Перейти к содержимому


Фотография

Каким ключем открутить форсунки на 615?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   SSK

SSK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 18 September 2009 - 19:57

Купил головку на 27 - так упираются штуцера обратки. Где взять ключ, чтобы форсунки выкрутить на 615?



#2 ОФФЛАЙН   Mmars

Mmars

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Херсон

Отправлено 18 September 2009 - 20:15

Купил головку на 27 - так упираются штуцера обратки. Где взять ключ, чтобы форсунки выкрутить на 615?

 

Отрежь от головки то, во что упираются штуцера и привари к трубе подходящего диаметра. И будет тебе ключ и счастье! :grin:


W123 200D 1979г.-первая "любовь ", с 1990года и по ныне! Ждет реставрации.
W123 300D,W201 200D, W124 250D, W210 220CDI, Vito 112CDI-иногда встречаю.
Сейчас SSang Yong Kyron 2.0 CDI-только из-за "двигла" родного и коробки.


#3 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 18 September 2009 - 22:30

Купил головку на 27 - так упираются штуцера обратки. Где взять ключ, чтобы форсунки выкрутить на 615?

Головка на 27 длинная?? Если длинная, то значит есть еще длиннее. У меня длинная 12-гранная не налазила, купил 6-гранную - налазит (у неё до самого квадрата широко).
А еще бывают головы с окном сбоку - эта сто пудов на любую форсу налезет, но стОит в 2 раза дороже


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#4 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 18 September 2009 - 22:34

Отрежь от головки то, во что упираются штуцера и привари к трубе подходящего диаметра. И будет тебе ключ и счастье! :grin:

Ну фиг пойми, может и проще правильную голову купить. А форсы рекомендуют моментом тянуть.
Я лично там где возможно (особенно по мотору) стараюсь тянуть моментом для очистки совести.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#5 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 19 September 2009 - 10:21

Отрежь от головки то, во что упираются штуцера и привари к трубе подходящего диаметра. И будет тебе ключ и счастье! :grin:

Всё верно,только не головку проще брать резать-варить,а трубчатый ключ.Привариваешь к отрезку дюймовой водопроводной трубы-низ и верх от разрезанного ключа.Верх пригодится для воротков.
На вороток надеваешь удлинитель,какой найдёшь.На удлинитель цепляешь безмен на расст. 1м.Тянешь за кольцо безмена-видишь на шкале усилие в КгМ,умножаешь на 10-получаешь нМ. Фсё.)


Саша 123 200д 84


#6 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 19 September 2009 - 20:20

Купил головку на 27 - так упираются штуцера обратки. Где взять ключ, чтобы форсунки выкрутить на 615?

Высокий или трубчатый!


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#7 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1403
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 19 September 2009 - 20:20

Купил головку на 27 - так упираются штуцера обратки. Где взять ключ, чтобы форсунки выкрутить на 615?

Высокий или трубчатый!


Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!


#8 ОФФЛАЙН   SSK

SSK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 19 September 2009 - 20:50

Спасибо Буду искать головку под динамометрический ключ






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных