Здравствуйте уважаемые Мерсоводы. Помогите советом, мож кто сталкивался с такой проблемой? Дело в том, что у меня "ушла" резьба в отверстиях крепежных болтов заднего левого колеса. Проблемка нарисовалась не вчера, но я сначала не обращал должного внимания. С момента покупки мной Мурзика на одном крепежном колесном отверстии заднего левого колеса вообще была кем то сорвана резьба, да и потом как оказалось еще в одном отверстии колесный болт незакручивался доконца с нужным усилием, современем в остальных отверстиях резьба раздолбалась. Теперь нормально держит только один болт из 5ти . Как востановить резьбу на отверстиях для колестных болтов, в условиях сервиса, какие варианты? Может поставить втулки? А может расточить отверстия и нарезать резьбу на 14? Просто менять сам "Фланец задней полуоси" на новый очень накладно получается. Может еще кто какие варианты предложит? А главное, посоветуйте где можно найти человека с руками, кто данную проблему сможет решить.

Помогите советом.Реально востановить резьбу или только...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2006 - 12:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2006 - 13:03
Да... это сурова
единственное что приходит на ум - проварить резьбу и нарезать заново.
просто там на холодную сварку или на втулки не посадишь ... нагрузка не та ИМХО
а так... попрробуй может получиться )))
Удачи !
w201, 1984 г., 2л., карб.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2006 - 13:18
Да... это сурова
![]()
единственное что приходит на ум - проварить резьбу и нарезать заново.
просто там на холодную сварку или на втулки не посадишь ... нагрузка не та ИМХО
а так... попрробуйможет получиться )))
Удачи !
Проварить, это как, можно чуть чуть попдробнее?? Заранее спасибо.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2006 - 13:53
Самое простое и самое нормальное - поменять задний рычаг в сборе. цена рычага 700 - 1200, работа 1500. Или же поменять ступицу. Скорее всего ступица рублей 500, работа 1200. Попробуй позвонить на разбор на Варшавку, обрисуй им ситуацию, они подскажут, я там себе и подшипник менял и сам рычаг.
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2006 - 14:32
Если проваривать - придётся рассверливать, что бы нарезать резьбу. Точно по центрам рассверлить - это работа не "на коленке"Да... это сурова
![]()
единственное что приходит на ум - проварить резьбу и нарезать заново.

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2006 - 14:39
Самое простое и самое нормальное - поменять задний рычаг в сборе. цена рычага 700 - 1200, работа 1500. Или же поменять ступицу. Скорее всего ступица рублей 500, работа 1200. Попробуй позвонить на разбор на Варшавку, обрисуй им ситуацию, они подскажут, я там себе и подшипник менял и сам рычаг.
Спасибо. А телефончик не подскажите к кому можно обратиться на Врашавке, случайно не 506-14-56? А то позвонил в запчасти Mercedes на ул.Зеленодольской, я обычно там закупаюсь, мне обявили 8750 рублей + 10 дней ждать когда из Германии приедет.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2006 - 14:40
Если проваривать - придётся рассверливать, что бы нарезать резьбу. Точно по центрам рассверлить - это работа не "на коленке"Да... это сурова
![]()
единственное что приходит на ум - проварить резьбу и нарезать заново.. Так что лучше искать замену, ИМХО.
Уважаемый МерСавец, а как на Ваш взгляд идея:
Рассвелить отверстия и нарезать резьбу под болт на 14?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2006 - 15:02
Самое простое и самое нормальное - поменять задний рычаг в сборе. цена рычага 700 - 1200, работа 1500. Или же поменять ступицу. Скорее всего ступица рублей 500, работа 1200. Попробуй позвонить на разбор на Варшавку, обрисуй им ситуацию, они подскажут, я там себе и подшипник менял и сам рычаг.
Ура !!! Позвонил на разбор на Варшавке, ступица задняя 500 рублей!!!!
Ни кто не подскажет, а как заднюю ступицу снять и поставить?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2006 - 15:35
Народ! Если кому интерестно то нашел вот такую статейку на просторах Интернета, это в продолжении моей темы, как поменять заднюю ступицу и вообще интерестная статейка. Вот ссылка:
http://www2.zr.ru/zr...197/117-118.htm
В выходные попробую разобоать.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2006 - 17:15
поищи поиском про замену подшипника ступицы. Я видел как это меняют, сам так не решусь, хотя сам авто ремонтирую.Самое простое и самое нормальное - поменять задний рычаг в сборе. цена рычага 700 - 1200, работа 1500. Или же поменять ступицу. Скорее всего ступица рублей 500, работа 1200. Попробуй позвонить на разбор на Варшавку, обрисуй им ситуацию, они подскажут, я там себе и подшипник менял и сам рычаг.
Ура !!! Позвонил на разбор на Варшавке, ступица задняя 500 рублей!!!!
Ни кто не подскажет, а как заднюю ступицу снять и поставить?
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2006 - 21:35
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2006 - 23:21
Народ! Если кому интерестно то нашел вот такую статейку на просторах Интернета, это в продолжении моей темы, как поменять заднюю ступицу и вообще интерестная статейка. Вот ссылка:
http://www2.zr.ru/zr...197/117-118.htm
В выходные попробую разобоать.
Земляк не наживай себе гимор!
Купи на разборе рычаг и поставь.
С заменой ступицы сразу попадаешь на подшипник(НОВЫЙ полюбому)30 у.е.+очень большой проблем с затяжкой оного, т.к. ключа у тебя нет.
А затягивать надо с одной попытки с замером люфта!
Поменять же рычаг ну час,,ну два!
Учитесь на чужих ошибках!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2006 - 10:30
Господа Мерсоводы, всем Вам спасибо за дельные советы. Прямо даже теперь и не знаю как быть. Менять заднюю ступицу с комплектом подшипников, или рычаг в сборе. Я прочитал по ссылке старую тему, отдельное спасибо МерСавцу что кинул ссылку, да... как я понял задача не из легких!!!
С удовольствием отдал бы делать в сервис, да вот беда, теперь я живу в Раменском, раньше жил в ЮВАО в Лефортово (7 лет), в Раменском есть проблема с хорошими автосервисами. Если сказать точнее их там вообще нет. И эта проблема меня так бесит!!! А вот в Москве у меня таких проблем вообще не возникало, да вот только боюсь не доеду. Один болт нормально держит, а три почти не как и один вообще не держит. Така же проблема, насколько я знаю с сервисами и в Жуковском.
В одном сервисе в Ж. меняли мне тормозную магистраль на задние супорта полностью на новую и рабочий целиндр сцепления, плюс всякая фигня по мелочи, ну там тормозные шланги и пр...
Поменять то поменяли, да вот только протянули от главного тормозного цилиндра не попсадочным местам, а как Бог на душу положит, плюс закрепили с помощью пластмассовых хомутиков, местами к топливной магистрали. Плюс после этого ремонта, начала подтекать одна из трубок топливной магистрали, хотя раньше, ясен пень все было "ОК". Пришлось самостоятельно крипить все так как и должно было быть конструкивно и устранять неисправность топливной магистрали.
Господа Мерсоводы, может кто нибудь знает или слышал про нормальные Мерсосервисы в Раменском или Жуковском или в Люберцах??? Может кто сам там чинился или чинится???
Подскажите посоветуйте. Просто не всегда есть время, а главное опыт что то самому отремонтировать. Так ковыряю сам, что могу. Главное что бы там не было "Безруких чудовищ"!!!! А то иной раз такого насмотришся, как говорится: "Одно лечат другое калечат".
P.S. "Заработаю денег, открою свой Mercedes - Benz, авто спец центр, где будут делать все модели, но только Мерседес "
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2006 - 10:34
http://oldmerin.club/board/viewtopic.php?t=1148&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D8%D0%D3%D1
ЗЫ. про болт на 16, думаю, отвечать отпала надобность
Господа, хотел уточнить, а мож кто знает, есть такой ступичный ключ в продаже??? Спасибо.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2006 - 11:05
Сколько ни писались на эту тему - про покупной ни кто не упоминал. Думаю, это вряд ли. К тому-же наше покупное...
похоже из пластилина делают. Нужно заказывать из хорошей инструментальной стали.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2006 - 20:27
была абсолютно аналогичная проблема
менял ступицу в сборе, сие гораздо проще 1500 деталь (разборка) и 1200 работа
а вот самому менять не советую, без этого хитрого ключа , газ аппарата и хорошего гаража
у меня прикипел плавающий сайлент пришлось греть и менять, заодно трубка тормозная старая обломилась, вобщем геморой еще тот.
124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 00:54
А резве нельзя в Москву прокатиться поменять?? Что касается замены рычага целеком, я менял один раз, через несколько месяцев (тышь 10-15)подшипник полетел, пришлось менять и подшипник. Так что если выбирать из бу целеком или ступица + подшипник - то при незначительном отклонении цены лучше второй вариант.
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 00:59
опиши ... что значит убитая резьба ???... не вкручивается винт или болтается там как гвоно в прорубе ? у меня схожая проблема
Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 12:17
опиши ... что значит убитая резьба ???... не вкручивается винт или болтается там как гвоно в прорубе ? у меня схожая проблема
Из Вами предоженных вариантов описания подходит скорее всего второй: "Болтается как г...но в прорубе", а если серьезно, то из 5 колесных болтов на 12-ть нормально фиксирует колесо к ступице только 1, второй болт держит еле еле, ну а три других вообще в крайнем завинчином положении прокручиваются и не удается соответсвенно затянуть их. Вот уже подобрал решение этой проблемы, поеду завтра или в пятницу к ребятам на Врашавку, куплю у них ступицу и они же и ее там на месте и поменяют, может еще докучи поменяю и ступичные подшипники, как говорится раз пошла такая пьянка. Сам решил не гемороится, потому что оно того не стоит. Удачи Вам в решении Вашей проблемы.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 13:04
опиши ... что значит убитая резьба ???... не вкручивается винт или болтается там как гвоно в прорубе ? у меня схожая проблема
Из Вами предоженных вариантов описания подходит скорее всего второй: "Болтается как г...но в прорубе", а если серьезно, то из 5 колесных болтов на 12-ть нормально фиксирует колесо к ступице только 1, второй болт держит еле еле, ну а три других вообще в крайнем завинчином положении прокручиваются и не удается соответсвенно затянуть их. Вот уже подобрал решение этой проблемы, поеду завтра или в пятницу к ребятам на Врашавку, куплю у них ступицу и они же и ее там на месте и поменяют, может еще докучи поменяю и ступичные подшипники, как говорится раз пошла такая пьянка. Сам решил не гемороится, потому что оно того не стоит. Удачи Вам в решении Вашей проблемы.
Подшипники поменять придется все равно! коль пошла такая пьянка, так как потом отдашь еще денег за их установку. Да и распорная втулка там одноразовая.
Тел. по крабам (заодно)
8-916-520-70-39
Анатолий( от Димы) поторгуйся если что, но за 4000 точно отдадут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных