Здравствуйте вот поборол ХХ на 103 моторе небыло прогревочных оборотов с утра на холодную и были низкие обороты ХХ 650 а при включении D провисали вообще на 500 машина на холодную тупила. Снял сегодня регулятор холосого хода 2 болтика 2 патрубка воздушных посветил во внутрь и о*уел там как угля насыпано было, заткнул пальцем один край забабахал туда карбклинера заткнул другой конец и полоскал в итоге вылилось оттуда как отработаное моторное масло 2 раза сполоснул собрал все назад завел и не узнал мотора держит прогревочные постепенно очень плавно скидывает, ХХ стал 750 а при включении D проседает до 650 примерно как и должно быть. Все зделано не без вашей помощи благодаря этому сайту спосибо всем еще раз! Удачи!

103 мотор поборол холостой ход.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 19:03
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2009 - 14:34
Вот оно что еще сегодня заметил утрение запуск 1000об прогревочные держит постепенно сбрасывает до 700 примерно когда мотор полностью прогрелся обороты еще падают я так понимаю в системк KE-Jet так и должно быть???Здравствуйте вот поборол ХХ на 103 моторе небыло прогревочных оборотов с утра на холодную и были низкие обороты ХХ 650 а при включении D провисали вообще на 500 машина на холодную тупила. Снял сегодня регулятор холосого хода 2 болтика 2 патрубка воздушных посветил во внутрь и о*уел там как угля насыпано было, заткнул пальцем один край забабахал туда карбклинера заткнул другой конец и полоскал в итоге вылилось оттуда как отработаное моторное масло 2 раза сполоснул собрал все назад завел и не узнал мотора держит прогревочные постепенно очень плавно скидывает, ХХ стал 750 а при включении D проседает до 650 примерно как и должно быть. Все зделано не без вашей помощи благодаря этому сайту спосибо всем еще раз! Удачи!
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2009 - 16:29
да это норм, у меня так же, еще у кого то читал что обороты 1000.
единственное что мне не понятно какими они должны быть изначально, 1000 или все же 1300
w124 M103 E300 АКПП 1991г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2009 - 19:45
Я думаю что 1000об так как у многих моих знакомых мерсы и почти у всех я видел с утра когда заводишь 1000об а потом падает мне другое не понятно когда мотор капитально прогрет то понижаются обороты немного постоит завожу и опять повыше обороты держит а потом опять опускает! так у них должно быть?да это норм, у меня так же, еще у кого то читал что обороты 1000.
единственное что мне не понятно какими они должны быть изначально, 1000 или все же 1300
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2009 - 10:09
да не парься!Я думаю что 1000об так как у многих моих знакомых мерсы и почти у всех я видел с утра когда заводишь 1000об а потом падает мне другое не понятно когда мотор капитально прогрет то понижаются обороты немного постоит завожу и опять повыше обороты держит а потом опять опускает! так у них должно быть?
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2009 - 21:40
сегодня тоже решил промыть РХХ. заметил что при работающим движке снимаешь клему с рхх ноль эмоций и тоже самое когда накидываваешь.может не работает? щас ночью уже прохладно,с утра с газом заводимся 1-2мин держим а так тока с 3-4 раза завести можно .и нет прогревочных вообще. держит 5 и патом постепенно поднимает до 750
MB-124 2.6 1986 г.в акпп 103 мотор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных