберцах??? Может кто сам там чинился или чинится???

 

Подскажите посоветуйте. Просто не всегда есть время, а главное опыт что то самому отремонтировать. Так ковыряю сам, что могу. Главное что бы там не было "Безруких чудовищ"!!!! А то иной раз такого насмотришся, как говорится: "Одно лечат другое калечат".

 

:D P.S. "Заработаю денег, открою свой Mercedes - Benz, авто спец центр, где будут делать все модели, но только Мерседес " :D :D :D



#14 ОФФЛАЙН   mr.W@shington

mr.W@shington

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 25 April 2006 - 10:34

http://oldmerin.club/board/viewtopic.php?t=1148&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D8%D0%D3%D1

 

ЗЫ. про болт на 16, думаю, отвечать отпала надобность :lau:

 

Господа, хотел уточнить, а мож кто знает, есть такой ступичный ключ в продаже??? Спасибо. :lau:



#15 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 25 April 2006 - 11:05

Сколько ни писались на эту тему - про покупной ни кто не упоминал. Думаю, это вряд ли. :cry: К тому-же наше покупное... :cry: похоже из пластилина делают. Нужно заказывать из хорошей инструментальной стали.



#16 ОФФЛАЙН   Jack

Jack

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 25 April 2006 - 20:27

была абсолютно аналогичная проблема
менял ступицу в сборе, сие гораздо проще 1500 деталь (разборка) и 1200 работа
а вот самому менять не советую, без этого хитрого ключа , газ аппарата и хорошего гаража
у меня прикипел плавающий сайлент пришлось греть и менять, заодно трубка тормозная старая обломилась, вобщем геморой еще тот.


124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту


#17 ОФФЛАЙН   Виктор

Виктор

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Москва

Отправлено 26 April 2006 - 00:54

А резве нельзя в Москву прокатиться поменять?? Что касается замены рычага целеком, я менял один раз, через несколько месяцев (тышь 10-15)подшипник полетел, пришлось менять и подшипник. Так что если выбирать из бу целеком или ступица + подшипник - то при незначительном отклонении цены лучше второй вариант.


w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..


#18 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 26 April 2006 - 00:59

опиши ... что значит убитая резьба ???... не вкручивается винт или болтается там как гвоно в прорубе ? у меня схожая проблема :oops:


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)


#19 ОФФЛАЙН   mr.W@shington

mr.W@shington

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 26 April 2006 - 12:17

опиши ... что значит убитая резьба ???... не вкручивается винт или болтается там как гвоно в прорубе ? у меня схожая проблема  :oops:

 

Из Вами предоженных вариантов описания подходит скорее всего второй: "Болтается как г...но в прорубе", а если серьезно, то из 5 колесных болтов на 12-ть нормально фиксирует колесо к ступице только 1, второй болт держит еле еле, ну а три других вообще в крайнем завинчином положении прокручиваются и не удается соответсвенно затянуть их. Вот уже подобрал решение этой проблемы, поеду завтра или в пятницу к ребятам на Врашавку, куплю у них ступицу и они же и ее там на месте и поменяют, может еще докучи поменяю и ступичные подшипники, как говорится раз пошла такая пьянка. Сам решил не гемороится, потому что оно того не стоит. Удачи Вам в решении Вашей проблемы. :wink:



#20 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 26 April 2006 - 13:04

опиши ... что значит убитая резьба ???... не вкручивается винт или болтается там как гвоно в прорубе ? у меня схожая проблема  :oops:

 

Из Вами предоженных вариантов описания подходит скорее всего второй: "Болтается как г...но в прорубе", а если серьезно, то из 5 колесных болтов на 12-ть нормально фиксирует колесо к ступице только 1, второй болт держит еле еле, ну а три других вообще в крайнем завинчином положении прокручиваются и не удается соответсвенно затянуть их. Вот уже подобрал решение этой проблемы, поеду завтра или в пятницу к ребятам на Врашавку, куплю у них ступицу и они же и ее там на месте и поменяют, может еще докучи поменяю и ступичные подшипники, как говорится раз пошла такая пьянка. Сам решил не гемороится, потому что оно того не стоит. Удачи Вам в решении Вашей проблемы. :wink:

 

 

Подшипники поменять придется все равно! коль пошла такая пьянка, так как потом отдашь еще денег за их установку. Да и распорная втулка там одноразовая.

 

Тел. по крабам (заодно)
8-916-520-70-39
Анатолий( от Димы) поторгуйся если что, но за 4000 точно отдадут.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных