Купил головку на 27 - так упираются штуцера обратки. Где взять ключ, чтобы форсунки выкрутить на 615?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Каким ключем открутить форсунки на 615?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2009 - 19:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2009 - 20:15
Купил головку на 27 - так упираются штуцера обратки. Где взять ключ, чтобы форсунки выкрутить на 615?
Отрежь от головки то, во что упираются штуцера и привари к трубе подходящего диаметра. И будет тебе ключ и счастье!
W123 200D 1979г.-первая "любовь ", с 1990года и по ныне! Ждет реставрации.
W123 300D,W201 200D, W124 250D, W210 220CDI, Vito 112CDI-иногда встречаю.
Сейчас SSang Yong Kyron 2.0 CDI-только из-за "двигла" родного и коробки.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2009 - 22:30
Головка на 27 длинная?? Если длинная, то значит есть еще длиннее. У меня длинная 12-гранная не налазила, купил 6-гранную - налазит (у неё до самого квадрата широко).Купил головку на 27 - так упираются штуцера обратки. Где взять ключ, чтобы форсунки выкрутить на 615?
А еще бывают головы с окном сбоку - эта сто пудов на любую форсу налезет, но стОит в 2 раза дороже
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2009 - 22:34
Ну фиг пойми, может и проще правильную голову купить. А форсы рекомендуют моментом тянуть.Отрежь от головки то, во что упираются штуцера и привари к трубе подходящего диаметра. И будет тебе ключ и счастье!
Я лично там где возможно (особенно по мотору) стараюсь тянуть моментом для очистки совести.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2009 - 10:21
Всё верно,только не головку проще брать резать-варить,а трубчатый ключ.Привариваешь к отрезку дюймовой водопроводной трубы-низ и верх от разрезанного ключа.Верх пригодится для воротков.Отрежь от головки то, во что упираются штуцера и привари к трубе подходящего диаметра. И будет тебе ключ и счастье!
На вороток надеваешь удлинитель,какой найдёшь.На удлинитель цепляешь безмен на расст. 1м.Тянешь за кольцо безмена-видишь на шкале усилие в КгМ,умножаешь на 10-получаешь нМ. Фсё.)
Саша 123 200д 84
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2009 - 20:20
Высокий или трубчатый!Купил головку на 27 - так упираются штуцера обратки. Где взять ключ, чтобы форсунки выкрутить на 615?
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2009 - 20:20
Высокий или трубчатый!Купил головку на 27 - так упираются штуцера обратки. Где взять ключ, чтобы форсунки выкрутить на 615?
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2009 - 20:50
Спасибо Буду искать головку под динамометрический ключ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных