Перейти к содержимому


Фотография

Выставить коленвал-распредвал-ТНВД после снятия оных на ОМ603. как?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   goldenval

goldenval

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Dublin

Отправлено 18 September 2009 - 12:26

а можно совсем чайниковый вопрос: двигатель 603912. были сняты и распредвал и ТНВД. теперь всё это собирается обратно. расскажите последовательность выставления всех меток относительно друг друга, пожалуйста. сначала коленвал на 0, потом распредвал, потом ТНВД и потом натяжитель? в натяжитель масло наливать? (а то он вроде не натягивает) или как? поиском искал - накопал 50-100 страниц в разных комбинациях запроса. заранее благодарю.

 

P.S. Если упортебляете сокращения - пожалуйста в скобочках расшифруйте, тут много чайников тоже.


Сообщение отредактировал goldenval: 18 September 2009 - 12:39

  • JeaTacy это нравится

MB 500SEC (C126) converted to 300D '84 - у меня
MB E250D (W124), '93 - у жены


#2 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 18 September 2009 - 22:04

Коленвал - ОТ. Распредвал - кулачки первого цилиндра смотрят вверх, при этом метка на распредвале совпадает с меткой на первой крышке постели и с меткой ОТ на коленвале. Цепь, естестна, на месте. Натяжитель при хорошей (новой) цепи и звездочках можно и не закачивать, никуда не денется. Если накачать маслом полностью, трудно будет вставить и начать заворачивать - резьбу на головке можно попортить. Или закачать его наполовину.
Обязательно прокрутить и проверить совпадение меток.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#3 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 September 2009 - 00:50

сначала поставь насос - но сильно не прикручивай, центральный болт можешь вообще не трогать. Потом коленвал ставь на метку ОТ, дальше как писал МБ1000.
Насос ставить нужно для того, что муфта опережения на этих моторах крепится на валу насоса и участвует в натяжении цепи, без насоса она будет болтаться и не будет возможности точно выставить распредвал относительно коленвала.
Дальше устанавливай коленвал на 15 градусов после ВМТ, при этом контролируй положение кулачков на распредвале первого цилиндра (они должны быть вверх или смотри по метке распредвала), снимай насос, выставляй ему (насосу) вал по метке, фиксируй всё это дело приспособлением специальным (в книжках описано каким, я же ограничивался отрезком болта с пропилом для зуба - не так удобно, но работает), ставь насос на место. После этого производи окончательную сборку мотора (вакуумный насос, натяжитель ремня, трубки и т.д.). ОБЯЗАТЕЛЬНО убедись, что вынул стопор из ТНВД!!! Иначе могут быть проблемы. Усё - можно заводить...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#4 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 19 September 2009 - 10:05

... устанавливай коленвал на 15 градусов после ВМТ...

 

Не парьте человеку мОзги! )) Всё же ДО ВМТ должен происходить вспрыск,как и зажигание...)


Саша 123 200д 84


#5 ОФФЛАЙН   goldenval

goldenval

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Dublin

Отправлено 19 September 2009 - 10:47

МБ1000 и Cannibal Mad спасибо. Всё было понятно до "Дальше устанавливай коленвал на 15 градусов после ВМТ" а потом уважаемый Саша 123 200д внёс поправку и наступила непонятка. Объясните какой же правильный вариант?


MB 500SEC (C126) converted to 300D '84 - у меня
MB E250D (W124), '93 - у жены


#6 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 19 September 2009 - 15:07

Саша 123 200д
изучи мануал к 601-603
метка в насосе совпадать с меткой на кв на 15 градусах после вмт


Сообщение отредактировал mouse733: 19 September 2009 - 15:07

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#7 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 19 September 2009 - 21:56

15 градусов после - это установочные градусы. В этом положении устанавливается застопоренный насос. Это не есть впрыск.
Сам впрыск, конечно, до ВМТ.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#8 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 19 September 2009 - 22:05

Однако не надо доверять на 100% методу "15 градусов". В насосе "флажек", который стопорится, может стоять "не туда".
Попадаются такие. Особенно чаще чем новей машина.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#9 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 20 September 2009 - 09:12

МБ1000
немного отступлю от темы но сдается мне что это привнесенная криворучками неисправность и от свежести машины это никак независит на заводе и на сервисной станции иных вариантов кроме как установки с прибором опираясь на этот флажек нет.По капле работают только умельцы :D
а вообще положение валов стоило до разборки контролировать потом и вопросов было бы меньше


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#10 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 20 September 2009 - 18:57

Так вот и наблюдал, как-то, гелика мучили две недели. Не могли понять в чем дело. Я просто "мимо проходил", промолчал. Хотя пальцы там раздвинуты были прилично.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#11 ОФФЛАЙН   goldenval

goldenval

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Dublin

Отправлено 21 September 2009 - 02:01

МБ1000
немного отступлю от темы но сдается мне что это привнесенная криворучками неисправность и от свежести машины это никак независит на заводе и на сервисной станции иных вариантов кроме как установки с прибором опираясь на этот флажек нет.По капле работают только умельцы :D
а вообще положение валов стоило до разборки контролировать потом и вопросов было бы меньше

то что до разборки надо было засечь положение валов - 100% правда, но у меня были основания не доверять предыдущему разборщику-сборщику, кто бы это ни был, чайник-владелец или данила-мастер. машину колбасило так что окружающие даже давали мне дорогу, лишь бы ехал без остановки. да и потом, интересно сделать все своими руками, ведь на заводе мерседеса на начальной сборке никто не ищет предыдущие метки - собирают с нуля. вот и мне в силу природной любознательности интересно собрать своими руками и отрегулировать все так, как было бы на новой машине. а гарантии что при 200-тысячном пробеге ранее помеченные метки стоят на своих идеальных местах - нет. теперь все прояснилось, благодарю всех подсказавших и пусть следующий кто столкнется с подобной проблемой найдет поиском нашу беседу и применит ее на практике.

Прикрепленные изображения

  • DSC02591.JPG

MB 500SEC (C126) converted to 300D '84 - у меня
MB E250D (W124), '93 - у жены


#12 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 September 2009 - 15:58

По капле работают только умельцы

 

И ничего страшного в этом нет, только практики нужно немного и на словах объяснить трудно, но если один раз увидеть - потом можно повторить легко


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных