Такая ерунда началась, заметил еду уже минут 10 температура 0 !!! Хлопнул ладошкой по приборке стрелка поднялась! В чем причина
??? Что делать?

Указатель температуры двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 13:26
Mercedes-Benz W124 E220 1993г.в, АКПП, Двиг. 111.960.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 13:52
Пропаивать приборку.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 14:54
А какие контакты пропаивать? Может фото у кого есть.Пропаивать приборку.
Удачи !
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 15:25
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 10:07
Появилась такая проблема с указателем.
Когда включаю зажигание, стрелка начинает дергатся вверх вниз и через 5-10 секунд востанавливает значение. Во время езды, работы двигателя ничего не просиходит все в норме.
Раньше когда машину заглушу и включаю зажигание она просто плавно подымалась, теперь от дергается.
Что делать? или просто не обращать пока внимания и лучше не лезть?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 14:18
[quote name='demyan' date='26.11.2009, 10:07' post='709901']
Появилась такая проблема с указателем.
А всё зависит от желания:хочь не трогай-умрёт-полезешь(только умирает в самый ненужный момент), а можно залезть и сделать как Зомер прописал.Правда уже не жарко на улице, в тепле приятней.Хозяин-барин.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 14:44
У меня на 124 стрелка бензина аналогично работает, завел, стукнул показала)))
w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.
w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 14:51
ТАк може проблема не в приборке? Тойсть снимать все это тоже есть ризк что чтото случится, поэтому и спрашиваю что б значило дергание стрелки только в момент включения всех приборов (машина не заведена), полсе 5-10 секунд стрелка тсановится на норму и все, глюка не будет до тех пор пока не выключить все и не включить опять.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 15:13
ТАк може проблема не в приборке? Тойсть снимать все это тоже есть ризк что чтото случится, поэтому и спрашиваю что б значило дергание стрелки только в момент включения всех приборов (машина не заведена), полсе 5-10 секунд стрелка тсановится на норму и все, глюка не будет до тех пор пока не выключить все и не включить опять.
ЗоМер-же прописал- где паять!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2009 - 15:56
Паять то можно, но если б проблема была постоянно. Она вдеь сама на место становится через 5-10 секунд, без ударов, а во время езды ничего не дергается! Значит проблема не в контакте как я думаю.
А где находится датчик темп. двигателя?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных